Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243 |
Страница 6 из 41 |
Автор: | turist029 [ 28 окт 2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex, Vadim, ещё в советские времена различные Герлены применялись для вибродемфирования кабин сельхозтехники: комбайнов, тракторов. По славному стечению обстоятельств Герлены ещё являются и хорошими гидро-изоляторами и герметиками самых различных швов в строительстве. При этом они не горючи. Замечу, что Вибропласты STP имеют такую же природу, что и герлены. В те далёкие годы мне достали рулон герлена. И я попытался в силу моего тогдашнего разумения (ха-ха) заняться шумкой Москвича-2140. Теперь то я понимаю, почему результат оказался почти нулевым. Но сам герлен здесь ни причём. Другое дело, что позже появились более современные и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ материалы для "обеззвучивания" автомобилей. Эти материалы сегодня у всех на слуху. Если я не ошибаюсь, в программе завода "Фили-пласт" сейчас есть специальный "автомобильный" герлен. С уважением. Герман. |
Автор: | SHUM® [ 29 окт 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Герлен не стоит клеить. Чтобы добиться похожего результата как на СТП Голд например нужно прокелить Герленом 3-4 слоя...Много народу приезжают на переделку шумоизоляции, вскрываю там герлен... |
Автор: | mikarusso [ 09 ноя 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня в Аудиостудио в Питере посчитали наш Поло как Гольф класс, сказали будет стоить в районе 27-29 тысяч, минус 1000рублей скидка, ну и плюс клопы новые, обычно требуются, 50руб штука. Сколько их потребуется не известно. |
Автор: | Nick [ 27 ноя 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, что слабое место - двери. На скорости все тихо, только через двери много шумов проходит в салон. Вот подумываю отдать либо дилеру, либо в автостудио. Что там, что там около 10 тысяч за 4 двери. Дороговато, самому дешевле, но надо ждать лето, гарантия еще |
Автор: | Looking [ 10 дек 2010, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Например, Infiniti использует систему Active Noise Control (когда на штатные динамики подаются волны в противофазе низкочастотным "паразитным" звукам, тем самым снижая общий уровень шума от двигателя). Развод по типу Нейтроника.Чтобы волны в противофазе гасили шум, они должны распространяться из того же места, что и источник шума. Причем шум не имеет конкретной частоты, а спектр в диапазоне. |
Автор: | Sergey_M [ 10 дек 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Looking писал(а): Чтобы волны в противофазе гасили шум, они должны распространяться из того же места, что и источник шума. Причем шум не имеет конкретной частоты, а спектр в диапазоне. Не берусь утверждать, читал про сабж. Именно такой принцип там описывали. В идеале, конечно, надо заценивать вживую, причем чтобы на одной машине была эта система, а на другой нет. Но решение не лишено интереса, по крайней мере, работы в этом направлении ведутся. ) |
Автор: | Looking [ 10 дек 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Looking писал(а): Чтобы волны в противофазе гасили шум, они должны распространяться из того же места, что и источник шума. Причем шум не имеет конкретной частоты, а спектр в диапазоне. Не берусь утверждать, читал про сабж. Именно такой принцип там описывали. В идеале, конечно, надо заценивать вживую, причем чтобы на одной машине была эта система, а на другой нет. Но решение не лишено интереса, по крайней мере, работы в этом направлении ведутся. ) Да здесь простая физика. Интерференция волн. Причем как в случае с Active Noise Control, так и в случае с Нейтроником, предлагаемая схема неработоспособна. Пиар расчитан на непонимающего обывателя. Когерентные источники, расположенные физически в разных точках могут дать лишь стоячие волны. Которые в одних точках будут в противофазе, а в других будут совпадать по фазе. Причем для разных частот спектра точки миниума и максимума амплитуд не будут совпадать. Т.е. невозможно даже добиться зон уменьшенного шума. Когерентные волны Интерференция волн Стоячая волна |
Автор: | Vlad [ 11 дек 2010, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikarusso писал(а): На литр??? Что там, на 300кг материала что ли? ))) на литр не на литр, но на поллитра 100%. Примерно 70 кг, преимущественно тяжелые материалы: бимаст бомб, визомат МП (STP) Если еще учесть фаркоп, металлическую защиту картера, то масса увеличилась на 100 кг стопудово! Сейчас из-за пробок, снега, пробуксовок расход по городу вырос примерно на 1,5-2 л, и я считаю это нормально. |
Автор: | Nick [ 11 дек 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
20 листов вибропласта М1 - это примерно 8-9 м² 1м² вибропласта М1 весит 2.2 кг, отсюда получается, что 20 листов будут весить около 18 кг. 1м² битопласта весит примерно 0.8 кг, у нас 2 листа, получается 1.6 кг. 1м² визомата пб весит 2.6 кг, отсюда получается, что 4 листа будут весить около 5-6 кг. 1м² сплэна весит примерно 0.5 кг, мы имеем 3 листа, отсюда вес 3 листов около 1.5 кг. Теперь суммируем 18+1.6+6+1.5=27 кг. Округляем. В общем около 30 кг машина прибавит |
Автор: | maximus22 [ 12 дек 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
на обыск дверей на границе еще говорят можно нарваться (это к теме про массу)) |
Автор: | Nick [ 02 янв 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи, собственно вопрос такой: Сколько надо вибры на пол салона? Листов 10? |
Автор: | DimaKEnzO [ 03 янв 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
На пол лучше клеить на битумной основе, смотря какие размеры листа, а так 10 должно хватить на пол+захватить передние арки куда сможешь долезть+ под задним сиденьем! НО если клеить на битумной 2-3мм основе нужен фен и прогревать материал и прокатывать его хорошо! Можно конечно использовать на Мастичной основе, его особо не прогревают кладется так и все равно прокатывается хорошо желательно чтобы лист бы 3мм! Второй слой использовать изолонтейп 4мм, 8мм боюсь потом тяжело будет все обратно положить и прикрепить сиденья! |
Автор: | Радуга [ 01 фев 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошедшие выходные сделала полную шумку без потолка (потолок тоже буду делать, но чуть попозже). Делала у наших клубных партеров «Автостудия», их сайт и координаты: http://autostudio.ru/page3.html Там же можете посмотреть цены, которые указаны без учета клубной скидки - 10% от стоимости работ. Теперь пару слов об ощущениях. ТИХО! В салоне очень тихо! Совсем нет гула от дороги, проезжающие мимо машины не слышу. А как музыка заиграла!!!! (я у них еще и все динамики заменила + пищалки поставила) Мотор слышно, но меня это не напрягает, т.к. урчание движка – это для меня тоже музыка. Фото проделанной работы я здесь выкладывать не буду, т.к. ребята «Авто студии» все фотографии выложили на своем сайте, смотрите http://autostudio.ru/car336.html Особо впечатлил пол. При снятии ковролина под ним обнаружилась РОДНАЯ шумоизоляция (на фотографиях ее хорошо видно. Выглядит как серый очень толстый и плотный войлок. Застилает ВЕСЬ пол, от торпедо до багажника единым полотном. Как сказали мастера: «Мы такое даже в более дорогих машинах не видели. Ваг – дас ист ГУД!» Это полотно сняли и начали работать. Писать не о чем, все на фотографиях! После завершения проклеивания пола двумя слоями, сверху положили родную шумку-войлок, и в завершение – ковролин. О качестве работ судите сами. На мой взгляд, работа достойна высших похвал! Самостоятельно в гараже такое не сделать. Мастер трудился всю субботу с самого утра, ВСЮ НОЧЬ, и все воскресенье до позднего вечера. Ребятам «Автостудии» P.S. Об установленных динамиках отписалась в соответствующей теме, можно почитать тут viewtopic.php?f=15&t=163&p=63403#p63403 |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 01 фев 2011, 17:21 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Добрый день, Nick. Фотографии "голого" ПолоСедана делал лично, потому постарался отснять практически все. К слову, на машине уважаемой Радуги были выполнены работы по виброшумоизоляции без обработки крыши. Не могу пройти мимо, чтобы не заметить, что штатная ШИ крыши (к слову, шумоизоляционные материалы есть и на задней полке!) на ПолоСедане тоже присутствует (за качество фото сорри - снимали сами установщики, но на другом авто):
|
Страница 6 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |