Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Салонный фильтр https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3028 |
Страница 9 из 27 |
Автор: | staroi [ 28 ноя 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Салонный фильтр |
Кто нибудь осветите - как работает салонный фильтр,дизельную вонь не пропускает? Супертест десяти салонных фильтров для поло в кузове "седан" в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля? (статья журнала Авторевю) |
Автор: | John Doe [ 12 июл 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
servo писал(а): Поставил всё, как написано (TSN+рамка), но штырёк отламывать не стал. Вроде уживаются вместе - см. картинку. Судя по фото, у вас стоял оригинал без рамки. При замене вы купили фильтр под рамку и отдельно к нему рамку? А вариант установки угольного оригинала без рамки не рассматривали? Или по деньгам рамка+неоригинал вышло дешевле угольного оригинала без рамки?
|
Автор: | Petrovich916 [ 12 июл 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
servo писал(а): Поставил всё, как написано (TSN+рамка), но штырёк отламывать не стал. Вроде уживаются вместе - см. картинку. Если штырёк не обрезать, то рамка у вас получается смещена на ширину этого штырька и возможно не плотное прилегание (ну это имхо). Обрезать то 10сек. Конечно же обрезать нужно с рамки, а не с крышки. |
Автор: | servo [ 12 июл 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): Судя по фото, у вас стоял оригинал без рамки. При замене вы купили фильтр под рамку и отдельно к нему рамку? А вариант установки угольного оригинала без рамки не рассматривали? Или по деньгам рамка+неоригинал вышло дешевле угольного оригинала без рамки? Да, рамка + фильтр TSN - номер в цитируемом мной посте. На момент покупки фильтра (весна) про угольные оригиналы не видел информации, да и за те деньги можно в 3-4 неоригинала поменять. А это тот случай, когда чаще и дешевле лучше, чем реже и дороже Petrovich916 писал(а): Если штырёк не обрезать, то рамка у вас получается смещена на ширину этого штырька и возможно не плотное прилегание (ну это имхо). Обрезать то 10сек. Конечно же обрезать нужно с рамки, а не с крышки. Возможно смещено в сторону откуда дует - значит щель если и есть, то с очищенным потоком. Сомневаюсь, что там всё герметично и без штырька. Я не уверен в правильности оставить штырёк, просто не люблю что-то кромсать Поотмеряю пока, потом отрежу |
Автор: | servo [ 29 июл 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
servo писал(а): Я не уверен в правильности оставить штырёк, просто не люблю что-то кромсать Поотмеряю пока, потом отрежу Ну вобщем наотмерялся я... Отрезал таки штырёк - теперь всё также плотно, но закрывается крышка без лишнего натяга. Насчёт угольный - не угольный - разница есть, более ощутима она зимой, когда запахов природы как бы нет, а вонь грузовиков есть. Угольный тоже пропустит сильную вонь, если вы стоите рядом с "вонючкой", но но всю и не сразу. |
Автор: | AndyBig [ 30 июл 2012, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Saltion писал(а): то, что угольный фильтр задерживает запахи-это миф Ошибаетесь |
Автор: | Palah [ 30 июл 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Цитата на многих форумах по обсуждению салонных фильтров: Цитата: "Угольный фильтр - развод потребителя. Какова масса активированного угля в этом фильтре? 50гр? Его хватит на такое же мизерное количество поглощенного вредного в-ва. Т.Е. несколько часов (по оптимистичным прогнозам) Потом он превращается в обычный фильтр для очистки воздуха. Для примера сравните с банкой противогаза (несколько сот грамм угля), которой хватает на несколько часов дыхания (что много меньше вентиляции салона авто)." От себя добавлю: Имел практический опыт работы и писал научную работу по массообменному процессу «адсорбция» и «десорбция» в промышленных масштабах. Выше изложенная цитата верна на все 100% - это просто делание денег на доверчивом населении… В угольном фильтре адсорбента едва будет 5 гр. И соответственно «работать» он будет от нескольких секунд до нескольких минут. Википедия в помощь понять данный процесс. Кому денег не жалко – пусть кормят детей производителей угольных автомобильных салонных фильтров. Кажется им что пахнет меньше – да будет так! |
Автор: | AndyBig [ 30 июл 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Palah писал(а): Кажется им что пахнет меньше – да будет так! Казаться может именно что меньше пахнет. Но когда идя по трассе за коптящим камазом вони от него вообще не чувствуется - это уже не "кажется" Кстати, жена вообще была не в курсе замены фильтра, однако все жалобы от нее на воняющие впереди машины пропали. Тут уж точно никакого самовнушения быть не может Вы бы лучше как специалист в этом вопросе объяснили какие именно вредные вещества поглощаются углем, каков объем этих веществ по отношению к своей массе может уголь поглотить и какова концентрация этих веществ в обычном воздухе ЗЫ: И сравнивать условия, при которых работает противогаз, с условиями работы салонного фильтра несколько некорректно ЗЗЫ: В последнее время от особенно вонючих машин легкий запах пробивается. Но фильтр уже прошел больше 10 тыс.км. |
Автор: | Navigator [ 31 июл 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
AndyBig Плацебо, такое плацебо |
Автор: | AndyBig [ 31 июл 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Navigator Я уже написал, что у жены эффекта самовнушения быть не могло |
Автор: | Palah [ 31 июл 2012, 16:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! | ||
Цитата из методички для наглядного примера:
|
Автор: | Saboter [ 31 июл 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Наверное экологи тоже лохи, потому-что в адсорбере паров топлива на топливном баке, угля (приблизительно) с полкило, однако мы не меняем его на каждом ТО, он на весь срок службы автомобиля. Как экологи повелись на такую лажу? Сколько килограмм угля нам нужно возить с собой (за собой? ), что-бы пары топлива не загрязняли атмосферу при объеме бака в 55 литров? |
Автор: | Palah [ 31 июл 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Может быть топливный аБсорбер а не аДсорбер? Это немного разные массообменные процессы. Википедию почитай - достаточно определения. Да, и адсорбенты бывают разные Не уголь а например силикогель и т.д. |
Автор: | AndyBig [ 31 июл 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Palah писал(а): Цитата из методички для наглядного примера: 20 грамм бензина, распыленные в 1 куб.метре воздуха - это сильно Методичка описывает задачу очистки территории после невзорвавшейся вакуумной бомбы? В таких условиях угольный фильтр потерял бы эффективность меньше, чем за минуту, согласен А какова концентрация вредных веществ в обычном городском воздухе? |
Автор: | Saboter [ 31 июл 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки! |
Palah писал(а): Может быть топливный аБсорбер а не аДсорбер? Именно адсорбер. |
Страница 9 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |