Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Салонный фильтр
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3028
Страница 11 из 27

Автор:  staroi [ 28 ноя 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Салонный фильтр

Кто нибудь осветите - как работает салонный фильтр,дизельную вонь не пропускает?


Супертест десяти салонных фильтров для поло в кузове "седан" в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля? (статья журнала Авторевю)

Автор:  Palah [ 05 сен 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

alex-1968 писал(а):
C рамкой, без рамки...
А я вообще сколхозил. Склеил (или скрутил даже на саморезы - уже не помню, наверное хотел сначала клеить, но поленился) рамку из короба для прокладки электрического кабеля (ну такой длинный, с защелкивающейся крышкой, О! легран кажется называется).
Размеры по старому фильтру понятно. Ну и теперь защелкиваю туда сентипон в 3-4 слоя, ценой... ну даже и не знаю за сколько..., рублей наверное по 20 за м2.

Яб не советовал так делать. Синтепон не задерживает мелко-дисперсной пыли.
Дело в том, что не так страшна пыль которая садиться на панелях в салоне из-за "подсосов" мимо фильтра. Эта пыль страшна для радиатора кондиционера через который движется воздушный поток. Когда работает кондиционер - радиатор испарителя всегда влажный и эта самая вездесущая мелкодисперсная пыль налипает на влажные ребра и коксуется. Далее слелует плесень на платинах радиатора кондиционера со всеми вытекающими и в начиная от неприятных запахов - до поломок системы кондиционирования доходит.
Рамку можно ставить, а можно и нет. Плюсы рамки в том, что она дает некоторую универсальность в выборе фильтров. А вот "потеющий" радиатор кондиционера надо береч.

Только сейчас приехал с Екзиста - забрал корпус рамки салонного фильтра. На этот раз привезли хорошую рамку в целости и сохранности. Пластик у этой рамки раза в два тоще чем у первой бракованной которую привезли якобы с немецкии.

Автор:  alex-1968 [ 06 сен 2012, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Palah
Да понятно, что заводской фильтр лучше. Но как правильно сказали выше, любой фильтр что то да пропускает. Поэтому чуть больше мелкодисперсной пыли, чуть меньше, чуть крупнее пыль, чуть мельче... От этого зависит когда засрется испаритель кондея и соответсвенно начнет вонять - раньше или позже.
Но засрется по-любому. Я не видел еще не одной машины старше года, у которой при включении кондея первые несколько минут из него не воняло бы (правда у меня обоняние обостренное). По нашим дорогам, если менять фильтр каждый месяц, ну может быть тогда... А так...
У меня до этого был опель-астра, у него с вентиляцией салона было не очень, так вот машина начинала запотевать буквально через неделю-две после замены фильтра. Видимо это и есть ресурс салонника в наших условиях. Показывают же в фильмах, как у них там в обуви по квартирам ходят. А у нас..., че смеяться то... Наверное там у них и можно с салонным фильтром ездить и менять его штатно. Я бы тогда и не парился. А так платить по 800 р. чуть не каждый месяц - жаба давит, а раз в год - толку все равно чуть.
Кстати до колхоза с рамкой заказывал аналог - LA 120. Не впечатлил. Кроме того что к нему и рамку надо было, (но это ладно сам дурак, пришлось колхозить) так еще и по виду говно - штатный лучше. Поэтому и не стал больше с аналогами связываться, страшно представить что там будет меньше чем за 200 руб., если уже и за 300 говно.
В общем, для себя решил, задерживает совсем уж грязь и ладно, а начнет уж сильно совсем вонять кондюшок - почищу, или на сервисе, или жижи всякие для этого продаются - в итоге все равно дешевле будет.
Но как говориться, каждому - свое (с).

Автор:  Pesst [ 21 сен 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Вчера вытащил фильтр, так, посмотреть, так сначала подумал, что он с углем, уж такой он был черный...
А пробег 4.5 тыс. всего...
Вытряхнул из него всякую мелочь, семена, пух, и вставил обратно.
Вот думаю терь, что делать - пока мысль менять его каждые 5 тыс. - хоть что-то будет задерживать, не хочется понимать, что вся эта чернота в итоге будет в организме...
А насчет какой ставить - подумываю на экзисте заказать:
- ваговскую рамку - 6Q0 819 647 и
- угольный Filtron - K 1079A
как думаете, они подойдут друг к другу и влезут ли в штатное место?

Автор:  servo [ 21 сен 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Pesst писал(а):
Вчера вытащил фильтр, так, посмотреть, так сначала подумал, что он с углем, уж такой он был черный...
А пробег 4.5 тыс. всего...
Вытряхнул из него всякую мелочь, семена, пух, и вставил обратно.
Вот думаю терь, что делать - пока мысль менять его каждые 5 тыс. - хоть что-то будет задерживать, не хочется понимать, что вся эта чернота в итоге будет в организме...
А насчет какой ставить - подумываю на экзисте заказать:
- ваговскую рамку - 6Q0 819 647 и
- угольный Filtron - K 1079A
как думаете, они подойдут друг к другу и влезут ли в штатное место?


Однозначно менять по состоянию, благо доступ для осмотра легкий!
Вытряхнуть - не поможет, мелкой пылью забивается, хуже пропускает воздух.

Если верить Exist, ваш Фильтрон аналог опробованного мной и не только мной TSN, так что должно всё встать ок.
Тока пимпочку на рамке откусите.

Другое дело, что по близкой цене доступен аналог от Mahle...
Если из дорогих - так брать бренды, а из недобрендов лучше тогда самый дешеый брать и чаще менять! Я так думаю! (с)
Ща доюзываю TSN на смену лежит Mahle, сравним..

Автор:  Pesst [ 04 окт 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Передумал покупать фильтрон, взял родной Ваговский угольный, очень странно, что он стоит дешевле обычного...
Сам фильтр заметно толще, чем обычный (сами слои), хоть и на место влез гораздо свободнее, чем тот, что с завода...
По ощущениям - сразу почувствовал разницу! Печка пованивать перестала вообще, за хач-тазами и грузовиками ехать стало намного комфортнее. Не думал, что разница будет ощутима.
Ради прикола сфоткал б/у обычный и новый угольный..
Как говорится, найдите 10 отличий :grin:

Вложения:
Салонный фильтр
фильтры.jpg [ 842.8 КБ | Просмотров: 4971 ]

Автор:  servo [ 04 окт 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Pesst писал(а):
Передумал покупать фильтрон, взял родной Ваговский угольный, очень странно, что он стоит дешевле обычного...
Сам фильтр заметно толще, чем обычный (сами слои), хоть и на место влез гораздо свободнее, чем тот, что с завода...
По ощущениям - сразу почувствовал разницу! Печка пованивать перестала вообще, за хач-тазами и грузовиками ехать стало намного комфортнее. Не думал, что разница будет ощутима.
Ради прикола сфоткал б/у обычный и новый угольный..
Как говорится, найдите 10 отличий :grin:


номерок в студию!
чёт не видел родных угольных...

Автор:  Pesst [ 04 окт 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

servo писал(а):
номерок в студию!
чёт не видел родных угольных...

Брал в клубном магазине, номер VAG 6R0 819 653
http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=64_174&product_id=133
Все маркировки на фильтре один в один, как на родном заводском...

Автор:  John Doe [ 04 окт 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

servo писал(а):
чёт не видел родных угольных...
Угольный фильтр обычно ставят на авто с климатом.

Автор:  mk-2 [ 11 окт 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

так что если фильтр был без рамки! то на его место можно с рамкой поставить? и ещё рамка продаётся вместе или отдельно!

Автор:  mkovalevskiy [ 11 окт 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

mk-2, рамку можно отдельно купить и поставить

Автор:  mk-2 [ 11 окт 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

а вместе с фильтром она может продаватся! я так понимаю рамка встанет с фильтром как родная, а фильтр остаётся тот же?

Автор:  mkovalevskiy [ 12 окт 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Продаются по отдельности, встанет нормально

Автор:  mk-2 [ 12 окт 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

спасибо!

Автор:  John Doe [ 13 окт 2012, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

mk-2 писал(а):
так что если фильтр был без рамки! то на его место можно с рамкой поставить? и ещё рамка продаётся вместе или отдельно!

Только номера фильтров не перепутайте - те родные фильтры, которые ставятся без рамки - с рамкой не полезут, они на это не рассчитаны. А вообще, если будете ставить ВАГовские (оригинальные) фильтры - никакой надобности в рамке нет, заказывайте сразу такие, которые ставятся без рамки. Рамка дает большую свободу в выборе совместимых фильтров.

Автор:  vioch [ 13 окт 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с рамкой или без? Установка рамки!

Pesst писал(а):
за хач-тазами и грузовиками ехать стало намного комфортнее


Когда приходится ехать за подобными авто, всегда включаю рециркуляцию - фильтр тут не помощник...

Страница 11 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/