Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Малый кожаный пакет своими силами https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3272 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Riv_2000 [ 20 июл 2011, 22:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Перетяжка ручника Для снятия чехла ручника необходимо, отогнув тонкой отверткой стопорящую защелку и потянув вперед вынуть его. При снятии придерживайте кнопку, т.к. она, сорвавшись с фиксатора летит прямо в лобовое стекло. Стекло конечно она не разобьет, но потерять или повредить её таким образом можно. Вырезанные и отшерфованные детали ручника стачиваем и прошиваем растачным швом (лучше с предварительной проклейкой). Проклеиваем подворот задника и отверстия под защелку. Прошиваем отделочный шов. Далее необходимо хорошо (без пропусков и пузырей) приклеить кожу к пластику. Закрепляем горизонтально и неподвижно чехол ручника (можно одеть на ручник). Наносим клей на верхнюю часть чехла и на ответную область кожаной отделки (по растачному шву). Четко по центру (линия шва) наклеиваем кожу на верхнюю часть чехла ручника. Причем имейте в виду, что задник и передняя часть должны оказаться на своих местах. Лучше предварительно примерить без клея. Снимаем чехол с ручника. Поочередно отогнув боковые поверхности кожаной отделки промазываем клеем и приклеиваем их к чехлу. Торцевая часть, там где кнопка приклеивается в самом конце. Выполняем отделочный шов - "макраме" Острым сапожным ножом рассекаем нижний подворот на сегменты и подворачивая вовнутрь приклеиваем на суперклей. Теперь самый ответственный момент. Необходимо очень качественно проклеить торцевую часть, там где кнопка. В идеале кожа в этом месте шерфуется в ноль и клеится на суперклей к внутренней части рукоятки ручника. Работа эта очень тонкая - доводится под кнопку надфилем. Хотя в упрощенном виде можно ограничиться проклейкой суперклеем только на торцевой части без заворота вовнутрь. Чехол ручника готов. Если у вас недостаточно кожи для отделки данным образом, можно перетянуть только рукоятку ручника - вполне функционально, а с подлокотником вообще не видно. Так вот на приложенной ниже выкройке есть зеленый пунктир, обрезав по которому вы получите выкройки только для рукоятки, хотя линию можете нарисовать и свою, главное отшерфовать этот край, подвернуть и проклеить. Завтра будет фотоотчет о перетяжке подлокотника.
|
Автор: | staroi [ 20 июл 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх , красота... Будет чем заняться длинными осенними вечерами... |
Автор: | Riv_2000 [ 21 июл 2011, 21:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Пдлокотник Крышка подлокотника состоит из двух частей - верхней и нижней. Для перетяжки нас интересует верхняя, которую необходимо снять. Крепятся она при помощи 10-ти защелок по бокам и спереди и 4-х зацепов в задней части. Для её снятия необходимо открыть крышку и в щель между верхней и нижней частями вставить лопатку или широкую отвертку, обернутую мягкой тканью. Можно использовать две отвертки, поочередно действуя которыми необходимо аккуратно отщелкнуть все 10 защелок, после чего движением назад вынуть накладку. После того, как крышка снята, при помощи тонкой отвертки вынимаем все скобы и снимаем ткань. Эту ткань можно использовать для раскроя кожи вместо распечатанной и склеенной выкройки. Для удобства разметки можно её разгладить утюгом. Если для раскроя кожи вы использовали старую обивку, то теперь отсеките углы в задней части в размер 45х45 и отшерфуйте полученные скосы на 8мм. Положите накладку вместе с поролоном на кожу и приклейте скошенные углы. Достаточно буквально двух капель суперклея. Далее сворачивая конвертом углы и натягивая кожу пристреливаем мебельным степлером к пластику. Равномерно натягивая кожу по всей поверхности накладки, пристреливаем её по всему контуру. Самое главное при обтягивании именно равномерность и умеренность. Недотянешь плохо, перетянешб еще хуже. Обрезаем излишки кожи сапожным ножом, дабы они не мешали защелкам. Подлокотник готов. От души желаю всем удачи в облагораживании своего Полика! Действительно, оно того стоит!
|
Автор: | vovanair [ 21 июл 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000, ВНЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!ОГРОМНУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛ!ТАК ДЕРЖАТЬ! ВОТ ПОЧЕМУ МЫ в ВОЙНУ ПОБЕДИЛИ! |
Автор: | джиппер [ 22 июл 2011, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 Вот уж действительно мастер. Молодца!!! Нашёл пару вопросов: 1. Как сделать завершающий узелок на стяжном шве и как его спрятать аккуратно? 2. Каким образом можно убрать остатки супер-клея с поверхности кожи? |
Автор: | senao [ 22 июл 2011, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер, а боковая обшивка дверей будет переделываться? |
Автор: | Riv_2000 [ 22 июл 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
джиппер писал(а): Riv_2000 Вот уж действительно мастер. Молодца!!! Нашёл пару вопросов: 1. Как сделать завершающий узелок на стяжном шве и как его спрятать аккуратно? 2. Каким образом можно убрать остатки супер-клея с поверхности кожи? джиппер 1. Конткретно на руле завершающие стежки будут находится на задней стороне боковых спиц. После того как вы протянули весь шов и на последнем стежке завязали узелок, вдеваете конец нитки в обычную тонкую иглу и, воткнув её под углом к поверхности кожи (в 1-1,5мм от последнего выхода нитки из стежка, т.е. узелка на нём), продергиваете нитку в тело кожи, натягиваете и на выходе отрезаете. Таким образом, чтобы длина нитки внутри кожи была ~15мм. 2. Вообще-то конечно крайне не желательно ставить кляксы суперклеем, но если уж так вышло попробуйте:
- Очиститель "КОНТАКТ" для моментального клея - жидкость Димексид - не пробовал, но говорят помогает senao писал(а): Супер, а боковая обшивка дверей будет переделываться? senao Я уже писал, что в планах перетяжка подлокотников дверей. И то когда соберусь на шумку. Полная обшика карт дверей в кожу по самым скромным подсчетам выльется где-то в 20 к.р. (включ. материалы 10). К тому же без подпиливаний и подтачиваний пластика не обойтись. |
Автор: | Riv_2000 [ 31 июл 2011, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi Ручка классно получилась. Ничего не подрезал? Фоток не осталось? Тоже хотел оставить кругляк, но потом передумал - решил, что с полностью кожаной зимой теплее будет. P.S. Если я правильно понял перетяжка руля пока эта? Просто кого-то могут смутить складки. |
Автор: | staroi [ 31 июл 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): staroi Ручка классно получилась. Ничего не подрезал? Фоток не осталось? Тоже хотел оставить кругляк, но потом передумал - решил, что с полностью кожаной зимой теплее будет. P.S. Если я правильно понял перетяжка руля пока эта? Просто кого-то могут смутить складки. Да , пришлось уже по месту подгонять .. А фоток не делал - все равно лучше . чем у тебя не получится... А руль пока старый , бо материала нема ..Не сыпь соль на рану.. |
Автор: | Safar7676 [ 02 авг 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли использовать капроновые ,шёлковые нитки ,при перетяжке руля?(или обязательно лавсановые) |
Автор: | Riv_2000 [ 02 авг 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Safar7676 Использовать можно любые прочные на разрыв и истерание, только они должны быть той толщины, которую примет ваша швейная машинка. Ведь в шве "макраме" и "sport" все нитки одинаковые, по крайней мере по толщине (на некоторых рулях BMW как-то использовали 3-х цветов). В швах косичка, елочка и т.д. швейная машинка роли не играет. Всё делается руками. Однако данные швы гораздо сложнее "машинных". |
Автор: | stepmail [ 02 авг 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за самую познавательную тему, которую я встречал на форуме. Всегда было интересно как же так обтягивают руль. Не понимал в упор как устроен этот шов на внутренней стороне руля. Никогда в руках не держал нитку и иголку, но появилось желание заморочиться. Правда не знаю, что обтягивать) у меня все перетянуто, кроме крышки подлокотника. Начал задумываться о ней. Вопрос один - мебельный степлер и строительный это одно и тоже? ) со строительным то я до боли знаком у него скобы глубиной полтора сантиметра почти и лупасит он дайбоже, хотя может у меня такой. Какие скобы использовались здесь? Еще было бы интересно перешить район подлокотников дверей ибо водительский немного затирается. У меня ощущение, что это намного проще или я не прав? |
Автор: | micha [ 02 авг 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 Просмотрел фото отчёт ,ваще отлично, сам наверно не смогу сделать,но для спецов хорошая информация,обращусь к ним с твоими выкройками . Ещё на фото заметил ,что у тебя оригинальные салонные ковры,и под педалями тоже что то сделано .Вопрос:Что за материал ,как делал,и размеры? |
Автор: | Riv_2000 [ 02 авг 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail Разница в степлерах видимо как раз в глубине забивания скоб. Мой (на фото в отчете) еле-еле справляется с 8мм. Действительно, забыл написать размер скоб. На крышке подлокотника они 12х5. Но так как в продаже таких нет, то думаю можно использовать 6мм - наружу не вылезут. У меня в наличии была 8-ка и я её просто обрезал ножницами по металлу в размер 5мм. По поводу дверных подлокотников, тоже в планах вместе с шумкой. В теме Громкий повседнев ув. Bad96 выкладывал свое решение. У него подлокотники по-моему высверливались. Думаю на Шкоде выглядит примерно также. micha Да, под педали сделал удлинение оригинального коврика. Постараюсь завтра выложить в теме Салонные коврики. |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |