Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Салонные коврики.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=610
Страница 9 из 26

Автор:  admin [ 01 июл 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Салонные коврики.

В этой теме обсуждаем Салонные коврики.
Коврик в багажник обсуждаем здесь-

viewtopic.php?f=16&t=107
Также обращаю внимание на то,что в сообщениях форума в соответствии с Правилами ЗАПРЕЩЕНО.

6.5. Рекламировать в сообщениях, подписях, профилях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.

с 21.11.11 запрещено

1. Самостоятельно создавать разделы/темы/ветки рекламного характера вне раздела "Партнеры"/регион/ (все ранее созданные разделы/темы/ветки рекламного характера модераторами форума будут перемещены в раздел "Партнеры"/регион/ )
2. Агрессивно рекламировать в топиках предоставляемые услуги и товары в технических форумах и в региональных ветках (вне раздела "Партнеры")
3. Предоставлять скидки на услуги и товары, без предъявления клубных карт установленного образца.

Автор:  aspid [ 23 июн 2011, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

Mister_T писал(а):
А насколько далеко за педали заходит водительский Rezkon коврик?
"площадка под левую ногу соединена полностью перемычкой" - это очень хорошо. Заказал себе Норпласт и думаю что перемычку на площадку под левую ногу надо будет всё таки сделать, иначе мараться будет (особенно в слякотный период).

Выкладываю Rezkon.
Кстати, задняя перемычка у Rezkona также есть.

Вложения:
Салонные коврики.
Rezkon_водительский_1.JPG [ 1.91 МБ | Просмотров: 5891 ]
Салонные коврики.
Rezkon_передн.пассаж._1.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 5891 ]

Автор:  ivan90 [ 23 июн 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

aspid писал(а):
Выкладываю Rezkon.Кстати, задняя перемычка у Rezkona также есть.

это лучшее, что видел!
Задние фото будут?
Запах есть?
Крепятся как?

Автор:  aspid [ 23 июн 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):

1. это лучшее, что видел!
2. Задние фото будут?
3. Запах есть?
4. Крепятся как?

Отвечаю:
1. Есть ложка дегтя - правый пассажирский коврик ложится со складкаи справа и слева (см.фото складки справа). По этому поводу сейчас переписываюсь с производителем - утверждают, что съездили в автосалон, не поленились, приложили коврик - все типа идеально, просили выслать фото. Выслал, ответа пока не получил.
2. Задние фото выложил.
3. Запах резины изначально есть, пока не знаю выветрится ли полностью, не скажу, что сильный как, знаете, от жигулевских бывало...
4. В передних есть две выштамповки, которые просто надеваются на сушествующие в авто выступы. Коврики реально тяжелые сами по себе (резиновые ведь), поэтому ИМХО не будут елозить. Сам пока это не могу подтвердить или опровергнуть (машина пока в гараже).
Мое ИМХО: для осени-зимы - идеально, для лета - хз :?
По получении ответа от производителя по поводу складок - сообщу

Вложения:
Комментарий к файлу: На фото видны 2 выштамповки для фиксации коврика
Салонные коврики.
Rezkon_водит.под сиденье_3.jpg [ 206.83 КБ | Просмотров: 5828 ]
Салонные коврики.
Rezkon_задний левый_3.JPG [ 177.36 КБ | Просмотров: 5828 ]
Салонные коврики.
Rezkon_задние_3.JPG [ 155.93 КБ | Просмотров: 5828 ]
Комментарий к файлу: Вот она - ложка дегтя :(
Салонные коврики.
Rezkon_передн.пассаж.,складка справа_3.jpg [ 157.08 КБ | Просмотров: 5828 ]

Автор:  джиппер [ 23 июн 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

aspid
Задние ковры не перекрывают ли сопла воздуховодов для ног задних пассажиров :?:

Автор:  aspid [ 23 июн 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
aspid
Задние ковры не перекрывают ли сопла воздуховодов для ног задних пассажиров :?:

По высоте отбортовка коврика вровень с соплами, но не упирается в сопла, то есть там зазор имеется. Изменится ли сила и направление потока теплого воздуха в ноги задних пассажиров - ИМХО изменится, но как и насколько - сам эксперементально не проверял еще.
Как вариант, можно ведь подрезать - эту часть ковриков вообще никак не видно umnik

Автор:  mylogin [ 24 июн 2011, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил пару своих фоток. На первой картинке примерно видно в какой степени закрывает коврик воздуховод. Переднее пассажирское выглядит так же, как у aspid. Насчет запаха - по мне, уже практчески не чувствуется, постепенно выветряется.

Вложения:
Комментарий к файлу: Задние
Салонные коврики.
DSCF1707.jpg [ 316.79 КБ | Просмотров: 6217 ]
Комментарий к файлу: Задние
Салонные коврики.
DSCF1705.jpg [ 317.99 КБ | Просмотров: 6217 ]
Комментарий к файлу: Водительское
Салонные коврики.
DSCF1702.jpg [ 394.11 КБ | Просмотров: 6217 ]

Автор:  garikello [ 26 июн 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кому нужны ЗАДНИЕ ВОЗДУХОВОДЫ.
1.Из пластмассы или жесткой резины вырезаете такую пластину.
2.Подсовываете пластину под воздуховод.
3.Опускаете коврик на место.
4. Нажимаете кнопку "Спасибо".
И вам будут благодарны ваши пассажиры.
Я думаю этот вариант подойдет не только для L.Locker

Вложения:
Салонные коврики.
пластина.jpg [ 51.13 КБ | Просмотров: 6100 ]
Салонные коврики.
воздуховод теперь дышит.JPG [ 108.73 КБ | Просмотров: 6100 ]

Автор:  Vasilich [ 27 июн 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

garikello писал(а):
Для тех, кому нужны ЗАДНИЕ ВОЗДУХОВОДЫ.1.Из пластмассы или жесткой резины вырезаете такую пластину.2.Подсовываете пластину под воздуховод.3.Опускаете коврик на место.4. Нажимаете кнопку "Спасибо".И вам будут благодарны ваши пассажиры.Я думаю этот вариант подойдет не только для L.Locker

Ценю Вашу изобретательность! Спасибо, но я думаю, что всё таки проще и надёжнее будет сделать вырез с плавным скруглением в коврике (т.е. без острых углов, чтобы коврик не начал рваться в этих местах). Поясняю почему. Дело в том, что эти пластины - лишние детали в салоне. Чуть задел её ногой - и она уже валяется под ногами и не выполняет своё предназначение.

Автор:  garikello [ 27 июн 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich
Народ делится в основном на две группы,- те кто делает, и те кто ищет повод,- как-бы найти причину не делать. Ну есть еще те, кто заставляет делать других. Если вы все-таки решитесь попробовать вырезать пластину, а тем более из резины, и поставите все на место, то поймете что вам вряд-ли что-то угрожает,- до воздуховода не просто достать ногами,- глубоко за сиденьем. При размерах, которые на фото выступает под углом где-то 60 градусов, около 15мм пластины , что достаточно. Остальная часть благополучно погружается в нишу, и сидит довольно плотно. Толщину лучше использовать не более 2мм.
А вреда, если порезать коврик, который вы боитесь порвать, будет гораздо больше,- зимой при торможении вода с грязью будет стекать как раз под воздуховод.
Так что для предприимчивых, можно наладить выпуск еще одной разновидности допов, правда совсем копеечных, или в ковриках предусмотреть что-то подобное, подлезающее под воздузовод.

Автор:  Drew [ 27 июн 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Перемычка между задними ковриками

Подскажите, у меня заводские коврики Polo SD. Посмотрел в теме номерам автозапчастей, что можно купить 6RU061580041 за 800 руб.
Есть какая-нибудь альтернатива купить не оригинальную перемычку, которая бы не просто лепилась на липучке сверху, а закрывала все пространство между резиновыми ковриками. А то уже все перепачкали.
Или может кто-то вырезал? Скиньте фото

Автор:  Vasilich [ 27 июн 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

garikello писал(а):
Vasilich
Народ делится в основном на две группы,- те кто делает, и те кто ищет повод,- как-бы найти причину не делать. Ну есть еще те, кто заставляет делать других. Если вы все-таки решитесь попробовать вырезать пластину, а тем более из резины, и поставите все на место, то поймете что вам вряд-ли что-то угрожает,- до воздуховода не просто достать ногами,- глубоко за сиденьем. При размерах, которые на фото выступает под углом где-то 60 градусов, около 15мм пластины , что достаточно. Остальная часть благополучно погружается в нишу, и сидит довольно плотно. Толщину лучше использовать не более 2мм.
А вреда, если порезать коврик, который вы боитесь порвать, будет гораздо больше,- зимой при торможении вода с грязью будет стекать как раз под воздуховод.
Так что для предприимчивых, можно наладить выпуск еще одной разновидности допов, правда совсем копеечных, или в ковриках предусмотреть что-то подобное, подлезающее под воздузовод.

Ну знаете! Совершенно одинаково что резать - пластину или коврик - операция одна и та же. Ну м.б. пластину пилить придется, если делать из достаточно толстого и плотного материала. А коврик-то не надо прямо до донышка вырезать, тогда и водичка плескаться не будет, да и не видел я ковриков до краёв водой заполненных, чтобы там приливы и отливы наблюдались. А вот пластиной он, скорее всего, почти в горизонталь распрямится и вода по бокам от пластины как раз и утечет.

Автор:  garikello [ 27 июн 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если не так вырежете кусок ненужной пластмассы или резины,- выбросить будет не жалко. С ковриком немного иначе. Ну я могу только добавить что это совсем не сложно,- попробуйте и все получится. Самый доступный вариант,- разрежьте емкость от масла, или другой автохимии.

Автор:  jino [ 27 июн 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка между задними ковриками

У меня стоят неоригинальные ковры если не ошибаюсь Rezkon. Закрывают почти все места, куда можно дотянуться ногами, в том числе зону отдыха левой ноги водителя, подпедальное пространство. Имеется перемычка между задними ковриками, которая закрывает весь ковролин. Брал весь комплект у нас в Саратове на автобазаре за 1500р.

Автор:  Drew [ 28 июн 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка между задними ковриками

Спасибо, Egor!
Сама перемычка стоит 150р, а доставка 300р. Для рентабельности закажу еще в другую машину коврики)

Автор:  Aarktica [ 28 июн 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем-то купил дорогие и уродские оригинальные коврики и соответственно теперь малой кровью решаю 2 прблемы: 1. грязь на под педалями т.к. короткие 2. грязь сзади в обл. туннеля т.к. отсутствует перемычка между задними ковриками. Люди, посоветуйте как вылечить? Продают ли вообще перемычки отдельно?

Страница 9 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/