Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

стук дверных замков
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8189
Страница 1 из 3

Автор:  rpm [ 18 фев 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  стук дверных замков

очень стучат дверные замки со скобами, которые на самом кузове.
Даже когда машина стоит то можно снаружи немного придавливать дверь, чтобы услышать этот звук контакта замка с петлей.
есть ли эти петли с пластиковым покрытием(бесшумные). может от более дорогих моделей?
Или есть другие решения данной проблемы?

Автор:  niger122 [ 18 фев 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй густой смазкой циатим смажь.

Автор:  Ambassador [ 04 мар 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

То же самое. Особенно достала задняя левая.
При нажатии от себя - к себе из салона видимый люфт и постукивание в районе замка. Все зазоры и глубина посадки идеальны. На ТО утопили до упора петлю замка - не помогло.
Что делать - не знаю. Может дефект замка?

Автор:  ready [ 04 мар 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда первый раз застучало, в начале регулировали, потом "звон" снова вернулся, сказали регулировать дальше некуда, брак в замке, заменили на правой задней по гарантии прошло пол года, снова что-то стучит с права то ли передняя то ли задняя не пойму, мне не сильно слышно, жена ездит ее раздражает, буду выяснять у ОД что можно с этим сделать.

Автор:  mkovalevskiy [ 04 мар 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я силиконовой проливаю их, так потом стука не слышу три-четыре месяца

Автор:  Олег151 [ 04 мар 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Я силиконовой проливаю их, так потом стука не слышу три-четыре месяца

А я ВэДэшкой проливаю замки и личинки замков. Тоже тишина в замках.

Автор:  Желтый [ 04 мар 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже со всех дверей постукивание при проезде неровной дороги, каждая кочка - стук. как будто какие то две части между собой бьются, а не трутся, не скрип, а именно стук. что это? как избавиться от этого? подскажите

Автор:  Ambassador [ 05 мар 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, по логике люфт двери зависит не от положения петли, а от плотности обхвата её скобами замка. Проходив ТО1, пожаловался, но все что могли сделать механики - подтянуть скобу и побрызгать смазку. Естественно, не помогло. Пока ждал машину, походил по салону, подергал двери на Кросс, Джетте, Пассате, и на паре новых ФПС. Везде люфта нет. Кроме как на наших Поло. Даже на новых в той или иной мере присутствует везде. Таким образом сделал вывод, что загвоздка в самом замке.
Где-то тут (где уж не помню) наткнулся на совет использовать изоленту.
Приехал домой и в полном отчаянии от стука в соединении замок-петля в задней левой намотал изоленту на петлю в месте, где она обхватывается замком. Витка четыре. Оказалось много, дверь закрывалась, но слишком туго. Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину. Теперь все ОК. Дверь молчит, комфортно открывается и закрывается и сидит как влитая, не люфтит, не продавливается ни на миллиметр. Конечно это колхоз полный, но когда ОД разводит руками, а стук выносит мозг - это вариант. Не знаю, надолго ли, но так как задняя левая используется редко, думаю таки вариант.

Автор:  Navigator [ 05 мар 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador, изолента синяя? Если да, тогда НАВЕЧНО :grin:

Автор:  Ambassador [ 05 мар 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator
Не, синяя для синих ФПС. А у меня черный. Поэтому мотал черную. :grin:

Автор:  slavik13rus [ 05 мар 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Navigator
Не, синяя для синих ФПС. А у меня черный. Поэтому мотал черную. :grin:

А где взять серебристую ленту для силверлайфа?)) flood

Автор:  Vasilich [ 05 мар 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину.

Можно полюбопытствовать - какова она оптимальная толщина (кол-во слоёв, мм)?

Автор:  Ambassador [ 06 мар 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
Ambassador писал(а):
Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину.

Можно полюбопытствовать - какова она оптимальная толщина (кол-во слоёв, мм)?

По разному. Там где был сильный люфт со стуком - 3 слоя или 2, кто его знает, сколько её там осталось, но что-то около 1 мм , на второй задней обошлось одним слоем.

Автор:  Желтый [ 06 мар 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь разбирал, снимал замок? мне кажется какая нибудь уплотнительная резинка отошла или отклеилась, потому что сам механизм ходит плавно, а при закрытии упирается и стук издает. вот может подложить туда что то и тише станет... кто как думает?

Автор:  slavik13rus [ 06 мар 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
По разному. Там где был сильный люфт со стуком - 3 слоя или 2, кто его знает, сколько её там осталось, но что-то около 1 мм , на второй задней обошлось одним слоем.

Мне кажется,тут весь смысл в смягчении самой дужки(петли,скобы) замка,аля возврат к бесшумным болтам ВАЗа.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/