Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
стук дверных замков https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8189 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | rpm [ 18 фев 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | стук дверных замков |
очень стучат дверные замки со скобами, которые на самом кузове. Даже когда машина стоит то можно снаружи немного придавливать дверь, чтобы услышать этот звук контакта замка с петлей. есть ли эти петли с пластиковым покрытием(бесшумные). может от более дорогих моделей? Или есть другие решения данной проблемы? |
Автор: | niger122 [ 18 фев 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй густой смазкой циатим смажь. |
Автор: | Ambassador [ 04 мар 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же самое. Особенно достала задняя левая. При нажатии от себя - к себе из салона видимый люфт и постукивание в районе замка. Все зазоры и глубина посадки идеальны. На ТО утопили до упора петлю замка - не помогло. Что делать - не знаю. Может дефект замка? |
Автор: | ready [ 04 мар 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня когда первый раз застучало, в начале регулировали, потом "звон" снова вернулся, сказали регулировать дальше некуда, брак в замке, заменили на правой задней по гарантии прошло пол года, снова что-то стучит с права то ли передняя то ли задняя не пойму, мне не сильно слышно, жена ездит ее раздражает, буду выяснять у ОД что можно с этим сделать. |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 мар 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я силиконовой проливаю их, так потом стука не слышу три-четыре месяца |
Автор: | Олег151 [ 04 мар 2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Я силиконовой проливаю их, так потом стука не слышу три-четыре месяца А я ВэДэшкой проливаю замки и личинки замков. Тоже тишина в замках. |
Автор: | Желтый [ 04 мар 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже со всех дверей постукивание при проезде неровной дороги, каждая кочка - стук. как будто какие то две части между собой бьются, а не трутся, не скрип, а именно стук. что это? как избавиться от этого? подскажите |
Автор: | Ambassador [ 05 мар 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, по логике люфт двери зависит не от положения петли, а от плотности обхвата её скобами замка. Проходив ТО1, пожаловался, но все что могли сделать механики - подтянуть скобу и побрызгать смазку. Естественно, не помогло. Пока ждал машину, походил по салону, подергал двери на Кросс, Джетте, Пассате, и на паре новых ФПС. Везде люфта нет. Кроме как на наших Поло. Даже на новых в той или иной мере присутствует везде. Таким образом сделал вывод, что загвоздка в самом замке. Где-то тут (где уж не помню) наткнулся на совет использовать изоленту. Приехал домой и в полном отчаянии от стука в соединении замок-петля в задней левой намотал изоленту на петлю в месте, где она обхватывается замком. Витка четыре. Оказалось много, дверь закрывалась, но слишком туго. Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину. Теперь все ОК. Дверь молчит, комфортно открывается и закрывается и сидит как влитая, не люфтит, не продавливается ни на миллиметр. Конечно это колхоз полный, но когда ОД разводит руками, а стук выносит мозг - это вариант. Не знаю, надолго ли, но так как задняя левая используется редко, думаю таки вариант. |
Автор: | Navigator [ 05 мар 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador, изолента синяя? Если да, тогда НАВЕЧНО |
Автор: | Ambassador [ 05 мар 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator Не, синяя для синих ФПС. А у меня черный. Поэтому мотал черную. |
Автор: | slavik13rus [ 05 мар 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Navigator Не, синяя для синих ФПС. А у меня черный. Поэтому мотал черную. А где взять серебристую ленту для силверлайфа?)) |
Автор: | Vasilich [ 05 мар 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину. Можно полюбопытствовать - какова она оптимальная толщина (кол-во слоёв, мм)? |
Автор: | Ambassador [ 06 мар 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Ambassador писал(а): Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину. Можно полюбопытствовать - какова она оптимальная толщина (кол-во слоёв, мм)? По разному. Там где был сильный люфт со стуком - 3 слоя или 2, кто его знает, сколько её там осталось, но что-то около 1 мм , на второй задней обошлось одним слоем. |
Автор: | Желтый [ 06 мар 2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто нибудь разбирал, снимал замок? мне кажется какая нибудь уплотнительная резинка отошла или отклеилась, потому что сам механизм ходит плавно, а при закрытии упирается и стук издает. вот может подложить туда что то и тише станет... кто как думает? |
Автор: | slavik13rus [ 06 мар 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): По разному. Там где был сильный люфт со стуком - 3 слоя или 2, кто его знает, сколько её там осталось, но что-то около 1 мм , на второй задней обошлось одним слоем. Мне кажется,тут весь смысл в смягчении самой дужки(петли,скобы) замка,аля возврат к бесшумным болтам ВАЗа. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |