Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Удаление(полировка) царапин на кузове.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1170
Страница 14 из 21

Автор:  luganko [ 06 окт 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
luganko
я покупал на развес три разные 3М (74,75,76 вроде), удаляет идеально. полировал вручную. Устал. На покрытие всей машины защитной полироли возьму машинку.

а какая более универсальная полироль из 3М ? какой номер

Автор:  tischt [ 07 окт 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

3М 76 самая нежная.В борьбе с царапинами на ПС напрашивается вывод; покрывать весь кузов (прям с салона) защитными полиролями как то, Meguiar's 026,Sonax nano PRO (опробовано) и др.
предупреждают появление микроцарапин .Из наблюдений ,кузова ПС не металики более стойки к внешним воздействиям ,на них меньше царапин.

Автор:  Che-Burator [ 09 окт 2012, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

luganko писал(а):
kos940k писал(а):
luganko
я покупал на развес три разные 3М (74,75,76 вроде), удаляет идеально. полировал вручную. Устал. На покрытие всей машины защитной полироли возьму машинку.

а какая более универсальная полироль из 3М ? какой номер

Чем выше номер, тем щадящей паста (со шлиф шкуркой тоже самое). вообще лучше исходить от глубины повреждения ЛКП, некоторые царапины не заполировать.
Из опыта изготовления микрошлифов могу сказать одно, полировать нужно начиная с самой грубой и заканчивая самой нежной пастой. Только в этом случае поверхность станет качественно отполированной.
И ещё... 3М это абразивная паста, можно и до грунтовки протереть.
И не советую полировать машинкой, по неопытности можно и испортить ЛКП.

Автор:  kos940k [ 09 окт 2012, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Была глубокая царапина до метала длиной 13 см. Зацепили дверь и заднее крыло. То ли гвоздь доброжелателя, то ли детишки. Фотку здесь на форуме выкладывал. Так вот, взял краску родную, нанес, потом через три дня полернул, снова нанес, снова полернул и залачил, к третему разу царапину вывел на ура, вообще даже намека не осталось. У меня КАСКО, но с франшизой 3000, поэтому решил сэкономить, в итоге на все затратил пару недель и 500 рублей. Полировал после мойки. В сервисе насчитали 12 т.р.
Позже фотки результата выложу.
Для защитной полировки взял, DoctorWax с полифлоном, прикольная штука)) После дождя машина сухая, вся вода скатывается. Как заявляет производитель, защитные свойства сохраняются в течении 3-х месяцев, посмотрим. На зиму еще полерну.

Автор:  mkovalevskiy [ 09 окт 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k, а чем краску наносили то и какую именно ?

Автор:  kos940k [ 09 окт 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy
я подкраску использовал заводскую, что в двух флаконах(краска и лак), наносил кисточкой от флакона с краской. Пробовал тоненькой кисточкой, очень не удобно, краска быстро сохнет. Делал так: чистую тряпочку со спиртом в одну руку, кисточку, в другую. Мазнул, не понравилось - стер тряпочкой. Краска сохнет быстро. Через 30 минут можно полировать. Ну и финишный слой покрывал лаком и выравнивал.

Автор:  Dermal Punch [ 21 окт 2012, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

На днях обнаружил на задней части кузова две царапины. Не очень глубокие, но заметные. Разозлился, т.к. сразу видно, что они сделаны человеческой рукой явно специально. Чиркнули острым предметом. Уроды! Самое мягкое, что пришло в тот момент, когда увидел эти царапины. Есть КАСКО, но тратить своё время, которого и так очень мало, не стал. Поэтому сегодня решил попробовать заполировать эти царапины своими силами. Использовал Meguiar's Scratch X 2.0. Для начала я тщательно вымыл часть кузова, где присутствовали царапины, а затем все вытер насухо. Обезжирил царапины и снова вытер чистой хлопковой тканью. Нанёс немного полироли на аппликатор Meguiar's Soft Foam Applicator Pad и круговыми движениями начал полировать царапины. Каждую царапину полировал в течение минуты. Усилия на аппликатор при полировке прикладывал средние. После полировки выждал десять минут и удалил остатки полироли при помощи салфетки для полировки кузова Doctor Wax DW 8677. Результат виден. Полностью царапины не исчезли, но некоторая их часть отполировалась. Теперь их видно только под определённым углом и с близкого расстояния. В принципе я доволен. На мой взгляд, гораздо лучше, чем было до полировки.

Вложения:
Удаление(полировка) царапин на кузове.
SDC12957.JPG [ 110.9 КБ | Просмотров: 7829 ]
Удаление(полировка) царапин на кузове.
SDC12953.JPG [ 67.88 КБ | Просмотров: 7829 ]
Удаление(полировка) царапин на кузове.
SDC12948.JPG [ 72.61 КБ | Просмотров: 7829 ]
Удаление(полировка) царапин на кузове.
SDC12945.JPG [ 71.16 КБ | Просмотров: 7829 ]
Удаление(полировка) царапин на кузове.
SDC12943.JPG [ 104.73 КБ | Просмотров: 7829 ]
Удаление(полировка) царапин на кузове.
SDC12939.JPG [ 86.46 КБ | Просмотров: 7829 ]

Автор:  mishail [ 21 окт 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нашли чему расстраиваться, т.к. цвет у вас не практичный видно будет любые царапины, а они будут всегда. У меня цвет рефлекс с такой ерундой вообще не заморачиваюсь, считаю что машина должна быть для тебя, а не ты для машины. В понедельник отдаю машину на покраску капота и крыльев с заменой решётки радиатора с фарами по Каско - постарались "собаки", кошка залезла под капот о чём свидетельствует шерсть под капотом и разодранные собаками в клочья брызговики.

Автор:  webspay [ 07 фев 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну да у кого как сколы, у меня тоже по глупости мойщиков, когда вытирали машину поводком дворника с водительской стороны продрали капот теперь видно грунт железо вроде не достали, надо тоже что то думать, не хочется проверять оцинкованность кузова). я считаю что это не удачное исполнения капота автомобиля!

Автор:  Max50 [ 07 фев 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

webspay писал(а):
ну да у кого как сколы, у меня тоже по глупости мойщиков, когда вытирали машину поводком дворника с водительской стороны продрали капот теперь видно грунт железо вроде не достали, надо тоже что то думать, не хочется проверять оцинкованность кузова). я считаю что это не удачное исполнения капота автомобиля!


Да у меня тоже самое , только не на мойке, а сам дворник когда поднимал, и это на 5 день покупки. Не продумано с подъемом дворников, сначала расстроился , а сейчас уже забил , да и полировка там не поможет

Автор:  webspay [ 07 фев 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

да да согласен у меня тоже почти сразу же!

Автор:  AndyBig [ 07 фев 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Русские люди читают инструкцию только после того, как уже что-то сломают :)

Автор:  mishail [ 07 фев 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

webspay писал(а):
ну да у кого как сколы, у меня тоже по глупости мойщиков, когда вытирали машину поводком дворника с водительской стороны продрали капот теперь видно грунт железо вроде не достали, надо тоже что то думать, не хочется проверять оцинкованность кузова). я считаю что это не удачное исполнения капота автомобиля!


Смотрел опель Мокка, так там тоже самое, но самое смешное то, что в зоне покоя дворники торчат, особенно пассажирский почти на середине стекла и это при цене гораздо большей чем поло :grin: вот сей прикол http://www.allcarz.ru/opel-mokka/foto-opel-mokka_13/
Поло по сравнению с этой 12_1 эталон!

Автор:  webspay [ 08 фев 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну да везде свои особенности!

Автор:  sashok405 [ 08 фев 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на шкоде супер-б тоже нужно дворники в сервисный режим ставить.

Страница 14 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/