Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Разница в цветовых оттенках
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1109
Страница 2 из 3

Автор:  ivan90 [ 15 ноя 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже говорил, товарищ пригнал ипсума с аукциона, сразу к знакомому жестянщику. Тому хватило ну очень мало времени, сазал авто НЕ битое. На вопрос почему определил, разница в цвете бампера и кузова. Если в цвет, значит недавно красили. Но авто было 6 лет. Как у новых не знаю, да я и на б\у ипсуме не заметил бы, пока носом не ткнули. Сейчас разницу вижу, но угол, свет и т.д. т.е. при каких условия осматриваете.
п.с. вердикт костоправа поттвердился, когда музыку ставили и шумку делали.имхо.

Автор:  Secret [ 24 янв 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

evgen писал(а):
Вынужден создать эту тему.Вроде нигде не фигурировало глобально.Подскажите пожалуйста,кто видел и получил свое авто.Больше интересует красный цвет,но и по другим цветам тоже хотелось бы узнать.Нет ли у Вас разницы в оттенках между пластиковыми(лючок бака,2 бампера,зеркала,если в цвет) и металлическими частями кузова?Посто осматривал машину и показалось,что бампера, и зеркала, да и лючок бензобака более рыжие что ли... У кого как?Может я излишне внимательно осматривал?Но очень очень интересует ответ на этот вопрос!

Пришёл белый поло седан, ожидаю ПТС! Всех деталей не рассаматривал, но при рассмотрении переднего крыла и бампера, разница всё равно заметна!
vbhfvfrc писал(а):
кто-то писал уже об этом,тоже забирали авто из салона. В итоге пластиковые детали дают немного другой цвет, так им манагер сказал,но я что-то в это не верю :ugeek:
Я тоже ни верю, грубо говоря расствор один. А я японки ни одним годом годовалые, разницы такой пока ни замечал.
Vinograd писал(а):
Пластиковые элементы экстерьера, окрашенные металликом или перломутром, на всех автомобилях немного отличаются от металлических. Дело в том,что металлические и пластиковые детали имеют разный статический заряд,следовательно и "эффектные" частицы,содержащиеся в краске после нанесения её на пластиковую и на металлическую деталь,располагаются по разному,соответственно и свет они впоследствии отражают по разному,отсюда и получается - темнее,светлее..
Это не миф.

Поделитесь секретом, откуда такая информация, очень хочется почитать

P.S. Когда был на стоянке ОД, смотрел на красный Поло хэтч, разница была заметна. Капот более оранжевый, бампер более красный.

Автор:  dimdk1 [ 20 янв 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Привет!
У меня на белом "полике" тоже отличается цвет, передний бампер (более белый) с передними крыльями (более желтее). Что делать может быть данный бампер меняли или красили у ОД????
Как быть подскажите?
Может к ОД с этим вопросом обратиться??? girl_devil

Автор:  Secret [ 20 янв 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Разница есть. Пластик и железо даёт маленько разный цвет. Хотя не знаю почему - вить краска то одна. И как я понял эту разницу ни все замечают ;)

Автор:  mishail [ 21 янв 2012, 03:28 ]
Заголовок сообщения: 

Этому есть объяснение. Комплектующие, а именно всё пластиковое: бампера, вставки боковых зеркал, заглушки и другие элементы идут от изготовителя комплектующих как правило уже крашеными, поэтому возможно не соответствие тонов краски. Из-за различной технологии покраски пластика и металла, автопроизводитель как правило их-за экономических целей доверяет покраску этих комплектующих самому производителю комплектующих. С данной технологией производства сам знаком т.к. работаю на форде, до этого на хёндае, думаю и на других заводах в том числе и в Калуге всё одинаково.
PS не засоряйте себе мозг

Автор:  megaaf [ 21 янв 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Этому есть объяснение. Комплектующие, а именно всё пластиковое: бампера, вставки боковых зеркал, заглушки и другие элементы идут от изготовителя комплектующих как правило уже крашеными, поэтому возможно не соответствие тонов краски. Из-за различной технологии покраски пластика и металла, автопроизводитель как правило их-за экономических целей доверяет покраску этих комплектующих самому производителю комплектующих. С данной технологией производства сам знаком т.к. работаю на форде, до этого на хёндае, думаю и на других заводах в том числе и в Калуге всё одинаково.
PS не засоряйте себе мозг


mishail, знаю, что немецкий завод VW в Вольсбурге всё красит сам и думаю что на калужском заводе дела обстоят также.
Ну рассудите сами - там десятки куховных элементов:
1. делают в разное время
2. разные поставщики
3. разные руки или автоматы красят краской разной партии
4. подготовка к производству начинается за месяц где-то, т.е. надо обеспечить чтобы детали нужного цвета и оттенка попали на конвеер на определёные машины, иначе получится машины-жирафы. Если и можно такое обеспечить, то это очень дорого или очень долго - на это никто не пойдёт.
5. если с одной из деталей чего случится(брак например), то всю машину чтобы снимать с конвеера - нет конечно

Поэтому сначала собирают, потом красят. Если это не так - нужно задуматься.

Автор:  bob007 [ 21 янв 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно читал где-то (к сожалению, не помню уже где), что на завод в Калуге бампера приходят крашеными...

А вот и нашлось, где читал. :)

viewtopic.php?f=80&t=2139&start=175

viewtopic.php?p=65420#p65420

Автор:  mishail [ 21 янв 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Поэтому сначала собирают, потом красят. Если это не так - нужно задуматься.[/quote]

megaaf я написал как дела обстоят с покраской на форде и хёндае т.к там работаю и имею дела с комплектующими, возможно на фольцвагене технология сборки другая (покраска авто и пластика сразу на заводе), но посты в данной теме говорят об обратном.
В данной ситуации есть обратная "сторона медали": помню на ладу покупал бампер уже крашеный от изготовителя в мой цвет очень удобно т.к. не надо заморачиваться с покраской которая обойдётся дороже чем сам бампер. Конечно возможно на фольцвагене в калуге и красят всё одной партиёй, что вобщем то не плохо и возможно так т.к. у меня с поло уже крали буксировочную проушину, а она идёт только в грунте, вообщем покраска обошлась в 4 раза дороже чем сама деталь (покрасить кстати дешевле с подбором краски по вин номеру т.к разницу в такой мелкой детали вы не увидете было дешевле у диллера БМВ чем даже во всяких "шарага").

Автор:  Secret [ 21 янв 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Машина новая и стоит денег не маленьких. Считаю что этого быть не должно.

Автор:  mishail [ 22 янв 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Что вы хотите - бюджетный не дорогой авто, это вам не порше или бугатти вейрон у которого краску кузова полируют в спец камере 3 дня доводя до идеала.

Автор:  sergionn [ 22 янв 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

на белом не вижу разницы в цвете

Автор:  dimdk1 [ 22 янв 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

:o Но у меня только передний бампер отличается цветом, а задний бампер на мой взгляд в тон кузова подходит.
Я уже каждый день вокруг нее хожу и не пойму................. :o

Автор:  alexb0905 [ 23 мар 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на белом Comfortline пороги желтее ,это только у меня или ещё у кого?Когда забирал авто у ОД машина была чистая и разницы вроде не было.

Автор:  ABH [ 23 мар 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пока на вишне не замечал разницы. tachka2

Автор:  константин10 [ 12 ноя 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

была царапина на бампере(серебристо-желтый)по каске решил покрасить,первый раз покрасили очень сильно цвет отличался,второй раз покрасили немного отличается,мастер говорит что что пластмасса дает другой оттенок,но поезди месецок если не привыкнешь будем дальше попадать цвет))))так-что если цвет не совпадает значит машину красили после изготовления!цвет должен совпадать!!!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/