Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Велосипеды наверху в долгом путешествии
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11260
Страница 1 из 3

Автор:  sarangoff [ 03 апр 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Велосипеды наверху в долгом путешествии

привет!
вот такой странный вопрос - хотим летом поехать в европу, тысяч 7-8 точно накатаем.
БОЛЬШОЕ внимание хотим уделить перемещениям на велосипедах, прокатные брать ох как не хочется, уже есть свои классные велы TREK, на них хоть без машины в европу.

жуть как хочется взять с собой, пробовали с ними на велобагажнике сверху ездить в подмосковье (200км), все было норм, больше 100-110 я все равно не езжу, а там предел 135 по инструкции.

ВОПРОС: как думаете, чего с аэродинамикой - расходом бензина, который нынче в евро очень недешев? не стоит оно того?
юагажник аэро атлант, крепления туле, велики гибриды)))

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Велосипеды наверху в долгом путешествии
а так не лучше?

Автор:  sarangoff [ 03 апр 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Велосипеды наверху в долгом путешествии
а так не лучше?


так верхний багажник и крепления уже есть)) плодить задний еще не хочется

Автор:  Van Highlander [ 03 апр 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

На вскидку, на глазок... Ухудшение аэродинамики от великов на крыше даст прибавку в расходе в 1л/100км (для скорости 100км/ч) Т.к. не всё время будет сотня, то в сумме перерасход оценим в 50л. С евроценами на бензин это 2500руб.
Олег151 писал(а):
Велосипеды наверху в долгом путешествии
а так не лучше?

Даже если предположить, что на верху велики сжирают лишние 2л/100км, то за бенз уйдёт 5к. Но сзади велоприцеп тоже ухудшает аэродинамику, особенно у седанов. Так что велики на нём сожрут скажем в половину меньше, чем наверху, т.е. 2,5к. Итого разница в 2.5к по бензину, но стоит это чудо вроде раз в 10 больше.

Возвращаясь к основному вопросу. Может стоит при дальных переездах сложить заднее сиденье, возможно открутить передние колёса у великов и свернуть руль, и перевозить их внутри машины? А на месте, на короткие поездки ставить их наверх.
P.S. ну это если вдвоём ехать и багажа не очень много.

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

зато на мой взгляд эстетичнее..да и сопротивление воздуху по меньше будет... а в прокат взять, не?

Автор:  Van Highlander [ 03 апр 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
зато на мой взгляд эстетичнее..да и сопротивление воздуху по меньше будет... а в прокат взять, не?

Опять же у нас даже колёса будут выступать над багажником, не на много эстетичней будет. А вот ставить намного легче.
Прокат - мысль хорошая. Но лично я даже не представляю, где их искать в прокате :? И опять же за прокат заплатишь те же 2-3к рублей.

Автор:  sarangoff [ 03 апр 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Van Highlander писал(а):
На вскидку, на глазок... Ухудшение аэродинамики от великов на крыше даст прибавку в расходе в 1л/100км (для скорости 100км/ч) Т.к. не всё время будет сотня, то в сумме перерасход оценим в 50л. С евроценами на бензин это 2500руб.
Олег151 писал(а):
Велосипеды наверху в долгом путешествии
а так не лучше?

Даже если предположить, что на верху велики сжирают лишние 2л/100км, то за бенз уйдёт 5к. Но сзади велоприцеп тоже ухудшает аэродинамику, особенно у седанов. Так что велики на нём сожрут скажем в половину меньше, чем наверху, т.е. 2,5к. Итого разница в 2.5к по бензину, но стоит это чудо вроде раз в 10 больше.

Возвращаясь к основному вопросу. Может стоит при дальных переездах сложить заднее сиденье, возможно открутить передние колёса у великов и свернуть руль, и перевозить их внутри машины? А на месте, на короткие поездки ставить их наверх.
P.S. ну это если вдвоём ехать и багажа не очень много.


ну тогда придется брать мыльницу наверх, так как багаж все равно есть, хоть и двоем)
понятно, что мыльница предпочтительней будет по аэродинамике, но странно будет - багаж в мыльнице, а велики внутри)))

по расчетам 1 литр плюс слышал, но вот как на практике..

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Van Highlander писал(а):
где их искать в прокате
Как вариант поискать на Авито...или забить в поисковике.... я думаю в Москве есть эта услуга.. по прокату снаряжения для путешествий...

Автор:  sarangoff [ 03 апр 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
зато на мой взгляд эстетичнее..да и сопротивление воздуху по меньше будет... а в прокат взять, не?


прокат долго плюс я писал, что велики в прокате часто плохонькие, а у нас отличные, подогнанные)
вот и боремся с боязнью ехать с парусом или пользоваться своим/быстро

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

sarangoff, Я не про велики, а про заднее крепление ваще то речь вел...)))

Автор:  Van Highlander [ 03 апр 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

sarangoff писал(а):
ну тогда придется брать мыльницу наверх, так как багаж все равно есть, хоть и двоем)
понятно, что мыльница предпочтительней будет по аэродинамике, но странно будет - багаж в мыльнице, а велики внутри)))

по расчетам 1 литр плюс слышал, но вот как на практике..

Неужели столько багажа, что его не получится вокруг и на велосипеды разложить?

Ну я даже не знаю, что лучше для аэродинамики, мыльница или велики...
Зато точно велики чище будут, парусность меньше. Так что на мой взгляд это не странно, а вполне разумно )

Если вообще по хард-кору, то можно вытащить задние спинку и сидухи и дома оставить, а в машине лишнее место появится )

Автор:  sarangoff [ 03 апр 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
sarangoff, Я не про велики, а про заднее крепление ваще то речь вел...)))


ааа))

посмотрел багажники на зад, так там еще хуже получается - низко их ставить не хочу, все закрывает вообще, но есть у того же туле крепление, чтобы велики почти на багажнике были, задраны то есть. так там еще больше парусность получится

Автор:  Радуга [ 03 апр 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

На седане велики с задним креплением будут еще больше парусить, чем закрепленные на крыше. Нарушается аэродинамика кузова.

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.torinoauto.ru/linkpics/8499u.jpg

http://vegaauto.com.ua/images/a/092295000.jpg
вот такое видел на Пассате с немецкими номерами... прошлым летом под Лазаревкой....

Автор:  sarangoff [ 03 апр 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
http://www.torinoauto.ru/linkpics/8499u.jpg

http://vegaauto.com.ua/images/a/092295000.jpg
вот такое видел на Пассате с немецкими номерами... прошлым летом под Лазаревкой....


ну немцы плохого не...
да не, вот как раз такое крепление будет сильнее парусить, не? как с фанерой поперек ехать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/