Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Велосипеды наверху в долгом путешествии
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11260
Страница 2 из 3

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

sarangoff писал(а):
как с фанерой поперек ехать.
Да какая там фанера с велика то? ))))

Автор:  leonidych [ 03 апр 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
http://www.torinoauto.ru/linkpics/8499u.jpg

http://vegaauto.com.ua/images/a/092295000.jpg
вот такое видел на Пассате с немецкими номерами... прошлым летом под Лазаревкой....

:? Что за модель пассата

Автор:  Олег151 [ 03 апр 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

leonidych писал(а):
Что за модель пассата
В предыдущем кузове...с круглыми задними фанарями...
вот такой В6...
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 55/283g51/

Автор:  sarangoff [ 05 апр 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну какие мысли в итоге? Взяли бы на моем месте?

ломаю голову до сих пор

Автор:  SiD78 [ 05 апр 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

sarangoff писал(а):
Ну какие мысли в итоге? Взяли бы на моем месте?

У меня на работе у менеджера такого плана крепёж. Гоняет летом на дачу каждые выходные с великами. Рад до ушей.
Правда там Audi A6 3 литра, паруса не заметно )))) Да и велик это рама, а не лист фанеры все же...

Автор:  Maxim73 [ 05 апр 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ставьте велосипеды на крышу и не забивайте себе голову расходом топлива. Если вваливать 120 км/ч, то, что с великами, что без - расход будет не гуманный. Ставить велосипедное крепление на фаркоп - спорный момент, не будет видно номеров, за великами - высосут всю кровь наши ГИБДДшники. Да и поставить фаркоп, купить крепление на него... Ни разу не дешёвое решение.

Ставьте на крышу, и держите 90 - 100 км/ч вот и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Олег151 писал(а):
Велосипеды наверху в долгом путешествии
а так не лучше?

На цену посмотрите этого крепления :)

Автор:  Олег151 [ 05 апр 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
не будет видно номеров, за великами - высосут всю кровь наши ГИБДДшники.
Даже на фото номера находятся на самом креплении....))))

Автор:  Maxim73 [ 05 апр 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Maxim73 писал(а):
не будет видно номеров, за великами - высосут всю кровь наши ГИБДДшники.
Даже на фото номера находятся на самом креплении....))))

Да-да-да. А теперь расскажите это-же инспектору ГИБДД...например, в Татарстане, что это делает ваш номер на велосипедном креплении, когда его положено закреплять на транспортном средстве. Если закреплять номер на транспортном средстве, то за велосипедами его будет не видно и снова нарушение. Распечатаете на принтере номер и повесите на это крепление - снова будет всё не так :grin: Личный опыт бесценен ;)

Автор:  Олег151 [ 05 апр 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну..Татария отдельное государство... дибильнее гайцев трудно где еще найти....

Автор:  ALK [ 06 апр 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Ставьте на крышу, и держите 90 - 100 км/ч вот и всё.
это будет о-о-о-о-оче-е-е-ень унылое путешествие по европе... :)

и в результате получится, что из 2 недель основное время - это дорога, без каких-либо лисапедных покатушек. тащить пару велов, чтоб перед сном 20 минут в темноте покататься - хз. 7 тыкм прошлой осенью за 2 недели дались трудно. особенно пустые перегоны мск-беларусь-польша-германия.

Автор:  критик [ 09 апр 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

sarangoff писал(а):
БОЛЬШОЕ внимание хотим уделить перемещениям на велосипедах, прокатные брать ох как не хочется, уже есть свои классные велы TREK, на них хоть без машины в европу.

жуть как хочется взять с собой, пробовали с ними на велобагажнике сверху ездить в подмосковье (200км), все было норм, больше 100-110 я все равно не езжу, а там предел 135 по инструкции.

ВОПРОС: как думаете, чего с аэродинамикой - расходом бензина, который нынче в евро очень недешев? не стоит оно того?
юагажник аэро атлант, крепления туле, велики гибриды)))

sarangoff, не знаю, а может пропустили, но вчера появились вот здесь ответы на интересующие Вас вопросы и через одно сообщение подробное описание.

Автор:  sarangoff [ 11 май 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

может, кому будет полезно.

в общем, съездил. никому не советую. больше 100 держать трудно - звука как такового сильного нет, но машину носит заметно сильнее. в поворотах, конечно, особенно, хоть там и не 100 :grin: laie_68

Автор:  Van Highlander [ 12 май 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

sarangoff, А по расходу какие итоги?

Надо было всё же в салон их прятать на длинные и быстрые расстояния. Сверху мешковиной накрыть и аккуратно сумки сверху примостить.

Автор:  sarangoff [ 16 май 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Van Highlander писал(а):
sarangoff, А по расходу какие итоги?

Надо было всё же в салон их прятать на длинные и быстрые расстояния. Сверху мешковиной накрыть и аккуратно сумки сверху примостить.


по расходу, честно, не следил, но какого-то заметного увеличения не заметил.
на 900 км примерно литров 65

Автор:  musickant [ 16 май 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Да-да-да. А теперь расскажите это-же инспектору ГИБДД...например, в Татарстане, что это делает ваш номер на велосипедном креплении, когда его положено закреплять на транспортном средстве. Если закреплять номер на транспортном средстве, то за велосипедами его будет не видно и снова нарушение. Распечатаете на принтере номер и повесите на это крепление - снова будет всё не так Личный опыт бесценен

Если инспектор дебил, то процитируйте ему ГОСТу Р 50577-93.

Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
И добавьте к этому определение, что такое транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования;
И можно послать его...в конце...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/