Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Удаление(полировка) царапин на кузове.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1170
Страница 15 из 21

Автор:  webspay [ 07 фев 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

да да согласен у меня тоже почти сразу же!

Автор:  AndyBig [ 07 фев 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Русские люди читают инструкцию только после того, как уже что-то сломают :)

Автор:  mishail [ 07 фев 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

webspay писал(а):
ну да у кого как сколы, у меня тоже по глупости мойщиков, когда вытирали машину поводком дворника с водительской стороны продрали капот теперь видно грунт железо вроде не достали, надо тоже что то думать, не хочется проверять оцинкованность кузова). я считаю что это не удачное исполнения капота автомобиля!


Смотрел опель Мокка, так там тоже самое, но самое смешное то, что в зоне покоя дворники торчат, особенно пассажирский почти на середине стекла и это при цене гораздо большей чем поло :grin: вот сей прикол http://www.allcarz.ru/opel-mokka/foto-opel-mokka_13/
Поло по сравнению с этой 12_1 эталон!

Автор:  webspay [ 08 фев 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну да везде свои особенности!

Автор:  sashok405 [ 08 фев 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на шкоде супер-б тоже нужно дворники в сервисный режим ставить.

Автор:  ValLov [ 08 мар 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера после мойки на крыше (практически по краям, то есть ближе к дверям) заметил полоски содранного лака. Откуда они взялись не понимаю. Никто не замечал на своем авто такого? Цвет серебристый.

Автор:  webspay [ 09 мар 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

что то вообще ЛКП не радует на поло! вроде сделано для странны с суровым климатом, а царапается очень легко!

Автор:  Romeo [ 13 мар 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

ValLov писал(а):
Вчера после мойки на крыше (практически по краям, то есть ближе к дверям) заметил полоски содранного лака. Откуда они взялись не понимаю. Никто не замечал на своем авто такого? Цвет серебристый.


У меня тоже такая фигня, в желобках по которым вода стекает. Думал у меня у одного так, поскольку здесь не видел ни одной жалобы. Но как вижу, не только мне так не повезло.

Автор:  kos940k [ 13 мар 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

как правило на мойках и коцают, а еще ветки. Также от щетки, когда снег сметаешь.

Автор:  ValLov [ 13 мар 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ну какие ветки! Одинаково с двух сторон? И мойка, я помыл ее один раз всего, машина новая. Я поэтому здесь и спросил, подумал что наверняка не только у меня.

Автор:  Romeo [ 14 мар 2013, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

ValLov писал(а):
Блин, ну какие ветки! Одинаково с двух сторон? И мойка, я помыл ее один раз всего, машина новая. Я поэтому здесь и спросил, подумал что наверняка не только у меня.

+1
На счет веток исключено, я по лесу не ездил. Мойщики и щетка - тоже сомневаюсь. У меня царапины именно в желобках. Я снег смахиваю практически не надавливая на щетку. Да и мойщики вряд ли вообще протирают эти желобки. Если и предположить, что это от щетки и моек, то я бы понял если бы эти царапины были непосредственно на крыше или других частях кузова. Но на желобки то воздействие вообще минимальное. Да и характер царапин такой, что вообще не похоже что это сделано щеткой или тряпкой. Больше похоже на след от какого-то тупого твердого предмета и толщина царапин чуть ли не миллиметр. После того как я увидел у себя эти повреждения, то стал обращать внимание на эти места у других марок автомобилей. Так вот в основном у авто в этих местах проставки из черного пластика, и ведь это не спроста, я думаю. Возможно в этих местах за счет аэродинамики на больших скоростях происходит воздействие частиц находящихся в воздухе. Тем машинам, у которых пластик в этих местах не страшны эти воздействия. Ну поцарапается пластик и ладно. А вот у фольцов в этих местах просто канавки в основном кузове, с краской и лаком. И воздействие на лак вероятно очень сильное в этих местах. Но честно говоря я за все время эксплуатации авто ездил на дальняк раз 5 всего, и самое дальнее расстояние 100 км в один конец и пробег у меня всего 14000. Если предположить, что есть такой эффект, то у людей кто ездит много и по трассам, в желобках должна быть содрана и лак и краска до металла. Но тогда бы и жалоб было море. Так что это всего лишь мои предположения. Возможно это всего навсего заводской брак. Но я заметил эти повреждения почти через год после эксплуатации.

ValLov может у тебя еще до мойки повреждения были, машину хорошо осматривал при приемке в автосалоне? И мог бы ты выложить фото этих повреждений? Я тоже постараюсь сфотать и выложить. Правда сейчас машина грязная, а мыть бессмысленно, самая грязь начинается. Но все же постараюсь.

Автор:  ValLov [ 14 мар 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

завтра постараюсь выложить фото

Автор:  ValLov [ 16 мар 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Romeo
У меня не совсем в канавке, а около нее в паре мм по всей крыше с двух сторон.
Удаление(полировка) царапин на кузове.

Автор:  kos940k [ 16 мар 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

не похоже на царапины, больше похоже на следы от шланга. Были похожие на крышки багажника, чиркнул нечаяно скребком от щетки, думал царапина, ан нет, оттерлась очистителем кузова.
а вот всетлые полосы - это повреждение лака.
Купите пасту 3М финишную и пройдитесь ей с микрофиброй.

Автор:  джиппер [ 16 мар 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
Купите пасту 3М финишную и пройдитесь ей с микрофиброй.

kos940k
Был опыт исправления галограмм? Можно описать более подробно. Какую пасту нужно, инструменты и т.д.

Страница 15 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/