Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кенгурятник на задний бампер https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13702 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | romancon [ 25 июн 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто то сам изловчился поди ка.... |
Автор: | getzevod [ 25 июн 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Невероятный колхоз |
Автор: | parauoz [ 25 июн 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего основание от хреновины для перевозки велосипедов |
Автор: | Лаборант [ 25 июн 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
getzevod писал(а): Невероятный колхоз это тюнинг! =) |
Автор: | veteran52 [ 25 июн 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Учитывая хлипкость наших бамперов,вполне себе полезный девайс,ИМХО. |
Автор: | megaaf [ 25 июн 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чём их хлипкость интересно? Мой бампер пережил бампер несколько ДТП пережил с "прямым попаданием" |
Автор: | veteran52 [ 26 июн 2015, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
megaaf писал(а): А в чём их хлипкость интересно? Мой бампер пережил бампер несколько ДТП пережил с "прямым попаданием" Ну,не знаю,может,мне не везёт,но.оба бампера у меня слегка покоцаны: -В первый же день после покупки Полика после замены летней резины на зимнюю на Южнопортовой задним ходом отрихтовал задний,заодно и трубу (не заметил,высотой около 1 метра). -При поездках на огород -дачу -рыбалку периодически приходится вставлять защёлки переднего,да и рамка радиатора треснула из-за низкого свеса,или хреновых дорог,кому как нравится. |
Автор: | rammer [ 26 июн 2015, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
veteran52, Вы просто не ту машину купили, совсем. Вам бы ниву/дастер вместо поло. Ну на крайняк лады свежие, они выше чем поло. |
Автор: | Oleg76 [ 26 июн 2015, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
megaaf писал(а): А в чём их хлипкость интересно? Мой бампер пережил бампер несколько ДТП пережил с "прямым попаданием" Проверено на себе. Сначала весной этого года, в гололед, на светофоре сзади прилетел Солярис на летней резине. Была долгая оттепель, курице за рулем (из Мытищ) какой-то доброжелатель порекомендовал переобуться, хотя в наших краях это нужно было делать только через пару недель. Визуально - отошел бампер слева и справа, трещины краски на бампере, не закрывается крышка багажника (смещение фиксатора). В результате задний бампер под замену, крышка багажника - ремонт и покраска, пенопластовая вставка под замену, самое печальное - задняя стенка багажника под замену. Как заявил дилер - выправить экономически нецелесообразно, так как стоит 6 тысяч, а новая задняя стенка 1,5. То есть от незначительного удара сзади вырезают заднюю стенку! Общая сумма ремонта с выправлением вмятины на переднем бампере под номерным знаком (от фаркопа стоящей впереди девятки) и покраской - 56 тысяч. Получил машину из ремонта, через неделю на светофоре прилетает доска из кузова Газели. Водитель на базе стройматериалов загрузился досками, как "Катюша" реактивными снарядами, вырулил на дорогу и хорошо разогнался под уклон, пока одну из досок, закрепленных только снизу, переломило от давления встречного потока воздуха. Доска, кувыркаясь, бьет по трем машинам в правом ряду. В итоге задний бампер под замену, левый задний фонарь под замену, крышка багажника под замену, задняя стенка багажника под замену, ремонт вмятины на левой задней двери и покраска. Общая стоимость ремонта 86 тысяч. Может, будет время, выложу фото и сканы. Хорошо, что сделал КАСКО на второй год владения, только возвратом франшизы по второму случаю до сих пор занимаюсь, по первому получил. Вывод - корма у нашего автомобиля слабовата. Чуть что - при ремонте вырезают заднюю стенку багажника. |
Автор: | ALK [ 26 июн 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
и? хромированная труба со стенкой 1-1.5 мм на хлипких кронштейнах спасет от доски или дуры на солярисе? понты корявые.. |
Автор: | Oleg76 [ 26 июн 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): и? хромированная труба со стенкой 1-1.5 мм на хлипких кронштейнах спасет от доски или дуры на солярисе? понты корявые.. После ДТП, с досады, у меня мелькала мысль, что сзади хоть кенгурятник ставь. От таких раздолбаев не спастись и не спрятаться. Мы все увлечённо следим за результатами фронтальных краш-тестов. Потом придумали "страховой" краш-тест, имитирующий наиболее частые ДТП - на низкой скорости. Только все эти тесты касаются передней части автомобиля, а сзади - результаты экономии. Вместо полноценного усилителя за бампером - пенопластовая вставка. |
Автор: | ALK [ 26 июн 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай (ничего что на "ты"), я как-то попал в дтп на небольшой скорости. Типичный "паровоз" с перепутыванием газа и тормоза в пробке. Скорости - не более 30 км/ч. У меня было твое желание воплощено. Жестко, крепко и из металла. По ремонту - 300 или 500 рублей в 2010 году за балку бампера, плюс перебросить целые детальки и снять/установить. Смешные копейки. По здоровью - сотряс и неделю в "ошейнике" из травмпункта. По страховке получаешь возмещение в течение месяца. Меня боднули в конце ноября, а следователь дело закрыл ближе к маю. |
Автор: | veteran52 [ 26 июн 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer писал(а): veteran52, Вы просто не ту машину купили, совсем. Вам бы ниву/дастер вместо поло. Ну на крайняк лады свежие, они выше чем поло. В общем-то Вы правы,мне нужна универсальная машина и трассовая процентов на 80 по использованию,и внедорожник,но,это совсем другой бюджет. И, наверное,меня не отпускает ВАЗ-оводческое прошлое в смысле прочности кузовных элементов и ЛКП Сорри за оффтоп. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |