Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замерзают двери и багажник
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4064
Страница 1 из 2

Автор:  operlay [ 24 ноя 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Замерзают двери и багажник

Замерзают двери и багажник в поло.
Вот что нашел в нете по всем этим проблемам.
Можно пользоваться селиконовой смазкой, можно WD можно маслом. Вроде еще можно купить в аптеке что то на г... НО где не читал про это что пачкается одежда от г... стоит копейки дешево как всегда и сердито. Решил для себя не тратить на это деньги купить средней цены силиконовые смазку и пролить дверь и замки маслом синтетикой. Вот тексты что мне показались наиболее интересными в нете:
1)Резинки смазать силиконовой смазкой, снять замок, смазать смазкой (только не литолом!), ну и сам замок защитить, можно ещё козырёк над ним сделать. Да и ещё всякие там WD 40 и им подобные нах, помогают немного, но потом ржавчина пойдёт, проверено
2) Элементарно! Покупаете силиконовый спрей и пробрызгиваете всю резину, то есть уплотнители т.п. аэрозоль, силиконовая смазка -45 град
3)Есть бесплатный совет: после поездки выключаем печку, открываем две двери на 3-5 минут. Два раза сделаешь и двери больше не прилипнут. Силикон, спрей, тфу....
4) Коллеги. Многие пишут обмазать уплотнители силиконовой смазкой и периодически эту процедуру повторять. Я уже писал раньше, резинка скрипит сама об себя (она трубчатая). Я купил силиконовую смазку спрей (в баллончике) и забрызгал силикон внутрь резинок. Там по резинке есть скраю отверстия, и туда удобно вставить трубочку от балончика. Не скрипит уже давно... ((Тьфу-тьфу 3 раза...).
--------
ну как результат?больше не скрипят?у меня та же самая фигня(
Действительно чудодейственое средство!!!!!!
Пол балончика силикона- и полная тишина! всем советую!
---
Может, конечно, и скрипят изнутри, но основная часть хруста (звук, как зимой по снегу шагаешь) идет от трения уплотнителей с металлической частью кузова. Внутри трубки ничего не смазывал - скрипа нет вообще!
/i]

5) [i]езжу как в настоящей иномарке высокого класса)))
не на долго это :) во первых весь силикон повылазит на стык двери и кузова а вов торых смоеться после первой мойки... силиконовый карандаш это тема...мажу хватает на 4-6 моек а год попользовался вообще зиму отьездил ниче не мазал все тихо...

6) У меня после того как машина постояла 2 месяца в гараже тоже всё заскрипело,сначала прошёл все резинки силиконом не помогло,потом уже думал поехать и проклеить обесшумкой,и на днях взял Вэдешкубпрошёл все петли и замки,и во чудо ни единого скрипа!!!!
Правда тарахтит задняя полка:(

7) Убрал скрипы дверей.
Опишу коротко:
(если надо, сделаю фото как получилось)
1) Проклеил дверь изнутри вибропластом М1.
2) Проклеил арку самой двери (та, которая идет к арке кузова) вибропластом м1.
3) самзал механизм ручки двери силиконовой смазкой.Разработал ручку двери.Смазал направляющие стекла смазкой какой то хорошей. Смазал направляющую стеклоподьемника.
4) Проклеил дверь изнутри спленом.
5) Проклеил арку двери 2 слоями сплена.
6) закрыл наружную часть двери вибропластом м1 (технологические отверстия, кроме под пистоны обшивки)
7) Протянул дверь (практически все болты м10, но надо аккуратнее !!! т.к можно свернуть резьбу в в самой двери. Там не напаянны гайки, а просто резьба)
8.) Проклеил обшивку двери вибропластом в зоне динамика.Так же в верхней зоне обшивки и частично по местам.
9) Полностью всю обшивку проклеил спленом.
10) По краям и по центру все проклеил антискрипом 8 мм .
11) На пистоны обшивки вместо хлипеньких прокладочек, сделал прокладки из антискрипа.

Итог:
дверь отлично и приятно открывается)
Нет звука консервной банки.
Ручка очень приятно открывает дверь. Легко и плавно.
Нет больше скрипов.Нет всяких звуков.
Тишина )
Скрипа нету, но слышно как скрипит пластик другой. Все буду проклеивать антискрипом по тихоньку)Не спеша ))))
Обшивки если даже продавливать пальцем, нет посторонних звуков вообще.
Появился отличный бас и обьем звука.Реально не думал что чтатки так заиграют в обьеме )
Хотя есть отличные алпайны, которые планирую поставить через кольца из фанеры, решено пока не трогать.
Теперь о шумах )
Его стало значительно меньше.
Теперь не так сильно слышно, что летит в арку) Щебень или песок.
В салоне стало намного меньше шума.
Арки дверей задних и двери очень шумять.
Там нет никакого изолятора шума вообще !!!!
Просто металл.
Что поражает:
Дверь сделанна как будто из кансервной банки.
Я был шокирован. Она гуляет внутренней частью как полотенце.
Жесткости нет вообще.

8) Аэрозольный баллончик силиконовой смазки ("ХОРС", "ВЭЛВ" и т.п.) всего рублей 60-80 стоит. А защищает резинки от прилипания летом и примерзания зимой намного лучше, чем глицерин.
9) Силикон-аэрозоль, сначала пробовал обычным силиконом, но так как он густой, то тоже замерзает.
10) Силикон-аэрозоль! Можно и Хорс но Ликви Моли намного лучше.
---Поддерживаю. Задуваю силиконовую смазку. Благо в уплотнителях есть дырочки. После мойки особенно много воды внизу уплотнителя. Сначала выжимаю ее ручками, а потом пшикаю внутрь, а так же на нижний порог. Все ок!

11) помылся, после мойки протер резинки и ВД40 пробрызгал.
Сегодня как 3ий день не могу двери открыть.
Всегда старую машину (2112) брызгал ВД40 - никогда не было проблем.
Мысли. ВД40 ведать бадяжная какая то.

А про побрызгать силиконом скажу так:
Это не решит проблему ! И только грязь наведете на стекла и обшивки.
На две задние двери у меня ушло 2 дня т.к не спешил.
Передние двери были сделанны именно так же месяц назад)


Выводы для себя.
Петли вроде не шумят все открывается "ровно", сами замки где дверь и кузов соприкасается думаю помазать может тоже силиконом... Но пока не знаю, может кто подскажет?
В замки думаю залить синтетику из шприца, так как там грязь забилась и ключ не возвращается при проворачивании делаю периодически на ключь маслом синтетикой и разрабатываю.Хотя всегда слежу. При вставке ключа в дверь всегда скважина замочная чистая. почему..фиг знает)
Двери примерзают.
До сегодня думал что лучше изрядно прогреть. И потом выходить что бы было тепло в машине. Но хочу попробывать промазать силиконом может губкой , может спреем(если пачкать не будет сильно) и по приезду сразу открывать водительскую дверь минутку подождать с открытой.
Также промазать багажник.
Да если промазывать все резинки, надо все открыть минут на 10-20 что бы все подсохло. Думаю делать завтра наверное, если найду необходимый силикон.

Автор:  olegf2 [ 24 ноя 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

operlay писал(а):
...по приезду сразу открывать водительскую дверь минутку подождать с открытой.

Именно так, но лучше все двери.
И подождать несколько минут, пока салон проветрится.
Тогда утром и стекло будет без инея.

Автор:  oleg82 [ 05 дек 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

operlay писал(а):
Двери примерзают.

Стекла примерзают. Во время мойки обратил внимание, что вода со стекол охотно уходит за уплотнитель двери (он сделан этакой канавкой). Получается, в движении всякая грязь с дороги уходит в дверь?
В двенашке уплотнитель как-то умнее был сделан... :evil:

Автор:  Cheshir [ 05 дек 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь разбирал двери после зимы?? Что там внутри твориться... грязь, ржавчина или все уходит через крохотное сливное отверстие?

Автор:  oleg82 [ 11 дек 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

oleg82 писал(а):
что вода со стекол охотно уходит за уплотнитель двери

Примерзла и выехала со стеклом резинка уплотнителя на водительской двери. Отогрел, стал вставлять назад, и обратил внимание на то, что все сделано по уму, как водосток и вытекает где-то впереди. И вроде как в дверь воды не фатально попадет.

Автор:  alex [ 11 дек 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

я летом шумку небольшую делал, в дверях все нормально после зимы

Автор:  koshechka582 [ 05 фев 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд бесполезно использывать смазку, потому-что она может принести неудобства.
Использывать прогревание более рационально!
Я во время холодов использую Брелок-размораживатель замков DX-C111
Замерзают двери и багажник
Может использоваться для размораживания автомобильных и прочих замков, открывающихся плоским (английским) ключом. Выдвигаемый тонкий щуп вставляется в личинку замка и нагревается до 150-200 градусов. Встроенный светодиодный фонарик. Питание 2 элемента АА-типа. Размеры: 70х40х20 мм.

Хорошая вещь выручала на один раз в 30 градусный мороз когда надо завести машину и поехать на работу

Автор:  Wart_123 [ 05 фев 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Только для автовладельцев с правильными руками!!!
Известная по многим автофорумам тема - использование в качестве размораживателя замков миниатюрных газовых горелок - газовых паяльников.
Размораживает автомобильные замки в исправном состоянии за 1 минуту (гаражные тоже), но надо учесть пару моментов:
1. - не смотря на то, что толщина горящей газовой струи не превышает диаметр спички, но чтобы не спалить ЛКП использую дополнительную защиту в виде металлической пластинки с пробитым по толщине ключа отверстием. Не заморачиваясь особо взял консервную крышку, пробил в середине отверткой отверстие, которое своими краями с обратной стороны отодвигает защитный язычок на замке.
2. - если вспомнить хотя-бы школьную органическую химию, то при сгорании LNG (типа бутана - пропана) образуется углекислый газ и вода(для нашего случая - в виде горячего воздуха насыщенного водяными парами), т.ч. сильно с прогревом не усердствовать - достаточно ИМХО секунд 30 подержать горелку напротив замка на расстоянии 2-3 см от кончика пламени горелки до замочного отверстия, потом ещё подождать немного пока тепло по металлу личинки замка дойдет до льда и всё легко открывается.

Использовал вот такую
Вложение:
Замерзают двери и багажник
Мини-горелка.JPG [ 824.69 КБ | Просмотров: 8565 ]


Ни коим образом не реклама, просто на собственном опыте срочно пришлось опробовать разные размораживатели замков , но помогла только горелка. Особого веселья добавил снятый на зарядку аккумулятор, из-за чего другого способа попасть в машинку на открытой стоянке не было. Если бы знал, что замок прихватит за это время, то пробросил бы проводок "+" с блока предохранителей АБ куда-нибудь вниз из моторного отсека. Можно потом ЦЗ с сигналки открыть, но это опять экстрим, но уже с проводкой.

Автор:  luganko [ 17 май 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

может не по теме, у меня скрипят резинки ворсистые, которые идут сверху дверей и контактируют с кузовом, до этого протер все резинки губкой с селиконовой смазкой, за скрипели еще сильнее, немного не понятно как их заливать силиконовой смазкой, мне кажется больше звук идет от трения о среднюю стойку которая глянцевая пластиковая, как избавится от этого скрипа спасибо!и вообще как избавится от этого звука надолго.

Автор:  andreyka [ 17 май 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

мылом натри хозяйским

Автор:  luganko [ 17 май 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

andreyka писал(а):
мылом натри хозяйским

вы уверенны что поможет?

Автор:  Олег151 [ 21 дек 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вал писал(а):
поможет!?

На ходу может не помочь, если мороз на улице. А постоять, погреть лобовик, постепенно увеличивая температуру воздуха печки можно, затем вытереть салфеткой на сухо.

Автор:  Вал [ 21 дек 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

А как по времени можно теплый поток воздух направлять когда на нем наледь)), и при перепаде температур может ли оно вообще треснуть!?

Автор:  Maxim73 [ 21 дек 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вал писал(а):
Немного не по теме)) У меня вот вода то ли закончилась или замерзла в бочке омывателя).. Обмыл его с бытулки на холодную, так сразу и льдом покрылось- а горячей не рискую! А можно ли печкой обдуть стекло,поможет!?


Возите с собой скребок, а воду разбавляйте омывайкой или дешёвой водкой. Если салон уже хорошо прогрет - можно поставить градусов так 20 и на лобовое стекло - не треснет.

Автор:  Вал [ 21 дек 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/