Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5263
Страница 24 из 41

Автор:  ski [ 24 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.

На другом форуме и сайте прочитал:одна из дверей была покрашена в другой цвет, чем остальной поло-седан.. Там же был ответ: а что вы хотите от работников, которые пашут за 10тыр. в месяц. Неужели все пропало?



======================================================================================
Тема о полировке царапин на кузове выделена отдельно и находится здесь-
viewtopic.php?f=17&t=1170
Номера красок карандашей.
URANOGRAU-LST0U2I7F
REFLEXSILBER-LST0M2A7W
CANDYWEISS-LST0U2B9A
CHERRY RED-LST0M2A3T
SILVER LEAF-LST0M2R7L
NIGHT BLUE Met-LST0M2H5X
Deepblack-LST0P2C9X
В продаже в клубном интернет-магазине
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=59
С уважением,LeGrand

Автор:  veho [ 04 янв 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня после мойки обнаружил на водительской двери три микроскопические точки, одна у ручки и две ближе к порогу. Точки светлого цвета а вокруг них вспучилась краска диаметром 5мм. Обратился к дилеру на что получил ответ, мол эти мельчайшие точки это сколы до металла, туда попала вода и возникли очаги коррозии которые и вспучивают краску, случай не гарантийный. На вопрос почему же подобное наблюдается исключительно на водительской двери , хотя сколы гораздо большего размера присутствуют и на капоте и на крыльях, но там вспучивания краски нет , получил ответ что капот лучше проветривается, а водительская дверь нет. Ужас . Разве так может быть, краска должна вспучиваться именно из-за коррозии, а ее развитие должна блокировать оцинковка, в чем подвох что не так с дверью. Написал претензию но думаю что пошлют подальше.

Автор:  veho [ 04 янв 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и пробег 14 тыс машине ровно год, и никаких трасс только город!!!!

Автор:  udaff [ 05 янв 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нехорошая история.Нужно куда-то настучать!

Автор:  kleyven [ 05 янв 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

veho
Пишите в ФГР. гарантия от сквозного ржавения у нас более чем длительная. И любая экспертиза вам подтвердит что это она и есть. т е случай гарантийный.
Кстати,на днях,разворачиваюсь на парковке и не заметил цепь(уроды самозахватнические натянули) ,протянул через весь багажник с ох....каким звуком,ну ,думаю,все,пол опы на покраску,вышел,глянул и....спокойно поехал дальше,даже следов не осталось :-)

Автор:  батяня [ 14 фев 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Со мной тоже разные истории случались, черный цвет, металлик. И терся бампером об окрадку, и сколы на левой стороне до грунта, и на капоте от фур, и непонятно откуда берущиеся зарапины. Машину на улице не оставляю, либо в боксе на работе, либо на даче, выхожу из машины, а потом жена выпускает собаку, в первый и последний раз четыре царапины на водительской двери, когда она ко мне в окно заглядывала, и уже начинающиеся протертости на ребрах до грунтовки крышки багажника (ну там то они откуда берутся, понимаю на капоте от дворников?). По моему эта водяная, экологическая краска просто г., царапается просто ногтем. У тестя старый ГАЗ-21 с родной, бежевой краской, он ее моет из лужи тряпкой которую меняет раз в году, а попробуй наше авто помой, до железки протрется, замучаешся выводить царапины.
Купил флакончики в магазине Polo-sedan DEEPBLACK PERLEFF. Есть всех цветов и достаточно в масть по колеру подходит. Капаю на скол, через день просушки осторожно, параллельно плоскости кружком с плоским фетром, дрелью и полиролью против мелких царапин. Если остаются подрезы, еще раз можно капнуть и повторно. После окончательной ручной полировки без особого нажатия, ничего не видно. Через неделю не сможешь даже сам найти, где был скол. Лак густой, надо разбавить его Р-650. Брал греческий алкидный лак, аэрозоль. Лучше не надо, темнеет и не полируется, видно сразу эту кляксу, профессиональные лаки под аэрограф не стал брать, того оно не стоит, лучше на эти деньги купить хорошего армянского коньяка, сильно помогает против царапин.
Карандашами - все бестолку, это обыкновенный маркер, который после хорошого дождя смывается, так, помазал , для блязиру когда надо на свадьбу ехать по пырому.
Удаление глубоких царапин на нет, когда знаешь где она находиться и ее не обнаружишь визуальным осмотром - дело профессионалов, с хорошими инструментами, в закрытых, безпылевых боксах.
И вообще, не надо запариваться, хотя машина и своя ...и родная...и любая царапина на ее теле как удар шашкой по себе.
Когда машина стоит отполированная, чистая, бляскучая, да в месте где нет свидетелей, у каждого фулигана у которого даже самоката нет сразу рождается чувство написать что ни будь гвоздиком или пнуть ногой, случай повсеместный.
Удачной всем дороги и без аварий!

Автор:  webspay [ 10 апр 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

батяня писал(а):
Со мной тоже разные истории случались, черный цвет, металлик. И терся бампером об окрадку, и сколы на левой стороне до грунта, и на капоте от фур, и непонятно откуда берущиеся зарапины...
И вообще, не надо запариваться, хотя машина и своя ...и родная...и любая царапина на ее теле как удар шашкой по себе.
Когда машина стоит отполированная, чистая, бляскучая, да в месте где нет свидетелей, у каждого фулигана у которого даже самоката нет сразу рождается чувство написать что ни будь гвоздиком или пнуть ногой, случай повсеместный.
Удачной всем дороги и без аварий!


согласен полная фигня (цензура) покрытие у меня тоже серый урано , не металлик машине три месяца а царапается очень легко, особенно на мойке песок не смоют полностью, вытирают на на сухо и царапается мгновенно до грунта, вообще не порадовало покрытие, и еще пластик такой же неженка аналогично все как и с лпк, все нежное, хреном поцарапаешЬ, простите за выражение. с каждым разом расстраивает этим машина, потому что взял лет на пять точно, такими темпами не доживет покрытие без каких то ухоживаний!

Автор:  marty_mf [ 25 апр 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Polo Sedan. Серебристый.
Ободрал задний бампер (об заборчик, сдавал назад). Как я понимаю он пластиковый. Видно чёрный цвет бампера. Что делать? Можно ли покрасить только место где краска содрана или красят всю деталь? Что посоветуете? Может есть другие решения?

Автор:  meh57 [ 25 апр 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

можно пятном.

Автор:  mishail [ 25 апр 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Красьте целиком и не парьтесь.

Автор:  Бог Войны [ 25 апр 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

батяня писал(а):
купить хорошего армянского коньяка, сильно помогает против царапин.
:rofl: ob_+mil respekt

Автор:  Ambassador [ 30 апр 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Первые царапины воспринимал как трагедию всей жизни.
А потом купил в Ашане лак для ногтей за 20 р. и успокоился.

Автор:  Бог Войны [ 03 май 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром решил устранить следы зимней кипучей жизнедеятельности наших гостей из республик Средней Азии, столь неосмотрительно и одновременно победоносно размахивающих лопатами с ноября по апрель. Итогом их работы стали царапины до грунта на двери, крыле и бампере. Машина темная, а царапины белые, виднелись хорошо. Мой рецепт такой: маленький флакончик акриловой примерно подходящей по цвету краски (с кисточной в колпачке) за 100 р в Кэмпе и обычный ацетон. Обезжириваем место, не особо эстетствуя наносим краску, даем чуть подсохнуть, стираем ацетоном, еле давя на поверхность. Таким образом, лишняя краска с заводского ЛКП удаляется, а внутри самой царапины остается. Точно так же подлечил пару сколов на капоте. Главное в процессе - не усердствовать с ацетоном. Работа с ним должна быть быстрой, протерли и сразу продули, чтобы испарился. Иначе есть риск помутнения и даже повреждения лака. Результатом остался доволен. С двух шагов царапины не заметны, видно их только в блике света, поскольку они не лакированы. Конечно, кому-то может показаться, что, применяя такой способ, я недостаточно трепетно отношусь к своей машине. Но я не считаю целесообразным производить более качественный и тщательный ремонт, потому что не могу для пущей сохранности занести машину в квартиру, и сколько раз еще мимо нее за ночь пройдет какое-нибудь полупьяное чудо с метлой или ломом, тоже не знаю... Но разница, конечно, на лицо - моя предыдущая 2113 всегда ночевала в гараже, и за три с половиной года эксплуатации мелких повреждений на ней было втрое меньше, чем у годовалого Поло, живущего под окном.

Автор:  Andrey179sa [ 04 май 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите кто -нибудь , чем можно разбавить краску и лак (NIGHT BLUE Met) , а то очень уж густое , особенно лак ? Краска , как объяснил ОД на водной основе . Правильно ? Заранее благодарен .

Автор:  lomond [ 04 май 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa писал(а):
как объяснил ОД на водной основе . Правильно ?
Отчасти, не на чисто дистиллированной конечно, но содержание органических растворителей минимально для данной технологии. Точный ответ по разбавителю можно спросить на форуме калужан, там проскакивали посты работника покрасочного цеха или местного ОД там тоже красят...

Автор:  Andrey179sa [ 04 май 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Andrey179sa писал(а):
как объяснил ОД на водной основе . Правильно ?
Отчасти, не на чисто дистиллированной конечно, но содержание органических растворителей минимально для данной технологии. Точный ответ по разбавителю можно спросить на форуме калужан, там проскакивали посты работника покрасочного цеха или местного ОД там тоже красят...
Прошерстил всю калужскую тему , ответа на мой вопрос нет , да и тема уже закрыта , так что и спросить не у кого . Может кто- нибудь ещё в курсе - чем можно разбавить краску и лак ?????

Страница 24 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/