Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5263
Страница 25 из 41

Автор:  ski [ 24 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.

На другом форуме и сайте прочитал:одна из дверей была покрашена в другой цвет, чем остальной поло-седан.. Там же был ответ: а что вы хотите от работников, которые пашут за 10тыр. в месяц. Неужели все пропало?



======================================================================================
Тема о полировке царапин на кузове выделена отдельно и находится здесь-
viewtopic.php?f=17&t=1170
Номера красок карандашей.
URANOGRAU-LST0U2I7F
REFLEXSILBER-LST0M2A7W
CANDYWEISS-LST0U2B9A
CHERRY RED-LST0M2A3T
SILVER LEAF-LST0M2R7L
NIGHT BLUE Met-LST0M2H5X
Deepblack-LST0P2C9X
В продаже в клубном интернет-магазине
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=59
С уважением,LeGrand

Автор:  Олег151 [ 04 май 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa,
Думаю маляры, которые занимаются покраской авто знают намного больше, чем работники ВАГа.. поговорите с ними...

Автор:  ValLov [ 05 май 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
обратил внимание сегодня - на торце крыла как будто не прокрашено. Очень хорошо видно при открытой водительской двери, фото конечно не очень. К дилеру стоит съездить - показать?
Сегодня был у дилера - оказалось это остатки полировки, мужичок из сервиса при мне ногтем удалил часть этой хрени, сам я побоялся шкрябать

Автор:  Madest [ 09 май 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

webspay писал(а):
особенно на мойке песок не смоют полностью, вытирают на на сухо и царапается мгновенно до грунта, вообще не порадовало покрытие

Я всегда мойку без сушки заказываю. Стоит дёшево, да и тереть своими кривыми руками не будут лишний раз. Да и зачем эта "сушка"??? Сама не высохнет, что ли?
По поводу покрытия могу сказать - очень нежное оно!!! До этого на Калине ездил - вот у неё покраска на 5+. Все уроды, которые притирались на парковке, оставляли на ней свою краску! Оставалось стереть чужую краску и отполировать царапины, которые появлялись из-за попадания грязи в место контакта. Покрытие было очень прочное. Как-то раз к двери так сильно притёрлись, что металл прогнулся в этом месте, но краска осталась целая. И по следам на двери было видно, что когда у негодяя на бампере стёрлась вся краска об дверь моей Калины, начал стираться пластик его бампера. Вот это было самое сложное - оттереть от двери чёрные полосы пластика, которые не брала никакая химия.

Очень обидно, что Поло так хило покрашен, ведь он в 2 раза дороже Калины! У Поло краска царапается от любого прикосновения! А если чуть краем двери за что-то задеть - так краска просто отлетает в этом месте сразу же.

Автор:  Allexanderr [ 19 май 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку часто встречаю недовольства по поводу отсутствия инструкции по использованию набора по устранению сколов, то решил написать собственную.
Схематично процесс устранения сколов состоит из 6 этапов:
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
01.GIF [ 5.86 КБ | Просмотров: 6178 ]

Итак Вы приобрели следующий набор:
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
1-700x700.jpg [ 201.34 КБ | Просмотров: 6178 ]

И имеете скол:
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
01.jpg [ 59.77 КБ | Просмотров: 6178 ]

Удаляем грязь, обезжириваем и сушим ацетоном. Наносим каплю краски, сушим (не менее часа):
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
02.jpg [ 49.36 КБ | Просмотров: 6178 ]

После высыхания удаляем избытки краски полировочной губкой (грубость губки минимальная) с водой и ровняем поверхность. Можно использовать различные пилки для ногтей, с низкой грубостью. Само собой, губкой вы зашкурите участок и возле скола, не переживайте, на последнем этапе все заполируете, но не переусердствуйте, ЛКП слишком уж тонкое:
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
03.jpg [ 106.98 КБ | Просмотров: 6178 ]

Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
04.jpg [ 46.99 КБ | Просмотров: 6178 ]

При необходимости наносим второй слой и повторяем зачистку. Сушим. Капаем каплю лака. Даем высохнуть лаку. Сохнет лак дольше краски (не менее 3 часов), но лучше продолжить на следующий день. После того, как лак высохнет, аналогично полировочной губкой с водой удаляем избытки лака и ровняем поверхность:
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
05.jpg [ 43.81 КБ | Просмотров: 6178 ]

После чего берем полировочную пасту, замшу и полируем рабочий участок и область возле него:
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
06.jpg [ 49.13 КБ | Просмотров: 6178 ]

Автор:  udaff [ 20 май 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Что краска,что лак сохнут очень быстро,проверено,и растягивать на часы и уж тем более "до завтра" вовсе не обязательно.

Автор:  Allexanderr [ 20 май 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если поторопиться, то внутри лак будет мягким и при обработке поверхности не даст необходимую ровную поверхность, да еще и загрязнится абразивом, вся работа насмарку. Поспешишь, людей насмешишь.

Автор:  kos940k [ 20 май 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Что краска,что лак сохнут очень быстро,проверено,и растягивать на часы и уж тем более "до завтра" вовсе не обязательно.

обязательно, через день лак реально стереть спиртом, через три уже никак, проверено

Автор:  ALev [ 31 май 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пассажир открывал переднюю дверь и со всей дури улепил в бордюр ровненько нижним уголком. При более близком изучении увидел что хоть точка удара и не большая но достал аж до металла. Что пугает - так это место: именно сам угол и ровно на нем. Как быть, как чинить, сколько это по деньгам может стать?

Автор:  mishail [ 31 май 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Возьмите с пассажира 10 тыс чтоб думал головой и красьте.

Автор:  ALev [ 31 май 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Придется красить. Позвонил в один сервис - сказали, мол всю дверь - 120$+.

Вот повреждения:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.

Может я сильно загоняюсь?

Автор:  xploy [ 31 май 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

ALev, конечно "загоняетесь"!) Обработать и подкрасить, имхо, наборчиком для сколов и забыть))

Автор:  AndyBig [ 31 май 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

ALev писал(а):
Может я сильно загоняюсь?

Сильно загоняетесь :)
Подкрасить ваговским наборчиком (краска+лак) и забыть :) Даже полировать не нужно как описано выше.

Автор:  Moff [ 14 июл 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, всем!
Вчера попытался заделать пару сколов на своём поло черного цвета, методом который описал "Allexsanderr". Пару раз пришлось смывать краску т.к. краска ложилась большим бугром. Потом приспособился и краска ложилась ровно, плюс зачистил пилкой для ногтей, изъятой у жены, и результат получился вполне приличный. Все ровно и совсем не заметно. Но потом сталкнулся с такой проблемой. Лак слишком густой и ложится толстым неровным слоем. и стало заметно место бывшего скола! Пользуюсь кстати набором от оф. дилера. И затиреть пилкой уже не получается.

Вопрос: Чем развести лак, что бы он был более жидким и ложился ровно?

Автор:  Andrey179sa [ 14 июл 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Moff писал(а):
Привет, всем!
Вчера попытался заделать пару сколов на своём поло черного цвета, методом который описал "Allexsanderr". Пару раз пришлось смывать краску т.к. краска ложилась большим бугром. Потом приспособился и краска ложилась ровно, плюс зачистил пилкой для ногтей, изъятой у жены, и результат получился вполне приличный. Все ровно и совсем не заметно. Но потом сталкнулся с такой проблемой. Лак слишком густой и ложится толстым неровным слоем. и стало заметно место бывшего скола! Пользуюсь кстати набором от оф. дилера. И затиреть пилкой уже не получается.

Вопрос: Чем развести лак, что бы он был более жидким и ложился ровно?
Поддержу вопрос . Тоже хотелось бы узнать , чем развести лак ? А ещё краску ?

Автор:  Allexanderr [ 15 июл 2013, 03:13 ]
Заголовок сообщения: 

С краской просто - любой разбавитель для лака для ногтей, к примеру такой: А вот с лаком сложнее, подбирать надо. По запаху там вроде толуол есть, надо пробовать различные растворители 646, 647, 650, что нибудь да подойдет лучше остального (скорее всего 647 будет ближе), только результат все равно вряд ли будет удовлетворительный.
По поводу зачистки лака - дайте лаку высохнуть нормально, потом только шкурьте. Разницы нет, что толстый слой получится, что тонкий, зачищать все равно надо до очень тонкого, толщиной до толщины канцелярского скотча, потом полировать. А видно будет при любом раскладе, особенно для вас, для хозяина авто, другим то показывать надо, пальцем тыкать, а вы то сразу увидите, как не полируй =)

Страница 25 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/