Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5263
Страница 30 из 41

Автор:  ski [ 24 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.

На другом форуме и сайте прочитал:одна из дверей была покрашена в другой цвет, чем остальной поло-седан.. Там же был ответ: а что вы хотите от работников, которые пашут за 10тыр. в месяц. Неужели все пропало?



======================================================================================
Тема о полировке царапин на кузове выделена отдельно и находится здесь-
viewtopic.php?f=17&t=1170
Номера красок карандашей.
URANOGRAU-LST0U2I7F
REFLEXSILBER-LST0M2A7W
CANDYWEISS-LST0U2B9A
CHERRY RED-LST0M2A3T
SILVER LEAF-LST0M2R7L
NIGHT BLUE Met-LST0M2H5X
Deepblack-LST0P2C9X
В продаже в клубном интернет-магазине
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=59
С уважением,LeGrand

Автор:  avtoexpert [ 20 окт 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Окраска деталей

Добрый день! Хочу сэкономить на ремонте после ДТП, нужно заменить дверь и бампер и окрасить, нашел б/у детали, но они не моего цвета. Не будет ли проблем с попаданием в цвет при их перекраске?

Автор:  Fan_FERRARI [ 20 окт 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Окраска деталей

не знаю как скажется наличие краски иного цвета под требуемой краской, но проблемы с попаданием в цвет могут быть даже на новой детали, не крашеной, при ремонте у ОД, так что имхо от мастера зависит...

Автор:  viceroy [ 20 окт 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Окраска деталей

Знакомый по каске у диллера красил шкоду, папали в цвет со второго раза.....

Автор:  meh57 [ 20 окт 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Окраска деталей

Не заморачивайся перекрась. Если цвет подберут хорошо, то без разницы какого цвета деталь. Всё равно под грунт.

Автор:  MVG [ 07 ноя 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
MVG,
Как измеришь толщину краски напиши в тему. И Капот и багажник измеряй как по краям толщину ЛКП так и в середине.


Как и обещал, см. видео ниже, местами кузов полировал
Смотреть на youtube.com

В среднем:
0,143 0,153 0,147 Капот
0,137 Правое передние крыло
0,138 Правая передняя дверь
0,144 Правая задняя дверь
0,144 Правое заднее крыло
0,177 0,175 Багажник

Все в норме, немного много краски на крышке багажника

p/s/ на бамперах толщину ЛКП этим прибором не измерить, потому что пластик.

Автор:  mishail [ 07 ноя 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете? В любом производстве могут перекрасить элемент или весь авто, не говоря о б/у которое хозяин может перекрашивать при любой царапине или просто по прихоти, главное чтобы покраска была качественной, которую не проверишь замером толщины.

Автор:  MVG [ 07 ноя 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете?

ответ на вопрос
1.
mishail писал(а):
В любом производстве могут перекрасить элемент или весь авто, не говоря о б/у которое хозяин может перекрашивать при любой царапине или просто по прихоти, главное чтобы покраска была качественной, которую не проверишь замером толщины.

2.
MVG писал(а):
Видео выложу, чтобы прекратить эти споры, в течении 2 недель - как руки дойдут

Автор:  mishail [ 07 ноя 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

MVG вы так и не ответили на вопрос, а лишь разбивали и цитировали мои слова, что мягко говоря не красиво с вашей стороны.

Автор:  158 [ 08 ноя 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете? В любом производстве могут перекрасить элемент или весь авто, не говоря о б/у которое хозяин может перекрашивать при любой царапине или просто по прихоти, главное чтобы покраска была качественной, которую не проверишь замером толщины.

Ну что там насчет перекраса? :lol: Расскажи ка технологию, как перекрасить и сохранить толщину покрытия и чтобы переходы не были видны?

Написал бред, т.к. аргументов не осталось)

Автор:  Vitaliy [ 08 ноя 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Расскажи ка технологию, как перекрасить и сохранить толщину покрытия и чтобы переходы не были видны?
на шпаклевку нанести что то типа серебрянки и сверху покрасить обычным способом

Автор:  MVG [ 08 ноя 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
MVG вы так и не ответили на вопрос

На этот ?
mishail писал(а):
Что вам дают эти замеры, с какой целью вы замеряете?

Если да, то:
1. Cо словом цель надо быть поосторожнее, не путать его с задачами
2. Мое понимание термина цель - это желаемое состояние по smart
3. Цель сформулировать непросто, цель непрерывно следует уточнять, жизнь не стоит на месте
4. Цель моих замеров - сдержать обещание данное здесь
MVG писал(а):
Видео выложу, чтобы прекратить эти споры, в течении 2 недель - как руки дойдут
в установленный срок. По факту задержка на неделю.

для того, чтобы подтвердить на своем примере достаточно высокий уровень ЛКП на Polo седан в части толщины ЛКП

Конечно, не имея технологической карты окраски на заводе, я не могу сказать требуемую толщину ЛКП, но
уровень толщины на моей машине, вполне соответствует требованиям предъявляемым на моем заводе к толщине ЛКП на газотурбинных и газоперекачивающих станциях.

Если интересно, могу выложить фото, что произошло с моим бампером и бампером SX4, когда они "поцеловались" - на поло седане остались только еле видимые царапины лака, на SX4 - царапины до грунта.

Ответил Вам на вопрос ?

Автор:  mishail [ 08 ноя 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

158 На заводах, в частности хёндай перекрашивают кузова только в путь при мне 300 кузовов не тем покрасили, не кондицию (не ровности поверхности, зазоры и др.) доводят до ума кузовщики, дальше в покраску. Бред и ошибка природы это про вас, перекрашивают кузова либо целиком или элементом, если соблюдена технология никаких переходов не увидите т.к. их не будет.
MVG Для сведения стойкость к механическим и атмосферным воздействиям не зависит от толщины ЛКП, а зависит от химико-физических характеристиках ЛКП и технологии её покраски. Если сравнивать визуально толщину ЛКП 90-х и современных ЛКП, то разница на лицо как впрочем это совершенно разные краски.

Автор:  158 [ 08 ноя 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail,
Так вначале ты говорил что машина перекрашена? Человек пример замер толщины ЛКП. По ней с кузовом все нормально. Так я тебя и спрашиваю как перекрасить деталь без переходов? Они полюбому будут.

И чтото по поводу сколов все затихли? Где все те возмутилели спокойствия и искатели правды?

Автор:  MVG [ 09 ноя 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
И чтото по поводу сколов все затихли? Где все те возмутилели спокойствия и искатели правды?


Я что про них говорить, у поло их не больше и не меньше, чем на любой другой машине,
но есть очевидный плюс - нет ржи....

Автор:  MVG [ 09 ноя 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
стойкость к механическим и атмосферным воздействиям не зависит от толщины ЛКП, а зависит от химико-физических характеристиках ЛКП и технологии её покраски.


почти так, да не совсем, толщина также играет роль, но не первую

Страница 30 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/