Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5263
Страница 34 из 41

Автор:  ski [ 24 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.

На другом форуме и сайте прочитал:одна из дверей была покрашена в другой цвет, чем остальной поло-седан.. Там же был ответ: а что вы хотите от работников, которые пашут за 10тыр. в месяц. Неужели все пропало?



======================================================================================
Тема о полировке царапин на кузове выделена отдельно и находится здесь-
viewtopic.php?f=17&t=1170
Номера красок карандашей.
URANOGRAU-LST0U2I7F
REFLEXSILBER-LST0M2A7W
CANDYWEISS-LST0U2B9A
CHERRY RED-LST0M2A3T
SILVER LEAF-LST0M2R7L
NIGHT BLUE Met-LST0M2H5X
Deepblack-LST0P2C9X
В продаже в клубном интернет-магазине
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=59
С уважением,LeGrand

Автор:  ALK [ 12 мар 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мещеряков Артем писал(а):
Можно ли данный скол закрасить

можно

Автор:  Мещеряков Артем [ 12 мар 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Мещеряков Артем писал(а):
Можно ли данный скол закрасить

можно


А номер краски для белого поло 13 года CANDYWEISS LSTOU2B9A?

Автор:  ОлегV [ 12 мар 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мещеряков Артем,
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=105

Автор:  ErMakcim [ 21 мар 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает? Это цвет silver leaf? На алиэкспресс хочу подобрать парктроник в цвет, продавец не может гарантировать что цвет подойдет.

Вложения:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
Screenshot_2015-03-20-23-21-56~01.png [ 42.61 КБ | Просмотров: 4138 ]

Автор:  ОлегV [ 21 мар 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

ErMakcim,
больше похож на Reflexsilber
артикул SILVER LEAF для VW Polo (с 2010 г.в. по н.в.), - LSTOM2R7L
https://shop.polosedan.ru/index.php?prod ... ct/product

Автор:  ErMakcim [ 22 мар 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, Это понятно, но в Китае другие коды цветов.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Цветовая палитра в Китае. не ради рекламы (ссылка на китайскую цветовую палитру VW)http://ru.aliexpress.com/item/2013-new-arrival-Car-scratch-repair-pen-auto-paint-pen-for-Volkswagen-polo-Tiguan-passat-livida/1240936849.html?recommendVersion=1

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
по коду с таблички в багажнике -
7B ( LR7L ) White Gold (белое золото)/Silver Leaf
металлик

Вложения:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
цвет.jpg [ 136.03 КБ | Просмотров: 5498 ]

Автор:  dimmm80 [ 24 мар 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Какой то му.... сбросил сегодня яйцо с дома рядом со стоянкой на моего белого коня, яйцо попало в край крыши .
Итог несколько сколов маленьких до грунта по 1-1.5 мм в месте удара яйца(((

А Вы говорите что только передний бампер, капот и крылья подвержены сколам)))

Летом куплю набор родной и попробую устранить, т.к имею еще один скол на переднем бампере 2 мм.

Автор:  SergeyKLIM [ 30 мар 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы не плодить темы, посоветуйте где найти почитать:
технический регламент на покраску кузовных деталей или нормативы и стандарты кузовного окраса

суть вопроса:
мне поцарапали машину по всему левому борту.( КАСКО, Офиц. Дилер)
вчера забираю машину, а там по всей поверхности во многих местах где красили, присутствуют следы мусора(песчинки), которые покрасили по верху.
так же на двери которая была под замену и окраску небольшие царапины.

в общем работу я не принял, сказал что привезу машину на переделку.
вполне резонно считаю что мне будут доказывать что это "нормально".
но я показал машину ОД, у которого покупал.
они сказали что это явный брак и требуется переделка. посоветовали найти и почитать тех.регламент, которого у них нет)

может кто подскажет где найти?

Автор:  udaff [ 07 июн 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала было вздутие,затем вскрылось одно пятно.Потом другое и т. д.Ржа лезет прямо из под краски
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
SAM_0090.JPG [ 4.78 МБ | Просмотров: 5257 ]
Вложение:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
SAM_0086.JPG [ 4.93 МБ | Просмотров: 5257 ]

Автор:  slavik13rus [ 07 июн 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Сначала было вздутие,затем вскрылось одно пятно.Потом другое и т. д.Ржа лезет прямо из под краски
Не бито не крашено?

Автор:  udaff [ 07 июн 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нет!

Автор:  Catalyst [ 07 июн 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, гарантия действует в этой ситуации.

Автор:  udaff [ 07 июн 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел в договоре купли-продажи:
Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
Гарантия на ЛКП 3 года.
Машине пятый год.

Автор:  вадим46 [ 07 июн 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да разводилово это все про 3 года и 12 лет, слой лака и краски очень тонкий, тут случайно ручкой зонтика (пластиковой) скользнул по задней двери - итог потертость сантиметра 2-3 по лаку...фуфло.

Автор:  mister_hat [ 08 июн 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Да разводилово это все про 3 года и 12 лет, слой лака и краски очень тонкий, тут случайно ручкой зонтика (пластиковой) скользнул по задней двери - итог потертость сантиметра 2-3 по лаку...фуфло.

Ткните в любую новую машины с той же силой - будет то же самое, лак - это же не алмаз по твердости. Чем тверже лак, тем легче он отлетает под воздействием камней. Потертости легко устраняются легкой полировкой. И это не разводилово - кузов поло полностью оцинкован, поэтому стойкость кузова к коррозии очень высокая, да и окрашен кузов очень качественно, я проверял толщиномером, разброс по толщине был микрон 10-20 максимум. Приведу пример - я когда самостоятельно устанавливал оригинальные брызговики спереди, случайно задел за край крыла саморезами (очень уж они близко к крылу подходят) и сколол ЛКП на краю ребра крыла прямо до голого металла (сколы миллиметра в 2). Представляете, какие вблизи брызговика условия - постоянная влага, соль, реагенты, это место просыхает только летом в жару. Так вот, когда я менял локер (спустя 2 года), пришлось снять брызговик - итог осмотра проблемных мест выявил только окислившийся цинк, никаких следов ржавчины, даже малейших (отмыл и осмотрел все очень тщательно).
udaff писал(а):
Сначала было вздутие,затем вскрылось одно пятно.Потом другое и т. д.Ржа лезет прямо из под краски

1. Машина была бита и кустарно покрашена в пыльном гараже. Возьмите у знакомых толщиномер и обмерьте всю область около проблемного порога - не исключено, что в этом месте лежит слой шпаклевки.
2. Машина не была бита, просто нарушена заводская технология нанесения цинка или сам металл перед оцинковкой был плохо подготовлен.
12 лет гарантии от сквозной коррозии - это когда металл сгнивает до дыр, если такое произойдет в указанный промежуток времени (если даже машина уже не гарантийная), вам должны заменить данный элемент на покрашенный по гарантии.

Страница 34 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/