Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Зазор (Щель) между бампером и фарой
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6216
Страница 2 из 6

Автор:  duna_777 [ 26 июн 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Зазор (Щель) между бампером и фарой

Появились зазоры (5-6 мм) между передним бампером и фарами, как слева, так и справа (с обеих сторон). Ничего с машиной не делалось, ничего не ставилось, не битая (завод). Пробег около 3000км. Изначально всё было нормально. На щели случайно обратил внимание. Всё вроде на месте, фары прикручены, напрвляющие бампера тоже. Вопрос - ехать к ОД и гарантийный ли это случай? Или можно самому справиться? Если у кого было что-то подобное, подскажите, что можно сделать, чтобы всё посадить на место.Вообще конечно загадка, не было, не было и вдруг бац!!! нарисовались щели в одночасье. :-)
Вложение:
Зазор (Щель) между бампером и фарой
IMG_20120624_163345.jpg [ 179.69 КБ | Просмотров: 60001 ]



Внимание!!!
Убрать вышеописанный зазор можно следующим способом - метод от форумчанина DRON 33.

Автор:  Mercury [ 27 июн 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

нет зазоров .на моей машине)))сегодня обращал спец внимание на это все тип топ

Автор:  duna_777 [ 27 июн 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Где же наши Герои!? Кто-нибудь может дать вразумительный совет, как бороться с этими зазорами? Неужели никто не сталкивался?

Автор:  lexx35 [ 27 июн 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
У меня после ДТП снимали бампер и крыло, поставили на место криво :) Берёшь манагера за пуговку (чтобы не убежал) и ведёшь к своей машине. Показываешь пальчиком, где зазоры, засовываешь мизинец в зазор :), цокаешь языком... Манагер начинает блеять о том, что это ТАКАЯ машина и приходит с завода такой - это можно опустить. Ключевая фраза: "Так не должно быть - нужно устранить". Манагер вздыхает и обречённо просит отпустить его пуговку - пойдёт в рем.зону - договариваться с мастером о устранении зазоров.


ну да, я тоже настоял на устранении зазоров, переделывали, стало чуть лучше, но вывести в идеал им не удалось
а мне оставлять им машину постоянно тоже не комильфо, она нужна постоянно...

Автор:  Maxim73 [ 27 июн 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так и не оставляйте. Как с завода - уже не сделают, рукожопство не даст. Можно взять книгу по ремонту машины и самому начать выводить зазоры.

Автор:  day_hunter [ 27 июн 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

зазоры присутствуют. миллиметра 3-4. но везде одинаково ровные. и фары и бампер по контрольным точкам тоже правильно стоят. это нормально.

Автор:  lexx35 [ 27 июн 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Ну так и не оставляйте. Как с завода - уже не сделают, рукожопство не даст. Можно взять книгу по ремонту машины и самому начать выводить зазоры.


да, тоже к этому склоняюсь, сам попробую, благо лето сейчас :)

Автор:  Torrez [ 28 июн 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Очень неудобно сделана регулировка фар на нашем авто.

К нижним регулировочным втулкам, расположенным на пластиковой направляющей под фарой добраться просто так не возможно (показаны зеленой стрелкой). Желтыми кругами показано, что именно мешает.

Ограничиться снятием бампера не выйдет. Придется откручивать направляющую под фарой (направляющая показана красной стрелкой,места ее крепления показаны красными кругами). А затем, на коленках, примерно выставлять высоту нижних защелок фары (зеленая стрелка). Вот именно от этого и зависит нижняя щель между бампером и фарой (не забывайте, что бампер защелкивается в эту же направляющую).

п.с.: а дальше уже регулируем саму направляющую в местах крепления (показаны красными кругами), при условии что капот, крылья уже выставлены (ориентируемся на них).

Вложения:
Зазор (Щель) между бампером и фарой
Регулировка фар_2.jpg [ 504.73 КБ | Просмотров: 10366 ]
Зазор (Щель) между бампером и фарой
Регулировка фар.jpg [ 548.07 КБ | Просмотров: 10366 ]

Автор:  duna_777 [ 28 июн 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Torrez писал(а):
Очень неудобно сделана регулировка фар на нашем авто.

К нижним регулировочным втулкам, расположенным на пластиковой направляющей под фарой добраться просто так не возможно (показаны зеленой стрелкой). Желтыми кругами показано, что именно мешает.

Ограничиться снятием бампера не выйдет. Придется откручивать направляющую под фарой (направляющая показана красной стрелкой,места ее крепления показаны красными кругами). А затем, на коленках, примерно выставлять высоту нижних защелок фары (зеленая стрелка). Вот именно от этого и зависит нижняя щель между бампером и фарой (не забывайте, что бампер защелкивается в эту же направляющую).

п.с.: а дальше уже регулируем саму направляющую в местах крепления (показаны красными кругами), при условии что капот, крылья уже выставлены (ориентируемся на них).


.....выставлять высоту нижних защелок фары. О них я и подумал сразу, но не было времени этим заняться.
Torrez - КРАСАВА! 014_ bt og_luzhok

Автор:  Ozone [ 29 июн 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

А Вы не заметели что нет зазора между фарой и бампером судя по Вашей фотки? Вы меня извените но походу дело доходит до моразма! draka

Автор:  duna_777 [ 29 июн 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ozone писал(а):
А Вы не заметели что нет зазора между фарой и бампером судя по Вашей фотки? Вы меня извените но походу дело доходит до моразма! draka


На фото видно может и неважнецки, т.к. снято поганым телефоном. С помощью этого фото, я передал лишь суть вопроса. У меня с нуля всё было ровно, зазоры были не более 1мм, сейчас 5-6мм, уж поверьте мне на слово. :-) Тот, кто с этим столкнулся, знает, о чём я говорю. og_luzhok

Автор:  Сергей KZN [ 29 июн 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

duna_777,
получается если не было внешних воздействиЙ, то ослабли крепления и съехало всё вниз, так?

Автор:  Torrez [ 29 июн 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, смотрите - выставляя фару по высоте, мы ориентируемся на отрегулированное по зазорам крыло (в первую очередь). Для этого необходимо совместить ребро жесткости на крыле (показано синей полосой) и фаре (на фаре тоже есть небольшое ребро стилистическое, как продолжение ребра крыла), чтобы они были в одной плоскости.

Когда мы прикручиваем пластиковую направляющую под фарой, со стороны крепления к крылу (красный эллипс на картинке), прижимаем ее вплотную к крылу (зеленая полоса) по направлению белых стрелок - необходимо для устранения зазора между крылом и бампером (когда мы уже в самом конце накидываем бампер).

Какой вывод из этого следует - что высота фары ближе к крылу уже предопределена и исходя из этого щель есть и так должно быть.
Остается только отрегулировать нижнюю защелку фары которая расположена ближе к решетке радиатора и добиться тем самым равномерной щели по всей длине (речь идет о щели между бампером и нижней плоскостью фары).

В завершении выставляем зазор между капотом и фарой со стороны решетки радиатора (с помощью самой направляющей, места ее крепления - оранжевый эллипс), ближе к крылу зазоры вокруг фары уже выставлены с самого начала.

п.с.: мой вывод таков - щель должна быть и разумеется я разбирал авто не ради щели - после небольшого дтп зимой ставил новую фару как ето говорят "из за головы кидал ее" и теперь подровнял зазоры весьма неплохо несмотря на битое крыло, которое повело. :crazy:

Вложения:
Зазор (Щель) между бампером и фарой
Регулировка фар_3.jpg [ 514.92 КБ | Просмотров: 13232 ]

Автор:  Torrez [ 29 июн 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и еще одно дополнение - бампер действительно по ощущения слегка провисает, как раз в месте крепления именно под самой фарой (если бы не это - щель была бы поменьше).

Автор:  duna_777 [ 29 июн 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
duna_777,
получается если не было внешних воздействиЙ, то ослабли крепления и съехало всё вниз, так?


Изходя из (конструктивной особенности) в нашем случае, либо изначально не протянуты были крепления, либо ослабли и опустились. Других видимых причин я не узрел.

Автор:  duna_777 [ 29 июн 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Torrez - а можно финишное фото после сборки. (Чтобы глянуть на зазор.)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/