Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
На другом форуме и сайте прочитал:одна из дверей была покрашена в другой цвет, чем остальной поло-седан.. Там же был ответ: а что вы хотите от работников, которые пашут за 10тыр. в месяц. Неужели все пропало?



======================================================================================
Тема о полировке царапин на кузове выделена отдельно и находится здесь-
viewtopic.php?f=17&t=1170
Номера красок карандашей.
URANOGRAU-LST0U2I7F
REFLEXSILBER-LST0M2A7W
CANDYWEISS-LST0U2B9A
CHERRY RED-LST0M2A3T
SILVER LEAF-LST0M2R7L
NIGHT BLUE Met-LST0M2H5X
Deepblack-LST0P2C9X
В продаже в клубном интернет-магазине
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... ry&path=59
С уважением,LeGrand


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
AlexxPro писал(а):
lex писал(а):
AlexxPro
да причем тут "не выпустят", такого тупо не бывает. на заводе брак по ЛКП- это явно выраженные подтеки, царапины, сколы, пыль на покрытии и т.д. Но как на заводе может появиться окрашенный не в тон авто элемент? :lol: :lol: Роботы красят все авто сразу. И в случае отбраковки по лкп кузов частями не перекрашивают.
Заканчивайте этот бред уже!
ski буду скучать, прощевай.


То, что, "такого тупо не бывает", как вы пишите - думаю на заводах фольца точно! Но на нашем автозаводе УАЗ вполне возможно!
Если бы Вы оттрубили, как я несколько лет на автозаводе то знали бы, наверное, что технология окраски бывает различной! Чаще различные кузовные детали красятся по отдельности и на разных покрасочных линиях! Под покраску деталей разного размера могут использоваться разные линии и даже различных производителей.

Касаясь нашего предприятия могу сказать что кузов со всеми навесными элементами (я имею ввиду крылья, двери, капот и багажник) красят одновременно. Даже при сильном повреждении ЛКП, допустим двери, когда невозможно восстановить повреждение без применения шпаклевки, ее меняют полностью на новую, абсолютно такого же цвета. Ни кто не будет "колхозить" и перекрашивать на участке дороботки допустим белую дверь в серебристый металлик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Alexey VW писал(а):
Касаясь нашего предприятия могу сказать что кузов со всеми навесными элементами (я имею ввиду крылья, двери, капот и багажник) красят одновременно. Даже при сильном повреждении ЛКП, допустим двери, когда невозможно восстановить повреждение без применения шпаклевки, ее меняют полностью на новую, абсолютно такого же цвета. Ни кто не будет "колхозить" и перекрашивать на участке дороботки допустим белую дверь в серебристый металлик.

Кстати, а если незначительное повреждение ЛКП - уже столкнулся со следами смолы на кузове. Будут всё перекрашивать или смогут участок обработать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:53
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
В 2008 году на крупном автосборочном заводе под Петербургом была ситуация, когда случайно работники сильно помяли дверь нового автомобиля. Было принято решение восстановить рельеф, используя монтажную пену, а затем покрасить элемент заново. Идеально попасть в цвет невозможно, вот и появляются так элементы кузова разукрашенные в разные оттенки. :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Altt писал(а):
Alexey VW писал(а):
Касаясь нашего предприятия могу сказать что кузов со всеми навесными элементами (я имею ввиду крылья, двери, капот и багажник) красят одновременно. Даже при сильном повреждении ЛКП, допустим двери, когда невозможно восстановить повреждение без применения шпаклевки, ее меняют полностью на новую, абсолютно такого же цвета. Ни кто не будет "колхозить" и перекрашивать на участке дороботки допустим белую дверь в серебристый металлик.

Кстати, а если незначительное повреждение ЛКП - уже столкнулся со следами смолы на кузове. Будут всё перекрашивать или смогут участок обработать?

Честно говоря не совсем Вас понял. То что Вы говорите про смолу на кузове - это на самом деле воск, которым обрабатывают швы и внутренние полости кузова, дверей и крышки багажника после покраски. А незначительные повреждения устраняют локально в месте повреждения, т.е шлиюфуют до грунта (иногда до металла) красят и покрывают лаком и затем полируют. Поверьте на глаз ни какой разницы в цвете вы не увидите, особенно если цвет металлик. Место покраски способен найти разве только большой профессионал в этом деле, и то только в "Световом тоннеле" со словами типа: "Смотри как лежит база, а вот тут шагрень в другом направлении..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Всем привет! Вопрос к владельцам полика: на сколько реально кузов устойчив к сколам? Т.е. судя по вот этой теме viewtopic.php?f=66&t=144&p=62424#postform красить должны хорошо, но реально у кого сколько сколов примерно появилось и за какой пробег? Также опишите пожалуйста условия эксплуатации (ну, там город, трасса и т.п.)

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 08:56
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
AlexxPro писал(а):
Если нет возражений, то даже нужно.


Возражения есть.

Пробег на сегодня около 10000. Пока ездил по Питеру и области проблем не было.
На рождественских каникулах ездил в Белоруссию (туда-обратно около 1500 км). На Псковщине не знают что такое реагенты и посыпают дороги песком с солью. Езжу по трассе довольно быстро (100-140, благо была оттепель и колея разъезжена до голого асфальта) - соответственно часто приходилось обгонять транспорт "типа фура".
Результат - 3 скола диаметром 3-5 мм на капоте возле переднего бампера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 199
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вот они сколы girl_devil


Вложения:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
скол1.JPG [ 260.43 КБ | Просмотров: 26669 ]

_________________
Рабочая лошадка. Нормик
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
bujh
это чем так надо тереть, чтоб за 3-4месяца пользования новой машиной лкп было как у ваз 2106 85гв?
Первая версия у меня была такая, что это фото стены рязанского подъезда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:22
Сообщения: 99
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
жесть,такое ощущение что машину на сухую протирали(
такие риски обычной полиролью не возьмешь,тут уже надо с среднем абразивом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
скажу так... в семье не первый немец/калужский-немец. качество ЛКП и оцинковки, что в 2011, что в 1999 году не отличается. но сколы все теже... объяснятеся это весьма просто, на цинк краска почти что не ложиться, уж такие свойства. Все что сможет спасти от сколов-это дефлектор, да и то будут периодически появляться... увы, придется с этим смириться!
хотя может найдутся энтузиасты и попробуют всетаки покрасить свою машинку в стороннем сервисе... там с ней изрядно помучаются, т.к. еще раз оговорюсь, цинк и краска трудносовместимые вещи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
staroi писал(а):
По моему , откровенная ложь...Вот только зачем ?


Не знаю как у автора топика, а у мну не ложь. Прилетел камень по касательной левую часть капота, краску выбило до металла, неслабое такое пятнышко. где взять теперь фломастер с белой тикуриллой - подкрасить. а?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:12
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня после щетки, которой сметают снег, покупал в ашане, довольно мягкая, щупал и выбирал долго, остаются следы на краске, не до грунтовки, но разводы (царапинки) видны если присмотреться, видимо слой очень тонкий, плюс у меня нет лака (урано), краска не металлик, так что по весне придется полировать воском или еще чем-нить защитным чтобы и блеску добавить и убрать разводы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Ребят где можно покрасить детали кузова нашего ПС в Москве или в МО? щас звонил в мейджор авто на новой риге где мне скоро тренд отдадут, так вот спросил скока у вас будет стоить покрасить ручки и зеркала в цвет, на что мне ответил чел из кузовного цеха - 2600 руб. за одну деталь !!! офигели! я уточнил одна ручка будет расцениватся как одна деталь?мне ответили -да = тоесть две ручки + два зеркала = 10400 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 199
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Это не фото рязанского подъезда! Свою макросъемкой сфоткайте. Буде то же самое. А сколы действительно пугающие. Дальше видимо больше. Гарантия на ЛКП????? Своё авто холю и лелею.


Вложения:
Лакокрасочное покрытие (ЛКП).Сколы и их устранение.
88cd9a49577dcc6b-large.jpg [ 286.95 КБ | Просмотров: 26320 ]

_________________
Рабочая лошадка. Нормик
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: