Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАПОТ находится НЕ симметрично решётке и фарам!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=859
Страница 7 из 12

Автор:  ewolf [ 02 июн 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как написано в эльзе, капот не регулируется резиновыми упорами. Смещение капота вправо-влево задается ослаблением болтов у петель капота и последующей его регулировкой. Думаю, при желании можно выставить абсолютно ровно.

Но для успокоения скажу, что будучи в салоне, осматривал новый Туарег за 3 500 000. Так вот у него капот тоже был немного смещен относительно значка.

Автор:  darkwish [ 03 июн 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

maximus22 писал(а):
сегодня тоже заметил что смещен, причем знал что бывает такой косяк, а у себя пол года не замечал)

+1!
Такаяже фигня,полгода ездил и не замещал а вчера заметил,при этом смог определить не по значку,а по "заезду" на фару,с одной стороны кромка больше зализает чуток чем с другой!

Автор:  Silomin [ 05 июн 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

заметил это еще на приемке, капот смещен влево на 1 мм - зазоры одинаковые, но относительно эмблемки видно.
Сначала расстроился слегка, а потом подошел к выставочной машинке - там увод был 2-3 мм! Так что не стал заморачиваться.

Автор:  Freeman74 [ 22 июн 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, понял одну истину прописную, покупать товар надо тот который щупаешь живьем. А то что нам сделают под заказ - это правда как на кого Бог пошлет. У меня миновало с капотом, но на 1 мм. крыло переднее левое со стойкой имеет смещение по высоте, в целом не критично, главное чтобы спереди было ровно. Но если бы были в налчии эти машины, я бы свой бы аппарат не приобрел бы даже и с этим не столь значительным рахождением (и 1 мм. расхождения багажник с задними крыльями по зазору). Покупать надо то что есть и то что пощупать можно, если машинка как игрушечка стоит и придраться не к чему - это иесть нормальные продажные условия. Видимо увы, недля России. А мы в России живем как все остальные страны 3го или даже 4го уровня. Печально, но факт. Больше машины под заказ брать не буду, только по наличию, видишь что покупаешь, платишь налом - уезжаешь. Считаю, что нормальная иномарка, особенно немец -имеющий репутацию мировог уровня, не должен иметь заводских расхождений по зазорам вообще, тем более которые видно на глаз - это мое убеждение, но пришлось тоже смериться с приобретенным автомобилем в этой части (по зазорам).

Автор:  ewolf [ 22 июн 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74
К сожалению, большинство иномарок и даже отечественные машины "из наличия" купить либо невозможно (очереди), либо только с большой наценкой от дилера (за допы). Кучами стоят только неудачные и непопулярные модели. Вам такая нужна?

Что касается смещения капота, крыльев, бампера - поверьте, это ерунда по сравнению с тем, что может быть. Кроме того, данные косяки убираются диллером, надо только настоять. То, что машина стоит "как игрушечка", совсем не означает, что у нее, например, весь перед не переварен и не перекрашен. Вот за этим надо следить, а не за смещением чего-то там на миллиметр.

Автор:  Артём Строк [ 22 июн 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
То, что машина стоит "как игрушечка", совсем не означает, что у нее, например, весь перед не переварен и не перекрашен. Вот за этим надо следить

og_+1

Автор:  djuce [ 22 июн 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

автор два винта на решетке, подгонку можно сделать самому. после дтп все меняли, криво установили. вначале тоже думал что визуальный обман. потом друзья тоже подтвердили. вылечилось подгонкой в течении минуты. винты откручиваются отверткой входящей в ремкомплект.
тоже блин проблему нашли. из пальца.

Автор:  Freeman74 [ 22 июн 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf - вот поэтому все - таки забрал свою машину и езжу. А свою машину прежде чем забрать нанял человека с промышленным прибором, измеряет толщину лакокрасочного покрытия в микронах (прибор очень дорогой), проверил по кузовщине все заводское. Поэтому какая разница какую брать машину с салона (лишь бы бабло было на покупку и на кормежку), нанял человека, отдал 300 р. и спокоен, гарантия 100%. Прибор стоит около 80 тыс. и у нас в Челябинске на одном пром. предприятиии используется прибор. Ну а такие модели как Джетта и Пассат думаю в наличии будут. Ажиотаж только с полом, тот диапазон цен где люди могут в большинстве копить и тянуть.
Так что уважаемый ewolf - все что вы сказали перепроверено на 2 ряда и с вами то соглашусь. Но лучше покупать машину ту, которая стоит по наличию. И когда смещения имеются - это не норма. Я не видел ни одного немца (если не коцаный) 90х годов с такими косяками сборки немецкой. Вообще что - то думаю настрой господа неправильный у всех, типа ничего страшного важнее другое. Неверно, все важно, машина должна гореть вся, все зазоры должны быть в норме, на глаз не должно быть видно по крайней мере. Я привык к этим позициям полноценных авто.

Автор:  markof [ 22 июн 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ехал как то в поезде с перегонщиками машин работают на дилера в Волгограде и поведали такую историю про битые машины с автовозов .Эти машины быстренько делаются и что интересное на мой вопрос неужели никто не замечает что битая ответ поразил ты знаеш их покупают в первую очередь хотя повыбирать есть из чего как то так og_luzhok :-)

Автор:  maximus22 [ 23 июн 2011, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

толщиномер ЛКП китайский можно за 5т.р. купить
точности хватит

Автор:  Freeman74 [ 23 июн 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

maximus22
Не спорю, но в данном случае, я знал к кому обращаюсь и прибор профессиональный был, поэтому толщинометр показал точные данные Лакокрасочного покрытия. Кому интересно, вот данные по нашим машинам

a) Капот
a) Крыша
a) Багажник
a) Передние крылья

b) Двери
b) Задние крылья

a) - 150 микрон
b) - 130 микрон

Это наши машины так делают, причем очень хорошая толщина покрытия. У японцев мне говорили около 100 микрон.

Автор:  Артём Строк [ 23 июн 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Китайским у меня получилось почти тоже, только а)-100 микрон; б) 68-80 микрон

Автор:  Freeman74 [ 23 июн 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно почему расхождения. У меня стабильные величины, таким путем только можно красить промышленным путем. Но вопрос, почему расхождения 68-80 и 130 микрон....

Автор:  kostik71 [ 17 июл 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня лолько багажник на 2мл и крыло правое не четко стоит ( и сверчки вчера появились сборка не гуд(

Автор:  zhjamil [ 17 июл 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, братские сердца, вы машину брали, чтобы вычислять миллиметры и микроны, или ездить и получать удовольствие?

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/