Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Антикор на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Хантер [ 02 авг 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA писал(а): Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный. Вы уверены, что это была именно оцинковка, а не предпокрасочная подготовка? |
Автор: | VlaDD [ 04 авг 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хантер писал(а): DuxNIA писал(а): Все оцинковано, это точно, был на заводе. Оцинковывают кузов целиком в спец ваннах, уже собранный. Вы уверены, что это была именно оцинковка, а не предпокрасочная подготовка? Тоже был на заводе, но почему-то твердо уверен, что оцинковываются листы, потом штамп или в Словакии или в цеху Северстали, потом сварка, а потом грунтовка и покраска. Гальванического цеха в Калуге вроде нет. Кузова Поло матовые со слабым металлическим отблеском, больше алюминий напоминают чем сталь. В моем блоге есть фото кстати. |
Автор: | Pulsar [ 05 авг 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже точно известно, что металл поступает на завод уже оцинкованный, рулонами. Потом его режут, штампуют из него детали. Правильные вопросы здесь: - достаточна ли толщина цинкового покрытия? - чем именно режут на заводе? - используется ли технология пайки-сварки? Места разрезов и сварные швы никто потом по-новому не цинкует |
Автор: | aem.50 [ 25 сен 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Все верно для оцинковки нужны гальванические ванны, куда погружаться детали и где происходит оцинковка металла, если их нет то возможно использование уже оцинкованной стали, или использовать спец покрытия с содержанием цинка (типа различных грунтовок перед покраской) По другому процесс оцинковки кузова сложно представить. (и то в последнем случае это будет псевдо оцинковка!) в Калуге есть гальванические ванны, читал где то в журнале |
Автор: | aem.50 [ 25 сен 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
KonstantinL писал(а): везде написано что кузов оцикованый, но как правило на многих авто НЕ оцинкованы капот, крыша и крышка багажник, а у поло все оциковано или как? может есть какрта оциковки кузова (бывают такие) про крышу сильно сказано, не разу не видел гнилой крыши (если не перевертыш) |
Автор: | Александр 1972 [ 25 сен 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
По логике ,после проведения сварочных работ-точечная электросварка /раз искры во все стороны летят,а не пайка/ ,должны оцинковывать весь кузов в гальванической ванне,т.к. в месте сварки слой цинка с оцинкованного железного листа сгорает. |
Автор: | Vlad [ 15 окт 2010, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrew писал(а): даже на приору думаю первые пять лет нет смысла делать антикор А после пяти лет бесполезно антикорить любую. Если расчитываем ездить не более 5 лет, то смысла наверное нет, если больше, то я бы рекомендовал, но делать надо сразу новую из салона, т.к. важна чистая поверхность. Себе сделал этим:http://www.mercasol.ru/ Обратите внимание на профессиональное оборудование, именно им мне делали, днище, под крыльями, скрытые полости, естетвенно все, что мешало (защита крыльев, экраны гушака и т.д.) снимали. Без обработки дверей отдал 8 т.р., двери обработал сам, после виброшумоизоляции |
Автор: | turist029 [ 17 ноя 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad, вот это речь не мальчика, а мужа. Многие наивно полагают, что оцинковка - панацея от коррозии, забывая, что и на цинковом покрытии есть микротрещины, куда предательски проникает электролит наших зимних дорог. Что бы не быть занудливым, советую заглянуть на сайт НИИ Коррозии. Но от занудства не могу удержаться: только пара слов. Сами слова "12 лет гарантии от сквозной коррозии" вызывают горькую усмешку. Если через 10 лет ( 5 лет, 3 года) у вас появится дырка в кузове, вам что кузов заменят? Ха-ха. И вот что интересно, когда речь идёт о дополнительной обработке, никто не предлагает антикорить кузов по краске. Правда же? В первую очередь говорим О СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ - коробах, порогах. Там как раз наибольшее число скрытых точек сварки, где цинка уже и след простыл. Снаружи всё - тип-топ, а внутри наш тайный враг уже начал кушать жалезу. Никому своего мнения не навязываю. Но когда и если дождусь ПСД, антикорр буду делать точно. И скорее всего - Меркасолом. Желаю всем только удачи на дорогах! |
Автор: | levinka13 [ 18 ноя 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
При заказе авто интересовался на счет дополнительной антикорозийной обработки, манагер сразу ответил: " Мы не делаем! Если Вы сами где либо будете делать, снимем с гарантии на ЛКП и кузов! |
Автор: | andreyka [ 19 ноя 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
она вся обработана с низу очень хорошо сам думал обработать на яме посмотрел и не стал незачем потом через годик посмотрю на новой не стоит |
Автор: | alex [ 19 ноя 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проверял задние лонжероны, антикор есть , что-то вроде жидкого воска, прозрачное. Был в гараже баллон мовиля, его закачал в лонжероны в районе багажника. Летом может битумом промажу крылья, тут и антикор и шумка )) больше делать нигде не буду. Раз идет обработана с завода, да + еще и оцинковка, думаю лет на 8 хватит. Если кто собирается ездить 15-20 лет, то антикорить думаю надо. А так по весне и в зимние оттепели почаще заезжать на мойку и будет все ок. Да и брызговики еще помогают. ) вкладывать 8 тыс в антикор это перебор, машина и так недешева стоит + еще и допы навязанные. |
Автор: | maur [ 19 ноя 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
если дилер снимает с гарантии по лкп,тогда анитикор через 2 года после эксплуатации можно делать.потом ище через 2-3 года.. |
Автор: | Äèìîîîí [ 27 дек 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антикор сделали сами, благо отец работает в Мазде диагностом. Подняли, обработали. Бесплатно. Сегодня брызговики универсальные прикрутим за 750р. и все. Авто ведь бюджетное. |
Автор: | Баламут [ 27 дек 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =) Сильно с вами поспорю по поводу качества вообще. А на счет антикора, незнаю у кого как, а у моей фрау пороги с антигравием, на днище от передних до задних арок пластиковые накладки, хоть какие нибудь, но подкрылки имеются. Я незнаю-какую ещё антикорозийку надо??? Пушечным салом ??? |
Автор: | Konstantin-1990 [ 31 дек 2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баламут писал(а): Teranos писал(а): как раз таки, думается, что у первых машин качество будет на высоте =) Сильно с вами поспорю по поводу качества вообще. А на счет антикора, незнаю у кого как, а у моей фрау пороги с антигравием, на днище от передних до задних арок пластиковые накладки, хоть какие нибудь, но подкрылки имеются. Я незнаю-какую ещё антикорозийку надо??? Пушечным салом ??? Пуш сало - самый лучший антикор! Вот у меня Святогор 1998 года папа обработал 12 лет назад полностью, так у него не одной ржавчины, салон как новый!)) жалко даже в утиль такой сдавать... |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |