Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Антикор на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=93
Страница 4 из 7

Автор:  safron [ 04 янв 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил я передние брызговики и отодвинул защиту там за защитой помещен поралон каторы напитал воды при мойке авто . Так если там постоянно будет мокрый поралон с каторого хоть выжимай течет вода так и крыло згнеет !!!

Автор:  VDJMAR [ 04 янв 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Äèìîîîí писал(а):
Антикор сделали сами, благо отец работает в Мазде диагностом. Подняли, обработали. Бесплатно. Сегодня брызговики универсальные прикрутим за 750р. и все. Авто ведь бюджетное. :grin:

а что отец говорил по поводу того что везде написано что поло оцинкованый? даже если сварку они не ценкуют - немцы не ржавеют,а что из германии немцев после сварки опять цынкуют ,изза этого они не ржавеют? я к тому что зачем антикорить цинк?

Автор:  valerik [ 29 янв 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Народ,я тут в Калужской ветке у Мужчины(который работает на заводе VW)поинтересовался по поводу оцинковки.и он мне очень интересно ответил,с картинками даже:-))вот,полюбуйтесь,кому интересно:
viewtopic.php?f=66&t=144&p=62420#p62420

Автор:  Mr.Sergio [ 29 янв 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

deniska_bu писал(а):
Вот интересно есть ли необходимость делать антикор на Polo седан и сколько это могло бы стоить у дилеров?

Ага и подкрылки надо бы приколхозить :idea:

Автор:  VDJMAR [ 29 янв 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня ока 2003 года 110 тыс пробег камазовской сборки, ни капли ржавчины!!! никакой антикор на пс ненужен,разве что на оголенные части

Автор:  stalker [ 01 апр 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот доходчивое ржавчины .И так, вспоминаем уроки неорганической химии. Что такое ржавчина? Это оксид железа Fe2O3. В идеале. Но на практике ещё и FeO. Имеем два разных соединения, не похожих по своим свойствам(даже по цвету). Откуда они беруться? Fe+O2+H2O=...
То есть, для образования ржавчины нужны вода и кислород. Кислород из атмосферы, а вода с дорог. Получается, чтобы не дать железу ржаветь, нужно всего лишь то не допустить его соприкосновение с водой и воздухом. Всего ли? Это и есть задача ЛКП. Но камешки и долго задерживающаяся вода разбивают/разъедают краску и грунт, отчего вода и воздух добираются до железа. Короче, бороть с ней можно, но это очень сложно. не достаточно просто перекрасить дверь снаружи, нужно остановить ржавчину изнутри. Железо тонкое, поэтому задерживающаяся в полостях кузова вода убивает все попытки сохранить деталь, по сути, внешняя борьба и есть "преостановить, замедлить..." Поэтому обязательно каждые два-три года все внутренние поверхности нужно обрабатывать мовилем.

Снова к преобразователем. Основа их либо смесь соляной с серной кислот, либо фосфорная. Серная кислота вызывает отёк лёгких, а серная сжигает всю органику, поэтому это редкость и как правило идёт ортофосфорная. Она хорошо преобразует, но и повреждает железо. Чтобы не повреждала, добавляются ингибиторы, например, винная кислота, которая защищает железо на момент обработки. После обработки фосфорной кислотой вместо ржавчины образуется достаточно тонкая(толщина которой во многом зависит именно от ингибиторов) фосфатная плёнка, которая действительно является хорошим связующим элементом между краской и железом. Однако, грунтовка всё равно желательна. Помните: после обработки на поверхности остаются и ненужные оксыды, которые только вредят. Поэтому после обработки обязательно нужно промыть водой(лучше с мелкой наждачкой) поверхность.

И не забывайте, содержащаяся в железе сера в процессе взаимодействия с водой и воздухом образует сероводород с окисями, которые являются катализаторами окисления железа, то есть с ростом ржавчины. У нас в России используются доменные печи для плавки железа, а питаются они каменным углём, который и содержит серу, которая и попадает в железо и служит ускорителем гнили. Поэтому и получается, что кузова иномарок живут дольше - их железо производится в электрических печах

Автор:  stalker [ 01 апр 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

"У нас в России используются доменные печи для плавки железа, а питаются они каменным углём, который и содержит серу, которая и попадает в железо и служит ускорителем гнили. Поэтому и получается, что кузова иномарок живут дольше - их железо производится в электрических печах" В связи с этим у меня вопрос, в Северстали железо плавят в каких печах -доменных или в электрических печах? Или это устаревшая инфа?

Автор:  lomond [ 01 апр 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вредные примеси потому и вредные.
Фосфор и сера являются неизбежными вредными примесями. Сера находится в стали в виде соединения FeS. Присутствие серы способствует красноломкости стали, т. е. способности к образованию трещин при высоких температурах, понижению сопротивления усталости, уменьшению сопротивления коррозии.
Фосфор находится в стали в виде соединения Fe3P. Кристаллы этого химического соединения обычно располагаются по границам зерен стали, ослабляя связь между ними и, тем самым, придавая стали хрупкость в холодном состоянии (хладноломкость).
Повторяем сопромат и материаловедение. Там, где может скопиться вода все равно брызну, благо есть чем и где сделать самому.

Автор:  MVG [ 01 апр 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

stalker писал(а):
"У нас в России используются доменные печи для плавки железа, а питаются они каменным углём, который и содержит серу, которая и попадает в железо и служит ускорителем гнили. Поэтому и получается, что кузова иномарок живут дольше - их железо производится в электрических печах" В связи с этим у меня вопрос, в Северстали железо плавят в каких печах -доменных или в электрических печах? Или это устаревшая инфа?



В доменных точно плавят, я был на этом заводе
Может есть отделения где используют электрические - не видел

Автор:  lomond [ 01 апр 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

MVG писал(а):
Может есть отделения где используют электрические - не видел

В эл.печах выплавляют алюминий и др. цветмет.

Автор:  Kitecat [ 21 авг 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ставил динамики в двери , там полно воды. Каплями стекает в низ. Антикор стоит типа воска прозрачный в нижней части двери. Воде некуда деваться нет сливных отверстий. Во всяком случае я их не нашел. Вентиляционных отверстий тоже нет чтоб сохло. Через год там будет полно грязи и низ двери сгниёт через три - четыре. Дилер скажет что двери заменяемый элемент. Особенно после окончания гарантии.

Автор:  ewolf [ 22 авг 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 36&start=0

Отверстия есть, смотрите фото по ссылке выше

Автор:  pnpline [ 03 окт 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня примерялся к установке универсальных брызговиков, и попутно с ямы посмотрел защиту днища. Классно сделаны "листы" пол левыми и правыми поликами почти во всю длину авто. НО - само днище сухое - покрытие - краска. Я привык видеть на днище ну например мастику. Пороги в некоторых местах намазаны антигравием в стиле "шлеп, шлеп", но это не критично, просто эстетика нарушена, хотя и днище невидно какбы, но все равно)))
Буду мастичить в ближайшее время, нафиг - пока все чистенько и не корозирует.. надо защитить)
Ставить брызговики буду на заклепки в пластик. Ну и попутно еще подумаю как, может вариант будет..
Антикорить буду еще арки - сняв локеры. По результатам отчитаюсь)

Автор:  staroi [ 03 окт 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ставить брызговики буду на заклепки в пластик.
----------------------------------------------------
Ну то что в пластик понятно ,- по другому не поставить.
А вот на заклепки. А если снять потребуется ?

Автор:  serg... [ 04 окт 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снимал передние подкрылки. За ними находится "шумоизоляция" типа поролон. Так этот поролон снизу мокрый (отжал грамм по 100 воды), хотя машина 4 дня стояла в сухом гараже. Обработал изнутри низ передних крыльев, часть полости за подкрылком аэрозольной мастикой. После раздумий что делать с поролоном, развел мовиль бензином, набрал в медицинский шприц, и сделал по 3-4 укола "больному". По идее, мовиль должен отталкивать воду...

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/