Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 42 из 106 |
Автор: | V0vas [ 06 сен 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Iceman2 Вполне не плохо получилось. Процесс установки наблюдал? Куда цеплялись? |
Автор: | Iceman2 [ 06 сен 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Наблюдал, к выключателю света подключали питание, и в блоке предохранителей ещё к самому дальнему, ну и с щитка приборов ручник взяли (провод от реле пришлось удлинить). Чтоб подключиться в блоке предохранителей электрик вытащил воздуховод, а потом открутил сам блок, тестером нашёл, где дальний и там соединил провода с тыльной стороны блока. |
Автор: | d.mashines [ 07 сен 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл))) |
Автор: | ===TAT=== [ 07 сен 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
d.mashines писал(а): я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл))) Мне лень включать и хотел не много индивидуальности в авто, поэтому поставил ДХО, красиво, ярко, не надо ничего нажимать, сел и поехал. |
Автор: | V0vas [ 08 сен 2011, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
d.mashines писал(а): я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл))) да мне лень включать/выключать потом мне нет необходимости подсвечивать зад машины и все кнопочки в салоне днем |
Автор: | Riv_2000 [ 08 сен 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
V0vas писал(а): d.mashines писал(а): я вас не понимаю! у вас что головной свет плохо горит или лень вкл))) да мне лень включать/выключать потом мне нет необходимости подсвечивать зад машины и все кнопочки в салоне днем d.mashines Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья. Ресурс не только ламп головного света, но и других ламп также снижается. Тупо забыл включить (штраф), забыл выключить (севший акум) - это вообще отдельная песня. |
Автор: | Leks51 [ 08 сен 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Riv_2000 писал(а): Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья. Не сочтите за "умника" но... мой первый пепелац ВАЗ-2108, на нем был "скандинавский" ближний свет (машина из Швеции), шесть лет ежедневной эксплуатации, зимой до -30, один аккумулятор, с ним и продал. А ведь там генератор в разы слабее. Ну а смотреть на ресурс ламп... это не серьезно. |
Автор: | V0vas [ 08 сен 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Leks51 писал(а): Riv_2000 писал(а): Об этом вы задумаетесь только к концу зимы, когда заметите проседающий свет фар и салонного плафона. Зимой очень большая нагрузка на акум: утренние старты, постоянный ближний свет, обогревы стекол и зеркал, попогреи и т.д. Низкие отрицательные температуры также не добавляют ему здоровья. Не сочтите за "умника" но... мой первый пепелац ВАЗ-2108, на нем был "скандинавский" ближний свет (машина из Швеции), шесть лет ежедневной эксплуатации, зимой до -30, один аккумулятор, с ним и продал. А ведь там генератор в разы слабее. Ну а смотреть на ресурс ламп... это не серьезно. По сути то мы и делаем "скандинавский" свет. Так что непонятно зачем вы сравниваете свой свет с нашим, ведь это одно и тоже. Что значит смотреть на ресурс ламп это не серьезно? Че за лампы стоят с завода не знаю, но надеюсь что не отечка за 15р. С ними мне хватило проблем еще когда на шестерке ездил. |
Автор: | Leks51 [ 09 сен 2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
V0vas Я говорил о том, что ресурс аккумулятора от постоянно включенного ближнего света ничуть не уменьшается, а если и уменьшится - то такой аккумулятор. Про отечественные лампы позвольте не согласиться за шесть лет сгорела одна, мне кажется это вполне нормально. Цитата: Так что непонятно зачем вы сравниваете свой свет с нашим, ведь это одно и тоже. С нашим, с нашим.... у меня тоже ФОПС , и скандинавский свет сделан путем установки доп. реле. (Как описано выше.) |
Автор: | Riv_2000 [ 09 сен 2011, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Leks51 Во-первых, согласитесь, что "постоянно включенный ближний свет" и "скандинавский свет" (путем включения БС или ПТФ) это две большие разницы и потребление у них существенно отличается. Во-вторых, я вовсе не говорил о том, что "ресурс аккумулятора от постоянно включенного ближнего света уменьшается". Я говорил о проседании акума в суровых зимних условиях эксплуатации при максимальном использовании потребителей (обогревы заднего и переднего стекол, зеркал, подогревы сидений и т.д.). Если, ко всему прочему у вас будут частые поездки на короткие расстояния, то подсевший аккумулятор вам обеспечен и вот здесь уже можно вести речь о ресурсе акума. Лампы фар у нас стоят Osram и думаю расчитаны на приличный ресурс. Вот только лично меня их свет, особенно ближний не очень устраивает, однозначно буду менять на получше. В качестве ДХО у меня подлючены ПТФ, а вот тем же кто ездит с постоянным ближним и думает менять лампы головного света (+50...+90%...) по-моему стоит задуматься о их ресурсе. Однако, это уже другая тема. |
Автор: | Leks51 [ 09 сен 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Riv_2000 Ответ в ЛС |
Автор: | Сергей Качусов [ 11 сен 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
товарищи, помогите! Поставил оригинальные ПТФ. Подцепил провод к выходу предохранителя(№18) заднего ПТФ под рулевой колонкой. Вопрос -Как этот провод вывести из салона в моторный отсек. |
Автор: | Сергей Качусов [ 11 сен 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
И где на ПТФ плюс и минус или без разницы как подключать. |
Автор: | ОлегV [ 11 сен 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Сергей Качусов писал(а): товарищи, помогите! Поставил оригинальные ПТФ. Подцепил провод к выходу предохранителя(№18) заднего ПТФ под рулевой колонкой. Вопрос -Как этот провод вывести из салона в моторный отсек. .....для начала сюда зайдём Противотуманки....там и обсудим ....это немного не та тема. |
Страница 42 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |