Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=829 |
Страница 49 из 73 |
Автор: | Subito [ 17 сен 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ivan90 писал(а): Subito писал(а): Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)? Если будете задействовать встроенное реле, жёлтый провод разъёма Х3 зацепите. Без него реле не работает. А по CAN не видит зажигание? У меня сейчас к зажиганию сигнализация никак не подключено, но если включаешь зажигание в режиме охраны, сигнализация срабатывает. Я так понял сигнализация видит зажигание по CAN. Или то что сигнализация видит зажигание по CAN ни как не влияет на работу встроенного реле? |
Автор: | Subito [ 17 сен 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Skies писал(а): Subito Тут все зависит какую цепь будете блокировать. Если цепь с потреблением тока до 15А, то можно использовать встроенное реле. Если более 15А, то лучше использовать доп реле. Можно установить такое http://www.ultrastar.ru/1417/1418 с подключением на чер/бел. провод сигнализации. Подскажите касаемо polo sedan какие цепи можно блокировать встроенным реле 1) бензонасос? в блоке предохранителей есть предохранитель на реле бензонасоса и блока управления двигателем на 5 ампер и еще есть предохранитель на подкачивающий топливный насос 15 ампер. Что из этого блокировать? 2) форсунки? вроде предохранитель на них 10 ампер. 3) Катушки как я понял будут всяко больше 15 ампер. |
Автор: | Skies [ 17 сен 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Subito Если штатный предохранитель рассчитан на 15А, то можно блокировать встроенным реле. Если больше, то конечно доп реле. Для измерения тока, можете воспользоваться мультиметром. |
Автор: | ivan90 [ 17 сен 2012, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Subito писал(а): А по CAN не видит зажигание? У меня сейчас к зажиганию сигнализация никак не подключено, но если включаешь зажигание в режиме охраны, сигнализация срабатывает. Я так понял сигнализация видит зажигание по CAN. Или то что сигнализация видит зажигание по CAN ни как не влияет на работу встроенного реле? Немогу ответить, сам только пользователь. Трабл с жёлтым проводом имел место при установки а62 на своё авто, блокировали бензонасос, поэтому знаю. |
Автор: | kola77 [ 18 сен 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Strelok_33 писал(а): уже выкладывали http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html здесь все подробно! я подключался по второму варианту через сопротивление 1 Ком, все работает! вот только так и не понял где разъем с концевиками дверей, поэтому подключился к проводу в стойке водительской с задержкой на постановку на охрану в 30 сек, все ок Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать? |
Автор: | Бог Войны [ 18 сен 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать? тушить путем отключения одного из проводов от диода подсветки. Если не изменяет память - коричневого.
|
Автор: | ivan90 [ 18 сен 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
ivan90 писал(а): Может кто подскажет, как отсоеденить провода от замка зажигания (нижний кожух не снят) защёлка там какая, и с какой стороны??? Отвечу сам, защёлка с права, красного цвета. Нужно чем то длинным надавить в сторону моторного отсека, и затем вытащить разъём замка. Если ещё освободить весь жгут проводов, там две защёлки, и частично разрезать изоленту, провода замка зажигания торчат с левой стороны минимум 5-7см. п.с. будем пробовать... |
Автор: | Strelok_33 [ 18 сен 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать? Сними пластиковую ручку водительской двери, там к переключателю (где замочек горит) идут провода, помоему коричнево-зеленый надо обрезать, но их там два, опытным путем с помощью тестера определяем какой провод относится к подсветке и со спокойной душой его разрезаем! |
Автор: | talamaur [ 29 сен 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Доделал автозапуск и открывание багажника через реле. Кстати, кто-нибудь покупал ваговские реле, те которые защелкиваются на блоке реле? Осталось 3 свободных канала для доп. функций, у кого-нибудь есть идеи как их лучше задействовать? У меня пока только идея подключить к ним обогрев стекла и сидений. Кто-нибудь делал так? Подскажите к каким проводам в кнопках цепляться, ато ELSA не шибко понятная... kola77 писал(а): Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать? лампочка гаснет через несколько минут, так что можно и не отключать. ИМХО, лучше было цеплять ЦЗ через зелено-желтый и 200kOm, не было бы таких заморочек. |
Автор: | kola77 [ 29 сен 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
talamaur писал(а): Доделал автозапуск и открывание багажника через реле. Кстати, кто-нибудь покупал ваговские реле, те которые защелкиваются на блоке реле? Осталось 3 свободных канала для доп. функций, у кого-нибудь есть идеи как их лучше задействовать? У меня пока только идея подключить к ним обогрев стекла и сидений. Кто-нибудь делал так? Подскажите к каким проводам в кнопках цепляться, ато ELSA не шибко понятная... kola77 писал(а): Всё подключил ЦЗ через 1кОм , но при закрытии замков в двери горит на кнопочке замок что сделать? лампочка гаснет через несколько минут, так что можно и не отключать. ИМХО, лучше было цеплять ЦЗ через зелено-желтый и 200kOm, не было бы таких заморочек. Да! но тогда багажник не будет открываться! |
Автор: | Бог Войны [ 29 сен 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): Да! но тогда багажник не будет открываться! Будет, просто дополнительное реле надо поставить. ИМХО такое подключение более корректно.
|
Автор: | kola77 [ 29 сен 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): kola77 писал(а): Да! но тогда багажник не будет открываться! Будет, просто дополнительное реле надо поставить. ИМХО такое подключение более корректно.А можно схемку подробную и к какому проводу? |
Автор: | talamaur [ 29 сен 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77, viewtopic.php?f=18&t=829&p=117204#p117204 |
Автор: | Бог Войны [ 29 сен 2012, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
kola77 писал(а): А можно схемку подробную и к какому проводу? Насколько я помню, выход сигналки - слаботочный минус. Тогда на управляющую обмотку реле - один провод постоянный плюс, второй провод с выхода сигнализации. На силовые контакты реле - один провод постоянный плюс, второй к белому проводу в жгуте водительского порога (какой из двух белых, нужно прозванивать. )
|
Автор: | kola77 [ 29 сен 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка сигнализации своими руками |
Бог Войны писал(а): kola77 писал(а): А можно схемку подробную и к какому проводу? Насколько я помню, выход сигналки - слаботочный минус. Тогда на управляющую обмотку реле - один провод постоянный плюс, второй провод с выхода сигнализации. На силовые контакты реле - один провод постоянный плюс, второй к белому проводу в жгуте водительского порога (какой из двух белых, нужно прозванивать. )Я понял по твоим словам что на белый провод должен приходить +12в и тогда богажник открывается так? |
Страница 49 из 73 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |