Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1058 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Fan [ 27 окт 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В |
Скоро зима, ставить автономный предпусковой подогреватель двигателя за 30-40 т.р. не каждому по карману. Если розетка 220 В находится рядом, то есть альтернативы за 3-5 т.р. У кого есть опыт применения таких систем прошу поделиться. |
Автор: | lomond [ 27 окт 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan писал(а): Если розетка 220 В находится рядом, то есть альтернативы за 3-5 т.р. Советую 2 годика подождать для самостоятельного применения. Или тепловая пушка, но без фанатизма. |
Автор: | Fan [ 28 окт 2010, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Советую 2 годика подождать для самостоятельного применения Здоровье двигателя нужно беречь смолоду. |
Автор: | Niks [ 08 ноя 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то тема не пользуется популярностью - а вопрос очень интересен для тех, кто планирует эксплуатировать свое авто долго и счастливо по возможности. Как вообще можно организовать подогрев? 1. самодельные ТЭны. Плюс - дешево, минус - сомнительная защита от замыкания. 2. Северс - со врезанием трубок куда-то в малый контур. Плюс - дешево, минус - нарушение целостности систем авто, говорят, со временем приводит к протечке шлангов. 3. Тепловые пушки, масляные нагреватели. 4. Сигнализация с автозапуском. Плюс - относительная безопасность и автономность. Минус - ест топливо, намерзает конденсат в выхлопной трубе, подходит только для ежедневных поездок, иначе по факту холодный запуск все равно будет присутствовать. 5. Вебасто и Эбершпехер здесь не рассматриваем. Лично для меня интереснее всех 3 вариант. Вот только какова эффективность с установленной защитой картера? И как быть с углепластиковой защитой? Мнения на основе ОПЫТА, а не суждения - приветствуются. |
Автор: | ПФС [ 08 ноя 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
в северных европейских странах есть подобие такого: http://catalog.autodela.ru/good/view/871 |
Автор: | Niks [ 08 ноя 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличия от п.2? Подобие в чем заключается - в розетке? А конструктивно? |
Автор: | w00t [ 27 сен 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще не продал свою машину и не купил ПС. радует, что заводится и в -30. моя нормально заводится тока до-16, долго решал что придумать. стоит Defa (норвегия), сделан добротно, "навернуть" можно дтыщ до 35, кажется. у меня минималка: кипятильник вместо сливной пробки антифриза, бронированный шнур от него и до места крепления к бамперу и кабель 220 отсего и до розетки--5трруб. все перечислять долго . если интересно, то на сайт DEFA, или вот дебаты по поводу--http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?112772.0#post_112871 .Да на любом автосайте наверно есть подобное http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... ?5049.post . http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... post_96652 . http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... post_74319 а вебасто , северс и т.д. и для меня затратно и резка патрубков не вдохновляет. мне так чем проще тем надежней. да! и закипятить не получилось ни разу. 550w? расчитали, по-ходу грамотно |
Автор: | alex-1968 [ 19 окт 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
w00t А по-моему не в сливную пробку ставиться. Там пробка то... 10 мм наверное диаметр резьбы, да еще и на конус. Куда там ставить? Сколько видел таких, ставяться в такие заглушки чтоль (наверное технологические - ХЗ. Она диаметром сантима 3-4, ну и впресована в блок, мож еще на клею на каком-нить, не знаю). Ну ее не так просто будет выковырять из блока. Может и оказаться что легче шланги какие-нить там порезать. Ну и вообще, я думаю что не на все машины ставиться, чисто не подлезть просто можно. Ну и 550 Вт... Я понимаю идею - это чтоб не скипятить. Ну а ждать в таком случае сколько надо пока нагреется? Или оставлять включенной на ночь? Тоже не очень. Ну хотя наверное таймер можно завести, чтоб за 2 часа до подъема включился. Но опять же надо такой найти... В общем не все так просто. |
Автор: | w00t [ 19 окт 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-1968 Именно в технологическое отверстие некоторые и ставят. Я говорю не про слив с радиатора, а про отверстие в блоке, оттуда тоже сливается антифриз, наверно точнее даже до-сливается. На некоторых авто они есть с резьбой, есть без резьбы, есть просто муляж (видно не считают нужным делать, но когдато делали). диаметр в среднем см 3,5. Вот Defa на каждую модель и рекомендует, какую надо по размеру и по мощности. Про шланги тоже много читал, споры не утихают, то в салоне печка плохо дуть начинает, то течи (особенно на российских), если сами ставят. Самые жаркие споры про последовательность врезки, куда подача, куда обратка. Нюансов куча. Понимаю если сервисмены, с них и спросить можно... Но даже они иногда трудно представляют куда можно все это (пр.: северс, вебасто) впихнуть. Кипятильник намного проще 550Вт оставлял пару раз на ночь -16-19 С, блок даже не горячий. Таймер розетку искать не надо, они везде продаются от 200р, и механические и электронные, даже в обыкновенном строительном магазине я взял с таймером на неделю= 600р, хотя думал тока на рынках можно найти или в эл магазинах. Я перед покупкой полгода думал-размышлял. У всех свои условия. У меня вот такой оптимальный вариант. Почитайте, это увлекательно, форумов по этому поводу много. |
Автор: | alex-1968 [ 20 окт 2011, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
w00t Пробку сливную я только видел на отечественных. Там она 10 мм в диаметре примерно. Какая здесь не знаю. Ну то есть у тебя все уже сделано? Тогда фотки, если не трудно. Ну или описание какое-нить чтоль, что? как? куда? какие подляны?... У меня автозапуск стоит, но он проблемы в полном объеме не решает. Наверное и то и то оптимально было бы. Если каждый день ездишь, то автозапуск. А вот если машина 3-4 дня постояла и че? Вот например я живу в деревне, машина стоит на улице (гараж пока завален весь - стройка), и если -40 например дня на 3-4 зарядит? Подменная экстремальная Нива на этот случай у меня есть, ну и я ж не буду автозапуск маслать эти 3-4 дня. Отключу конечно. Ну а потом я как буду поло заводить, когда потеплеет до -25? С песнями и плясками возле паяльной лампы? Было бы удобно конечно в розеточку включить, да и все. Кстати на Ниве у меня так и сделано, и автозапуск и самовар. |
Автор: | w00t [ 20 окт 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я , к сожалению, не являюсь счастливым обладателем поло. И самовар и автозапуск у меня стоит на другой машине. Когда ставил, тогда и начитался про установку на многие машины. Вот когда дождусь ПС, тогда озабочусь, у нас очень холодно, а езжу не всегда |
Автор: | stp37 [ 11 июн 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
не жалейте на вебасто(брак1.5%) или эбер(брак2%). бинар не вариант(брак 50%) .пробой русского кипятильника произошел на ваз2107 инжектор, лично попал на мозги, пионер,сигу,усилитель,генератор. |
Автор: | kolba-60 [ 12 июн 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продукция DEFA-очень качественная и не идет ни в какое сравнение с тюменским "самоваром"! |
Автор: | DRON 33 [ 10 ноя 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера установил http://podogrev-atlant.ru/atlant.html , сегодня испытывал (хоть на улице и плюс) . Ну что могу сказать , пока все понравилось , запускаешь двигатель , он прогрет из печки горячий воздух . Посмотрим как зимой будет... |
Автор: | ilan [ 10 ноя 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33, в какое место врезал? Греется ли блок цилиндров? |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |