Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Вы путаете причину и следствие.


На defa нет терморегулятора, потому что 0.5 квт.

А не " на defa 0.5 квт, потому что терморегулятора нет"


Вы что, действительно думаете, что для defa проблема поставить терморегулятор?))) сайт откройте, посмотрИте, какие умные системы там есть и комплексные решения


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
doxtur1968 писал(а):
На дефе нет терморегулятора.поэтому 500 Вт не вскипятить систему на 10л ОЖ.на Атланта есть терморегулятор.он 1.5. и без него 5л ОЖ спокойно вскипит все зависит от времени на дефе мерин грелся до чуть теплого в мороз с вечера до утра.на Атланта где-то около часа и то это при -30.это лично для меня удобней

Абсолютно верно. только ож у нас около 8л плюсуйте сюда еще центнер люмини.
время прогрева у меня примерно такое-же. 50-60минут при -30. при -20 достаточно греть 40минут.
Смотреть на youtube.com

Видео писал год назад. С той поры ничего особо не изменилось).

P.S. по моему кому-то пора давать предупреждение за флуд...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 02:01
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Костя
Лично мне кажется что предпусковые подогреватели нужны лишь в тех регионах где температура держится регулярно ниже -20, тогда конечно есть смысл потратится. Масло ниже температуры -20 имеет так себе вязкость даже хорошее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Имеет смысл ставить если машина ночует рядом с розеткой. Садиться в прогретую машину приятно в любую погоду. Не паля ради этого бензин и не слушая хард рок из под капота. И еще - у меня короткие пробеги до работы и приезжая теперь туда или обратно я вижу средний расход 7 а не 12. Так по стопке каждый день может и не много а душу греет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Увидел интересное решение: подогрев ксртера клеющейся пластиной гибкой, используемой для обогрева труб какихто видимо в нефтянке.
Кто нить пробовал? Бюджетно и просто в исполнении.

https://www.drive2.ru/l/459982064943440477/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Все эти подогревы имеют один существенный минус-привязка к розетке... дома если и можно решить как то эту проблему..то..например..на парковке открытой у офиса как быть? И если уже замарачиваться на 220 вольт..то я бы лично поставил проточный подогрев в патрубок....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Да, электроподогрев нуждается в розетке.:)


Проточный не будет греть масло,- а мне интересен ппп именно по причине подогрева масла. Уж очень натужно работает cwva при морозе ниже. -10°С

Также привлекает бюджетность этого решения- всего-то несколько тыр. Это сравнимо с ценой жижкостного проточного электро ппп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Вы о чем? БК Поло показывает именно Т масла и после срабатывания реле Атланта она 80 гр. и после запуска проседает (у меня так) всего на 5 градусов, куда уж лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Вы ошибаетесь.
БК поло показывает тру ОЖ в головке. Тот малый круг, который идет в печку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
1gen писал(а):
Проточный не будет греть масло
Напрямую масло-нет. Но косвенно будет. Пример мой служебный Ренджер... в Нижневартовске.. стоя на кипятильнике в блоке...при -30....-35... при включении зажигания темпер показывало около 70 градусов... и дизель очень бодро заводился...Значит какая то теплопередача все же идет на поддон?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
1gen писал(а):
БК поло показывает тру ОЖ в головке. Тот малый круг, который идет в печку.

У нас один малый круг. Термостаты стоят на большой круг.

Масло в поддоне тоже греется, но не так явно как двигатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):
Вы ошибаетесь.
БК поло показывает тру ОЖ в головке. Тот малый круг, который идет в печку.


Я как-то привык доверять тому что прописано в руководстве по эксплуатации. Русским по белому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
1gen писал(а):
.....Также привлекает бюджетность этого решения- всего-то несколько тыр....


я по ссылке глянул, если в комплекте брать, там под червонец с лишним набегает, если чисто один кипятильник то 6 000 с копейками......имею ввиду CFNA ......да и нет пока что в продаже....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Я не про кипятильник в блок- он действительно со всеми проводами >6 получается.


А про ппп, который клеится на масляный картер из гибкой ленты, на который ссылку давал. Он имеет встраиваемый датчик отключения на 75° кажется.


Тепло поднимается снизу вверх,- а не наоборот. Поэтому подогретое масло будет греть блок;- а подогретая ОЖ НЕ будет греть масло ( за малым исключением - через теплопроаводность блока/поддона/масла, что долго и неэфыективно). Поэтому то мне и хочется подогрев именно масла - даже если ОЖ не прогреется - не беда; гул и натужность у мотора от непрогретого масла. ОЖ за минуту поднимется выше нуля.

Добавлено спустя 2 минуты:
Степаныч писал(а):
1gen писал(а):
Вы ошибаетесь.
БК поло показывает тру ОЖ в головке. Тот малый круг, который идет в печку.


Я как-то привык доверять тому что прописано в руководстве по эксплуатации. Русским по белому.

Возможно на ранних версиях и показывает тру масла - но у меня на рестайле показывает тру ОЖ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
1gen писал(а):
Уж очень натужно работает cwva при морозе ниже. -10°С

классный мотор :grin: что в Москве, где зимой в среднем -6, приходится предпусковым подогревом заморачиваться :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: