Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1058
Страница 22 из 22

Автор:  1gen [ 31 дек 2016, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Заморачиваюсь от нефик делать. Ценато почти бесплатно
Вы своей машине подарки не делаете?)

Автор:  romancon [ 31 дек 2016, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Заморачиваюсь от нефик делать. Ценато почти бесплатно
Вы своей машине подарки не делаете?)

Посмотрите на ютубе и в сети много видео о применении такого рода пластин.... сам к ним склонялся, когда хотел для авто тёплого масла круглый год.... но почему то не пошёл по этому варианту.... склонился к дефа... может просто испугался Китая, при всём уважении к его быстрому развитию во всех направлениях....

Автор:  ОлегV [ 31 дек 2016, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Я не про кипятильник в блок-
1gen писал(а):
А про ппп, который клеится на масляный картер из гибкой ленты, на который ссылку давал.


так и я о том же....
для BTS ....... (так как для CFNA - нет такого ) вот http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/PodogrevateliDEFA/DEFAHeater/PodogrevateliDEFA_4249.html
но нет в наличии и цена его огорчает.....

Автор:  maksto [ 31 дек 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит такая пластина у меня года 4.Заводиться бодро разница температуры под капотом и на улице примерно 10-15 градусов.Смотрел по сигналке на улице к примеру 30 под капотом будет 20 градусов со знаком минус . Проживаю на ямале без пластины было бы тяжко.

Автор:  Степаныч [ 31 дек 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Блин парни вот вы жжете! Праздновать уже пора! Всем добра!

Автор:  valievih [ 26 ноя 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Установил электроподогреватель Лунфей 2 квт. с помпой и с двойной защитой от перегрева. Врезал на шланг подачи с блока на печку. Пришлось родной шланг немножко укоротить из-за ненужного изгиба. С блока на ЭП установил шланг с разборки для иномарок. Также добавил кусок шланга с изгибом на 90 градусов на выход с ЭП и соединил через мет. патрубок диаметром 16 мм. с родным обрезанным шлангом.Диаметр патрубков ЭП 17 мм. На БЦ диаметр около 20 мм. Установил на болт вакуумного усилителя через небольшой самодельный кронштейн. Воздушную пробку стравил через датчик температуры, снимается датчик легко, РБ заполнил выше верхней метки на 1 см и самотёком без заводки двигателя антифриз вытеснил воздух. Сегодня произвёл пробный запуск ЭП, за 45 минут БЦ стал горячий, после заводки движка с печки подул тёплый воздух, лепота! Фото не умею вставить, не получается.

Автор:  valievih [ 27 ноя 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Никак фото не выложу. Кто зарегистрирован на форумхаусе, и кому интересно, могут посмотреть в ихней беседке- авто-Подогрев 220v на практике. Там легко получилось выложить.

Автор:  Степаныч [ 28 ноя 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Реально удобная штука. Жаль только руки все не доходят бамперный разъем поставить. Я подключал Атлант по схеме Северса именно для поло - подача в печку, забор у расширительного. Судя по тому что после запуска Т проседает секунд на 10 всего на 5гр система полностью прогреается. Крепил на кронштейн ABS, там даже дырка под болт есть и места свободного за глаза. Единственное 1,5кв маловато если одновременно с подогревом включить вентилятор печки. Тогда выше 50 не прогревает. Т. е. на 2кв было бы в самый раз но исходил из возможностей дачной проводки.

Страница 22 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/