Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоодеяло
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1416
Страница 4 из 7

Автор:  Альберт [ 23 дек 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad
Надо ставить насос на выход с печки.Ставил на 2110 газелевский в-30 в машине жара,но движок остывает от печки

Автор:  Vlad [ 23 дек 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Альберт писал(а):
Vlad
Надо ставить насос на выход с печки.
Почему? Всегда ставил на вход и не только я...
Альберт писал(а):
Ставил на 2110 газелевский в-30 в машине жара,но движок остывает от печки
не замечал, чтобы как-то насос влиял на прогрев или остывание движка.

Автор:  Karlsont [ 25 дек 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
Karlsont писал(а):
Помню однажды уже предлагали поставить электронасос, каталожный номер в студию плиз. Друг в прошлом году на мерина своего заказывал подобную помпу. Но не поставил. Вдруг это она, глядишь перекуплю.

Только не понял, причем она или не она??? Какая разница? :lol: Разрезать шланг ножиком и в разрез поставить помпу используя пару хомутиков...
ЗЫ: впрочем и номерки не жалко: Каталожный номер Bosch 0 392 020 034 или 0 392 020 024, цена примерно $60.

Поясняю при чем тут она или не она. Все дело в производительности помпы, у друга на мерсе объем двигателя 2,7 а у нас 1,6 чуете разницу???? Если нет то извините. Насчет того как режут шланги я и сам знаю. bt

Автор:  Karlsont [ 25 дек 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
Karlsont писал(а):
Vlad
Что касается вашего варианта, то это тема интересная, но не на все машины подходит. Читал ветку Шкоды, владельцы октавий тоже борются за тепло. И вот они многие дополнительным подогревателем спасаются, но опять же не всем встает. Надо консультироваться встанет ли на нашу машину.
Без обид, читаю и волосы дыбом: что тут может не подойти, вне зависимости от марки машины??? Например??? :lol: Если скажите, что диаметр шланга, то вам прямая дорога, хоть в сервис, хоть к "дяде Васе", результат будет одинаков, только в сервисе в 2-3 раза дороже! :lol:
ЗЫ: и давайте не будем все в кучу: электронасос и подогреватель все же разные вещи!!! :evil:

Я что то не пойму вас уважаемый, вы тут о чем вещаете?? почитайте внимательно материал насчет подогревателя который описывает уважаемый Riv_2000. Про элетронасос в моем посте не слова :-).

Автор:  Vlad [ 25 дек 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Karlsont писал(а):
друга на мерсе объем двигателя 2,7 а у нас 1,6 чуете разницу???? Если нет то извините.
Извиняю, но разницы в данном случае не чую (для установки в Поло)!!! Выше я указал два номера Bosch, так вот разница между ними как разв производительности и цене немного. Только в данном случае это неважно. А если хотите что-то сравнивать и вникать в подробности, то цифры производительности от мерса 2,7 в студию!

Автор:  Krafanil [ 04 янв 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

хотел купить себе это чудо. Приехал в нижневартовск , продают в двух местах , цена у нас 1600 рублей. Жаба задавила и не взял

Автор:  Teranos [ 07 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

купил на рынке вчера штуку...типо валенка толщиной 1 см =) то ли войлок то ли что...вобщем положил и наблюдал за температурой двигателя весь день. при движении по трассе падает до 50 примерно, когда простоял в пробке долгое время поднялась до 80.
В машине заметно теплее - ФАКТ. отдал за всё удовольствие (с подрезкой и подгонкой) 300 рублей.

Автор:  lex [ 07 янв 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
войлок, который прекрасно тлеет

если на него маслица плеснуть, то он и горит не плохо.

Автор:  lomond [ 07 янв 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Teranos писал(а):
при движении по трассе падает до 50 примерно

Пора утеплять морду.

Автор:  Teranos [ 08 янв 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Teranos писал(а):
при движении по трассе падает до 50 примерно

Пора утеплять морду.

а смысл, если и в городе и на трассе в -30 в машине "Ташкент"?! buba_phone

lex писал(а):
Цитата:
войлок, который прекрасно тлеет

если на него маслица плеснуть, то он и горит не плохо.

а если машину полить бензином и поджечь то и она вся сгорит? чудно да? температуру при которой начнет "тлеть" войлок не подскажите?

Автор:  Teranos [ 08 янв 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто.

Автор:  gumarov_rr [ 11 янв 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Teranos писал(а):
отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто.


а если будет стоять на авто запуске?

Автор:  maxpro [ 21 янв 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня знакомый 2 года назад фуфайкой на ночь укрывал движок на новеньком Акценте, как было ему обидно, когда авто через 2 недели сгорело при автозапуске.

Экономить на автотепле - это полнейший колхоз.
Купить автоодеяло за 1100 р. для нашего авто и не думать что там может загореться, а что нет! Да и одеяло вы берете нет на один сезон, а думаю что до конца эксплуатации авто.

Лично для себя я уже давно сделал выводы по-поводу утепления... А каждому, что делать и что устанавливать - решает пусть сам.

Автор:  Fan [ 21 янв 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Teranos писал(а):
отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто.


Приложите закипевший чайник к войлоку и посмотрите как начнет тлеть.

Автор:  Looking [ 21 янв 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Teranos писал(а):
отвечу сам себе - 80 градусов.
Не слушайте, "он" вас вводит в заблуждение :lol:

Температура воспламенения войлока выше 250. А если еще и обработанного спец составом...

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/