Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автоодеяло https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1416 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Альберт [ 23 дек 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad Надо ставить насос на выход с печки.Ставил на 2110 газелевский в-30 в машине жара,но движок остывает от печки |
Автор: | Vlad [ 23 дек 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альберт писал(а): Vlad Почему? Всегда ставил на вход и не только я...Надо ставить насос на выход с печки. Альберт писал(а): Ставил на 2110 газелевский в-30 в машине жара,но движок остывает от печки не замечал, чтобы как-то насос влиял на прогрев или остывание движка.
|
Автор: | Karlsont [ 25 дек 2010, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad писал(а): Karlsont писал(а): Помню однажды уже предлагали поставить электронасос, каталожный номер в студию плиз. Друг в прошлом году на мерина своего заказывал подобную помпу. Но не поставил. Вдруг это она, глядишь перекуплю. Только не понял, причем она или не она??? Какая разница? Разрезать шланг ножиком и в разрез поставить помпу используя пару хомутиков... ЗЫ: впрочем и номерки не жалко: Каталожный номер Bosch 0 392 020 034 или 0 392 020 024, цена примерно $60. Поясняю при чем тут она или не она. Все дело в производительности помпы, у друга на мерсе объем двигателя 2,7 а у нас 1,6 чуете разницу???? Если нет то извините. Насчет того как режут шланги я и сам знаю. |
Автор: | Karlsont [ 25 дек 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad писал(а): Karlsont писал(а): Vlad Без обид, читаю и волосы дыбом: что тут может не подойти, вне зависимости от марки машины??? Например??? Если скажите, что диаметр шланга, то вам прямая дорога, хоть в сервис, хоть к "дяде Васе", результат будет одинаков, только в сервисе в 2-3 раза дороже! Что касается вашего варианта, то это тема интересная, но не на все машины подходит. Читал ветку Шкоды, владельцы октавий тоже борются за тепло. И вот они многие дополнительным подогревателем спасаются, но опять же не всем встает. Надо консультироваться встанет ли на нашу машину. ЗЫ: и давайте не будем все в кучу: электронасос и подогреватель все же разные вещи!!! Я что то не пойму вас уважаемый, вы тут о чем вещаете?? почитайте внимательно материал насчет подогревателя который описывает уважаемый Riv_2000. Про элетронасос в моем посте не слова . |
Автор: | Vlad [ 25 дек 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karlsont писал(а): друга на мерсе объем двигателя 2,7 а у нас 1,6 чуете разницу???? Если нет то извините. Извиняю, но разницы в данном случае не чую (для установки в Поло)!!! Выше я указал два номера Bosch, так вот разница между ними как разв производительности и цене немного. Только в данном случае это неважно. А если хотите что-то сравнивать и вникать в подробности, то цифры производительности от мерса 2,7 в студию!
|
Автор: | Krafanil [ 04 янв 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотел купить себе это чудо. Приехал в нижневартовск , продают в двух местах , цена у нас 1600 рублей. Жаба задавила и не взял |
Автор: | Teranos [ 07 янв 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил на рынке вчера штуку...типо валенка толщиной 1 см =) то ли войлок то ли что...вобщем положил и наблюдал за температурой двигателя весь день. при движении по трассе падает до 50 примерно, когда простоял в пробке долгое время поднялась до 80. В машине заметно теплее - ФАКТ. отдал за всё удовольствие (с подрезкой и подгонкой) 300 рублей. |
Автор: | lex [ 07 янв 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: войлок, который прекрасно тлеет если на него маслица плеснуть, то он и горит не плохо. |
Автор: | lomond [ 07 янв 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): при движении по трассе падает до 50 примерно Пора утеплять морду. |
Автор: | Teranos [ 08 янв 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Teranos писал(а): при движении по трассе падает до 50 примерно Пора утеплять морду. а смысл, если и в городе и на трассе в -30 в машине "Ташкент"?! lex писал(а): Цитата: войлок, который прекрасно тлеет если на него маслица плеснуть, то он и горит не плохо. а если машину полить бензином и поджечь то и она вся сгорит? чудно да? температуру при которой начнет "тлеть" войлок не подскажите? |
Автор: | Teranos [ 08 янв 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто. |
Автор: | gumarov_rr [ 11 янв 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто. а если будет стоять на авто запуске? |
Автор: | maxpro [ 21 янв 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня знакомый 2 года назад фуфайкой на ночь укрывал движок на новеньком Акценте, как было ему обидно, когда авто через 2 недели сгорело при автозапуске. Экономить на автотепле - это полнейший колхоз. Купить автоодеяло за 1100 р. для нашего авто и не думать что там может загореться, а что нет! Да и одеяло вы берете нет на один сезон, а думаю что до конца эксплуатации авто. Лично для себя я уже давно сделал выводы по-поводу утепления... А каждому, что делать и что устанавливать - решает пусть сам. |
Автор: | Fan [ 21 янв 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): отвечу сам себе - 80 градусов. А теперь внимание вопрос!: Каким местом получится такая температура непосредственного!! контакта с укрывным материалом под капотом зимой? Более того, войлок устроен таким образом, что источает при тлении резкий характерный запах, так что "не заметить" неладное не получится просто. Приложите закипевший чайник к войлоку и посмотрите как начнет тлеть. |
Автор: | Looking [ 21 янв 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): отвечу сам себе - 80 градусов. Не слушайте, "он" вас вводит в заблуждение Температура воспламенения войлока выше 250. А если еще и обработанного спец составом... |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |