Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Замок капота https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1854 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | zoomzoom [ 23 янв 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Замок капота |
Не хочу ставить дополнительный замок капота, а хочу сделать блокировку штатного - отрезать штатную тросовую тягу открытия замка капота в салоне и заменить ее кнопкой .Что думаете по этому поводу, какой привод лучше выбрать |
Автор: | lomond [ 24 янв 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
При полной разрядке АКБ д.б. обходные варианты открытия капота. |
Автор: | eka-бука 2 [ 16 окт 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, кто ставил замки капота, куда ставели ( лутше покажите фото установки ), сам хочу поставить Defen.Time Doublelock , вот только место под два штиря пока толком не нашел. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 17 окт 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. zoomzoom, исходя из Ваших пожеланий я бы порекомендовал все-таки рассматривать не варианты "с кнопкой" для управления подобного рода замком капота, а что-либо другое. Как вариант, под Ваши пожелания подходит своего рода "гибридный" замок - можно использовать запорную часть, например, от механического замка MegaLock, а от DefenTime можно использовать привод, который будет управлять блокировкой штатного замка капота электронным сигналом. Соответственно, электронный сигнал на управление приводом может идти от нештатного иммобилайзера - если уж ОЧЕНЬ хочется жать кнопки в салоне авто, то выбирайте "кнопочный иммобилайзер" с соответствующим функционалом. eka-бука 2, в общем и целом при установке двух замков капота на PoloSedan соглашусь с предложением от lex - единственное, что не рекомендовал бы к установке именно Doublelock - лучше два отдельных замка DefenTime. С Уважением, Виталий. |
Автор: | eka-бука 2 [ 17 окт 2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Добрый день. единственное, что не рекомендовал бы к установке именно Doublelock - лучше два отдельных замка DefenTime. С Уважением, Виталий. С чем связанно такое ??? |
Автор: | Romann [ 17 окт 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже за 2 раздельных)) При не очень точной регулеровке может подклиневать ,один аварийный трос который труднее будет ташить если вдруг что)) а еще очень важно как организованно управление. |
Автор: | lex [ 17 окт 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а еще очень важно как организованно управление. так же важен "способ" монтажа сфер....не вздумай прикручивать их на саморезы из комплекта или садить на клепки- крышка капота из мягкого металла, и вырывается вся эта бижутерия за один подход, причем с минимальными повреждениями. |
Автор: | Romann [ 17 окт 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: а еще очень важно как организованно управление. так же важен "способ" монтажа сфер....не вздумай прикручивать их на саморезы из комплекта или садить на клепки- крышка капота из мягкого металла, и вырывается вся эта бижутерия за один подход, причем с минимальными повреждениями. самый простой и надежный вариант подложить гайку с юбкой ,на поло это просто делается с помошью пластиковых хомутов ,стяжек. |
Автор: | lex [ 17 окт 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romann как-то жидковато помоему. я прилепил на холодную сварку к штатной "пластине" из комплекта гайки, просунул на веревочках все это хозяйство через технологическое отверстие и снаружи прикрутил винтами. Таким образом пластина находится "врутри" капота и выдрать оттуда ее просто не реально. Такой способ считаю надежным, но ваш тоже лучше, чем на саморезы |
Автор: | Romann [ 17 окт 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну мне кажеться Вы переустремились)) .моим способом замки в нашей компании ставяться на 3-5 машин в день ,попыток угона их 1-3 раза в месяц выдратых штырей не видел ни разу)) а вот отпиленных не один десяток. |
Автор: | lex [ 17 окт 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romann может потому и не видели, что на родные саморезы не крутите их |
Автор: | eka-бука 2 [ 18 окт 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, жду фоток установленного замка капота от lex |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 18 окт 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
eka-бука 2 писал(а): С чем связанно такое ??? С опытом и практикой - в Defen.Time DoubleLock на один привод от defenTime присутствует два запорных механизма. Это (в теории) может понизить отказоустойчивость самого оборудования. Ну, и при наличии двух раздельных замков капота у установщика всегда есть возможность для "творчества", ибо он не ограничен заложенным производителем расстоянием между двумя запорными устройствами DoubleLock. С Уважением, Виталий. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 18 окт 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
eka-бука 2 писал(а): Спасибо за советы, жду фоток установленного замка капота от lex Ну, если есть желание, могу и я капот своей машины открыть - у меня, правда, 2 FortressLock стоят.. С Уважением, Виталий. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |