Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замок капота
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1854
Страница 1 из 4

Автор:  zoomzoom [ 23 янв 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Замок капота

bt Не хочу ставить дополнительный замок капота, а хочу сделать блокировку штатного - отрезать штатную тросовую тягу открытия замка капота в салоне и заменить ее кнопкой umnik .Что думаете по этому поводу, какой привод лучше выбрать :?:

Автор:  lomond [ 24 янв 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

При полной разрядке АКБ д.б. обходные варианты открытия капота.

Автор:  eka-бука 2 [ 16 окт 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, кто ставил замки капота, куда ставели ( лутше покажите фото установки :-) ), сам хочу поставить Defen.Time Doublelock , вот только место под два штиря пока толком не нашел.

Автор:  lex [ 17 окт 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хочу поставить Defen.Time Doublelock , вот только место под два штиря пока толком не нашел.

имхо самое адекватное место для замка с двумя сферами в нашем случае -это в районе фар(см фото).
фото установленного комплекта позже выложу

Вложения:
Замок капота
5f803f558367a6b5583bb8fe83e04561.jpg [ 43.91 КБ | Просмотров: 8693 ]

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 17 окт 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.

zoomzoom, исходя из Ваших пожеланий я бы порекомендовал все-таки рассматривать не варианты "с кнопкой" для управления подобного рода замком капота, а что-либо другое. Как вариант, под Ваши пожелания подходит своего рода "гибридный" замок - можно использовать запорную часть, например, от механического замка MegaLock, а от DefenTime можно использовать привод, который будет управлять блокировкой штатного замка капота электронным сигналом. Соответственно, электронный сигнал на управление приводом может идти от нештатного иммобилайзера - если уж ОЧЕНЬ хочется жать кнопки в салоне авто, то выбирайте "кнопочный иммобилайзер" с соответствующим функционалом.
eka-бука 2, в общем и целом при установке двух замков капота на PoloSedan соглашусь с предложением от lex - единственное, что не рекомендовал бы к установке именно Doublelock - лучше два отдельных замка DefenTime.

С Уважением, Виталий.

Автор:  eka-бука 2 [ 17 окт 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy писал(а):
Добрый день.
единственное, что не рекомендовал бы к установке именно Doublelock - лучше два отдельных замка DefenTime.
С Уважением, Виталий.

С чем связанно такое ???

Автор:  Romann [ 17 окт 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже за 2 раздельных))
При не очень точной регулеровке может подклиневать ,один аварийный трос который труднее будет ташить если вдруг что))
а еще очень важно как организованно управление.

Автор:  lex [ 17 окт 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а еще очень важно как организованно управление.

так же важен "способ" монтажа сфер....не вздумай прикручивать их на саморезы из комплекта или садить на клепки- крышка капота из мягкого металла, и вырывается вся эта бижутерия за один подход, причем с минимальными повреждениями.

Автор:  Romann [ 17 окт 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
а еще очень важно как организованно управление.

так же важен "способ" монтажа сфер....не вздумай прикручивать их на саморезы из комплекта или садить на клепки- крышка капота из мягкого металла, и вырывается вся эта бижутерия за один подход, причем с минимальными повреждениями.

самый простой и надежный вариант подложить гайку с юбкой ,на поло это просто делается с помошью пластиковых хомутов ,стяжек.

Автор:  lex [ 17 окт 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Romann
как-то жидковато помоему.
я прилепил на холодную сварку к штатной "пластине" из комплекта гайки, просунул на веревочках все это хозяйство через технологическое отверстие и снаружи прикрутил винтами. Таким образом пластина находится "врутри" капота и выдрать оттуда ее просто не реально. Такой способ считаю надежным, но ваш тоже лучше, чем на саморезы :)

Автор:  Romann [ 17 окт 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну мне кажеться Вы переустремились)) .моим способом замки в нашей компании ставяться на 3-5 машин в день ,попыток угона их 1-3 раза в месяц выдратых штырей не видел ни разу)) а вот отпиленных не один десяток.

Автор:  lex [ 17 окт 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Romann
может потому и не видели, что на родные саморезы не крутите их :)

Автор:  eka-бука 2 [ 18 окт 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы, жду фоток установленного замка капота от lex

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 18 окт 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

eka-бука 2 писал(а):
С чем связанно такое ???


С опытом и практикой - в Defen.Time DoubleLock на один привод от defenTime присутствует два запорных механизма. Это (в теории) может понизить отказоустойчивость самого оборудования.
Ну, и при наличии двух раздельных замков капота у установщика всегда есть возможность для "творчества", ибо он не ограничен заложенным производителем расстоянием между двумя запорными устройствами DoubleLock.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 18 окт 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

eka-бука 2 писал(а):
Спасибо за советы, жду фоток установленного замка капота от lex


Ну, если есть желание, могу и я капот своей машины открыть - у меня, правда, 2 FortressLock стоят..

С Уважением, Виталий.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/