За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Александр
Всем здравствуйте! Михаил и Виталий спасибо за ответ. И того, что в итоге: режим Slave ни к чему. управляем с брелока (дополнительный на связку с ключом от машины, основной отдельно в карман) , автозапуск не нужен (машину нужно на ручник ставить, а зимой с барабанами это может выйти боком), меняем реле R2 на R4. Комплектация пандоры тоже хороша, но сильно вылазит за бюджет т.е. не вариант. В остатке: StarLine B64 (увеличенная дальность связи и помехоустойчивость в сравнении с А64),+Реле блокировки двигателя StarLine R4,+Электромеханический замок капота Starline L10. Всё так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Boreas76 писал(а):
Всем здравствуйте! Михаил и Виталий спасибо за ответ. И того, что в итоге: режим Slave ни к чему. управляем с брелока (дополнительный на связку с ключом от машины, основной отдельно в карман) , автозапуск не нужен (машину нужно на ручник ставить, а зимой с барабанами это может выйти боком), меняем реле R2 на R4. Комплектация пандоры тоже хороша, но сильно вылазит за бюджет т.е. не вариант. В остатке: StarLine B64 (увеличенная дальность связи и помехоустойчивость в сравнении с А64),+Реле блокировки двигателя StarLine R4,+Электромеханический замок капота Starline L10. Всё так?


Варианты с выбором между В64, А64 или А63 с каном на борту, то здесь больше конечно дело вкуса, т.к. по-сути системы практически идентичны с точки зрения функциональности включая и дальность действия брелока (тут вообще маркетинга много, кмк) и я бы рекомендовал выбрать тот вариант системы, у которого более прочный брелок (в том числе и в плане надежности кнопок), а также есть возможность радикально решить вопросы с расстояниями и добавить "плату расширения" в виде StarLine GSM Мастер.
Также есть еще такой нюанс: если сейчас не рассматриваете реализацию автозапуска, то возможно через какое-то время данный функционал станет для Вас очень необходимым, и вот здесь есть смысл об этом подумать заранее: если ставить В64 и А64, то в этом случае для реализации запуска будет проще заменить сигнализацию на аналогичную модель, но с цифрой 9 в названии, а вот в случае с А63 есть возможность при необходимости вторым этапом корректно доделать автозапуск добавив к системе лишь "запусковый комплект".
Если по блокировке от R4 и управлению замком капота без доп.каналов сигнализации, а также именно от R4 все понятно, то по замку скажу так: с установкой именно одного замка "с чупачупсом" есть варианты по реализации, ну и ряд опций для замка капота под этот автомобиль актуальны. Также не забываем о том, что аварийный трос "с улицы" должен доставаться в идеале только с использованием домкрата, а на случай разряда АКБ в салон можно вывести аварийное питание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Boreas76 писал(а):
В остатке: StarLine B64 (увеличенная дальность связи и помехоустойчивость в сравнении с А64),+Реле блокировки двигателя StarLine R4,+Электромеханический замок капота Starline L10. Всё так?

Если управление планируется с брелка, но GSM остается "в уме", то Starline - оптимальный вариант.

Реле R4 нужно размещать как можно более скрытно, так как оно (в отличие от Pandora) управляет сразу и блокировкой двигателя, и замком капота. А как следствие - более уязвимо в случае вскрытия замка и обнаружения реле.

По замку капота, нужно также предусмотреть защиту троса и сферы замка на случай отгибания края капота или попытки спиливания замка через зазор между капотом и передней поперечиной.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Александр
Михаил ещё вопрос. Как я понимаю связь между реле R4, размещённым в моторном отсеке, и центральным сигнализационным блоком, находящемся в салоне, осуществляется при помощи радиоканала с диалоговым кодом. Внимание вопрос) может центральный сигнализационный блок работать с двумя реле R2 размещённых в разных частях автомобиля. и обеспечивающих различный функционал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Александр
Виталий спасибо за ответ! Правда я не всё понял
Цитата:
по блокировке от R4 и управлению замком капота без доп.каналов сигнализации, а также именно от R4 все понятно, то по замку скажу так: с установкой именно одного замка "с чупачупсом" есть варианты по реализации, ну и ряд опций для замка капота под этот автомобиль актуальны
что за чупачупс, какие варианты по реализации, и какие опции для замка под этот автомобиль?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Boreas76 писал(а):
Михаил ещё вопрос. Как я понимаю связь между реле R4, размещённым в моторном отсеке, и центральным сигнализационным блоком, находящемся в салоне, осуществляется при помощи радиоканала с диалоговым кодом. Внимание вопрос) может центральный сигнализационный блок работать с двумя реле R2 размещённых в разных частях автомобиля. и обеспечивающих различный функционал?

Не совсем так. Реле R4, в отличие от R2, управляется не по радио, а по кодовому каналу (проводу) между блоком сигнализации и реле. Скрытность от этого конечно страдает, зато проблем с надёжностью у R4 нет, тогда как у R2 их хватает.

В систему можно записать до двух реле R2. Но реле R2 не сможет управлять замком капота, если только не "городить" на его основе целую дополнительную конструкцию.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Boreas76 писал(а):
Внимание вопрос) может центральный сигнализационный блок работать с двумя реле R2 размещённых в разных частях автомобиля. и обеспечивающих различный функционал?


Добрый день.

Выскажу и свое мнение по этому вопросу: вместо того, чтобы плодить блокировки под капотом, порекомендовал бы вместо этого усилить противоугонные свойства штатного иммо - он в принципе и так не плох, но блокировка силами Старлайна так называемой "шины диагностики" (или к-линий) будет не лишним рубежом охраны как с точки зрения теории по обходу штатного иммобилайзера и информации о том, какие ошибки по заблокированным цепям выходят через "диагностику".
И если выделенный на установку бюджет позволяет, то лучше вместо доп.реле доставить еще один замок капота, чтобы получился не один по-центру, а два с размещением по-краям капота.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Boreas76 писал(а):
Виталий спасибо за ответ! Правда я не всё понял: что за чупачупс, какие варианты по реализации, и какие опции для замка под этот автомобиль?


Выбор сигнализации

На фото белое - это и есть тот самый слэнговый "чупа-чупс", который помещается в крышке капота.
Опции: вместо одного замка по-центру (он на этом авто "не идеально") лучше бы конечно два замка с размещением по-краям капота. Установка должна быть такой, чтобы с улицы через подкрылки не было легкого доступа до рабочих тросов от привода/машинки до запорного механизма (используется защитный кожух/"броня"), а также надо защитить сами "чупа-чупсы" от спиливания/откручивания через зазор при открытом штатном замке капота (комплект антиспил/антиоткручиватель) - это минимум под такую схему, но если по-хорошему, то задавать эти вопросы надо напрямую тем, кто будет работать с машиной..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Александр
Виталий , Михаил спасибо вам за консультацию! Теперь осталось найти установщика в Петрозаводске.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Boreas76 писал(а):
Виталий , Михаил спасибо вам за консультацию! Теперь осталось найти установщика в Петрозаводске.


Можно пробовать искать поблизости установщиков на сайте производителя, либо по городу проедьтесь по имеющимся установщикам и выбирайте исходя из увиденного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:44
Сообщения: 73
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вариант установки сигналки под накладку ручки капота + доводчик стекол - блок под панелью


Вложения:
Выбор сигнализации
DSC_0874.JPG [ 984.39 КБ | Просмотров: 3681 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Planet писал(а):
Вариант установки сигналки под накладку ручки капота + доводчик стекол - блок под панелью


Развидеть! Скорее развидеть этот ужас!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:44
Сообщения: 73
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Autosecurity.ru писал(а):
Planet писал(а):
Вариант установки сигналки под накладку ручки капота + доводчик стекол - блок под панелью


Развидеть! Скорее развидеть этот ужас!



что ужасного? Если что, часть соединений - пайка, часть скрутка, остальное коннекторы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Planet писал(а):
что ужасного?


Да практически все начиная с изоленты, продолжив ориентацией в пространстве блока сигнализации и закончив самим местом установки блока - лет 20 назад так на девятки "вкорячивали" сигналки, это даааа..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:44
Сообщения: 73
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Autosecurity.ru писал(а):
Planet писал(а):
что ужасного?


Да практически все начиная с изоленты, продолжив ориентацией в пространстве блока сигнализации и закончив самим местом установки блока - лет 20 назад так на девятки "вкорячивали" сигналки, это даааа..


Изолента тут выполняет роль стяжки для проводов, основная изоляция вся - термотрубки. Расположение блока как по мне наиболее удачно, максимально близко к месту соединений. Кроме того, он входит туда абсолютно свободно, крышка легко закрывается. Поэтому "вкорячивали" - это уже ваши домыслы. На счет ориентации, производитель не ограничивает установку строго в определенной ориентации, да и с чего бы это делать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Planet писал(а):
Изолента тут выполняет роль стяжки для проводов, основная изоляция вся - термотрубки. Расположение блока как по мне наиболее удачно, максимально близко к месту соединений. Кроме того, он входит туда абсолютно свободно, крышка легко закрывается. Поэтому "вкорячивали" - это уже ваши домыслы. На счет ориентации, производитель не ограничивает установку строго в определенной ориентации, да и с чего бы это делать.


Изолента ВАГовская "бархатная" - дорого? Блок за приборку ставить чтобы не вывалился в ноги - сложно и далеко от монтажника? Разъемы можно было повернуть вниз хотя бы, чтоб на них влага не собиралась, да и не предполагает производитель ТАКОГО монтажа - вот карта монтажа, где черным по-белому видны фото снятой приборки..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: