За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя

я думал, что не штатные иммобилайзеры позволяют работать двигателю не видя при этом метки...
А если иммо с датчиком движения, какой-нибудь пандект?
На пример, я останавливаюсь в зимнее время купить сигарет, авто еще не прогрелось, глушить на 2 минуты холодное авто глупо, ключ естественно оставляю в замке зажигания, метка иммо на теле, выхожу из машины, отхожу от нее на 20 метров, и хочу, чтоб она работала....


Для этого, подойдет любой транспордерный иммобилайзер, имеющий не постоянный опрос метки, а по "событию" (например - открытие/закрытие двери и нажатие педали тормоза), тем самым, выходя из автомобиля, Вы совершаете только первое из необходимых действий - а именно открытие закрытие дверей, двигатель продолжает работать. Если угонщик в данной ситуации садится в автомобиль и пытается уехать, но в любом случае совершит второе необходимое событие - а именно нажмет на педаль тормоза, тем самым активирует опрос метки, которой в автомобиле не будет, в следствие чего произойдет блокировка двигателя и закрытие замков капота.

С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
PrestigeAuto
а реален ли постоянный опрос метки и блокировка двигателя в случае не обнаружения метки в момент, когда авто в движении?
Разве еще нет стабильных иммобилайзеров, которые не теряют метку когда ему вздумается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
biyli писал(а):
Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки?

Добрый день.

Как уже верно подметили коллеги, подобное вполне реально - управление ЦЗ будет со штатного ключа, а у Вас появится дополнительный уровень авторизации владельца, который, при правильной эксплуатации, позволит защититься от насильственного угона, угона путем кражи ключа от машины и угона путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля.
Также надо понимать, что нештатные иммобилайзеры, как правило, обладаю цифровыми/кодовыми реле блокировки и если стоит задача усилить непосредственно сопротивляемость авто попытке угона с места парковки, то здесь надо бы эту цифровую блокировку размещать под капотом, а доступ под капот ограничивать электромеханическим замком капота, открывающимся только после считывания метки иммобилайзера.
К слову, существует решение, позволяющее совместить и функции сигнализации и функции нештатного иммобилайзера с бесконтактной меткой - система Agent 3+, помимо функций иммобилайзера, обладает выходом на все "концевики" автомобиля и выходом на нештатную сирену. Готовый комплекс, состоящий из иммобилайзера и электромеханического замка капота, у нас есть - Autostudio Defender#1 (цена по ссылке без учета скидки клуба). Также отмечу, что в рамках проходящей у нас акции при установке этого комплекта можно получить в подарок датчик MS TL4 или секретку в одно нажатие.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Просто хочется хорошей защиты за минимальные деньги и без сильного "лазания" в штатную электрику.
Есть хорошие иммобилайзеры, но уж так не хочется, чтобы половину машины разбирали


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
biyli писал(а):
Просто хочется хорошей защиты за минимальные деньги и без сильного "лазания" в штатную электрику.
Есть хорошие иммобилайзеры, но уж так не хочется, чтобы половину машины разбирали


Добрый день.

В данном случае я бы Вам порекомендовал доверить свою машину тем установщикам, которые имеют положительную репутацию, опыт работы именно с PoloSedan - такие есть в партнерской программе клуба ;)
Что касается серьезных разборов, то здесь, учитывая установку нештатного иммобилайзера, обладающего цифровой блокировкой, я бы заметил, что эффективность работы этой системы в плане противостояния угонщикам будет как раз напрямую зависеть от того, на сколько глубоко и далеко мастер-установщик спрячет цифровую блокировку и на сколько трудно будет к ней получить доступ. Естественно, чем глубже прячем, тем больше разбираем..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Всем в Орёл сигнализация Pandora 3300i внимание цена 6500 установка 3500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
meh57
это slave-система


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Что такое slave-система


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вопрос к специалистам(партнерам клуба). Знакомы ли вы с иммоболайзерами Karakurt, если да то выскажете свое мнение о них.

P.S. Где то слышал что это впринципе тот же Pandect.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
meh57 писал(а):
Всем в Орёл сигнализация Pandora 3300i внимание цена 6500 установка 3500


Где, кто ставит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
polo7 писал(а):
Объясните профану ее нужно ставить к штатной сигналке? А есть ли смысл?

К штатной сигналке считаю что нет смысла(зачем две сигнализации, управляемых одним брелоком) , а вот к дистанционно управляемому центральному замку(как в комплектации Хайлайн) очень даже можно. И эта система будет управляться штатным брелоком(ключем) автомобиля. Просто некоторых напрягает таскать лишний брелок в кармане(для такой категории людей эта система-огромное удобство). Но устойчивость к электронным методам взлома slave-систем вроде как ниже чем сигнализаций со своим собственным брелком(пейджером) потому как у slave-систем используется стандартный радиоканал с неочень сложной кодировкой сигнала штатного брелока, а вот системы с собственным брелоком(пейджером) используют криптостойкий диалоговый код и впридачу обратную связь(чего нет в slave-системах).
P.S. Все выше сказанное относится к Pandora.(Прошу прощения если что-то непонятно, объяснил как смог).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
lex писал(а):
Я за эти деньги лучше иммо приличный поставлю с парой блокировок, в виде беспроводного и цифрового реле...

og_+1 Абсолютно согласен. Но кому то и slave-системы "самое оно". Как говорят: на вкус и цвет...... Просто установкой всяких хитрых блокировок ОД заниматься вряд ли станет, а вот slave-системы ставят многие. Как я слышал что они и придуманы чуть ли не специально для сервисов ОД. А ведь многие люди именно у ОД при покупке машины сразу и ставят сигналки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:37
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Chrome писал(а):
Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? russian_roulette

Тема ОД много раз обсуждалась. Могу повторить. ОД часто запугивает снятием с гарантии, некачественной установкой, если ставить не у них. Да, возможно так и будет, если сигнализацию Вам устанавливает дядя Вася в своем гараже за пол литра. И уже другое дело, если Вы устанавливаете в сертифицированном центре, где установка проводится значительно качественней, чем у ОД, и дешевле.
Пандоры хороши своими возможностями. В первую очередь можно выделить защищенность от электронного взлома, высокую дальность, постоянный контроль связи и широкий функционал.
Какие у Вас требования? Это должна быть сигнализация или охранный комплекс? Автозапуск нужен?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

meh57 писал(а):
Что такое slave-система


Slave-системой называется в большинстве случаев нештатная сигнализация, позволяющая сохранить управление ЦЗ со штатного ключа.
Т.е. нештатная сигнализация может обладать сиреной, набором необходимых датчиков (удара, наклона/пермещения, объема), также, при желании, можно организовать и обратную связь (либо доп.пейджер в виде брелока, что не удобно, либо на сотовый телефон, что оптимально).

lex писал(а):
вообще считаю эти slave-сигналки полным бредом, если я правильно понял их суть...у нее единственный плюс(если это вообще плюс в плане противоугонных качеств)- это управление с родного ключа.


Я бы не согласился с Вами полностью - да, наличие управления ЦЗ со штатного ключа чаще всего является минусом с точки зрения противоугонных свойств, но при построении охранного комплекса очень важны дополнительные рубежи охраны, которые (в идеале) должны быть завязаны по времени с открытием салона.
К слову, можно привести очень актуальный пример, когда построение комплекса на управлении со штатного ключа вполне уместно - автомобиль со бесключевым доступом (кнопка start, intellegent key или keyless go - этот функционал часто называют по-разному). Именно в данном случае желание владельца авто сохранить подобный очень удобный функционал вполне очевидно.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: