Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 83 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | ПФС [ 16 сен 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): ПФС писал(а): а в Премиуме доводчик с завода идет осталось к нему лишь подключиться.. у меня PGSM- Спутник со штатного заводского брелка доводчик отлично работает |
Автор: | Watson [ 17 сен 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПФС писал(а): у меня PGSM- Спутник это и работает именно шатив - речь идет все-таки об организации доводчика с брелока нештатной сиги.. со штатного заводского брелка доводчик отлично работает вот тут он максимум может работать так: постановка в охрану с брелока нештатки, а вот снятие с охраны сначала штатным ключом, а потом брелоком нештатки. если в машине есть запуск (т.е. есть возможность "дать понюхать родной чип"), то управлять цз с реализованным доводчиком будет можно полностью одним брелоком нештатной сигналки - сие ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 27 сен 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня! заказав машину начал думать насчет сигнализации - автозапуск делать не планирую - удобно конечно, но безопасность сразу упадет, поэтому возникает вопрос - а нужна ли на машине с ц/з и иммобилайзером сигнализация без автозапуска? каковы ее функции тогда - только передать инфу о состоянии автомобиля? очень интересуют мнения на сей счет, заранее спасибо |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 27 сен 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): Всем доброго дня! заказав машину начал думать насчет сигнализации - автозапуск делать не планирую - удобно конечно, но безопасность сразу упадет, поэтому возникает вопрос - а нужна ли на машине с ц/з и иммобилайзером сигнализация без автозапуска? каковы ее функции тогда - только передать инфу о состоянии автомобиля? очень интересуют мнения на сей счет, заранее спасибо Добрый день. Если в Вашей комплектации авто уже имеется штатный ключ с кнопками для управления ЦЗ, то вариант с нештатной сигнализацией без обратной связи практически отпадает (если речь, конечно, не идет, например, о сигнализации, обладающей в своем арсенале антиразбойными метками). Если Вы рассматриваете варианты с установкой нештатной сигнализации с обратной связью, то здесь плюсы очевидны: есть возможность оперативно получить информацию о происходящем с авто (например, удар по машине, разбитие стекла, использование домкрата для снятия колес или эвакуация за неправильную парковку), ну и если будет выбрана нештатная сигнализация с обратной связью и антиразбойной меткой/картой, то будет еще один явный плюс в виде рубежа охраны от "быстрого угона" в виде кражи связки из ключа от авто и брелока сигнализации, или же в виде выманивания водителя из салона заведенной машины. На сколько для Вас это актуально - виднее только Вам, ибо только Вы наиболее точно представляете условия эксплуатации машины, а также те цели, которые ставятся перед нештатными противоугонными системами. С Уважением, Виталий. |
Автор: | АВТО=АСС [ 27 сен 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI , безопасность не упадет, т.к. штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать: дополнительный чип убирается в обходчик, его опознавание происходит только в момент автозапуска. В остальное время "штатка" как работала, так и работает, "болванкой" машину вы не заведете. Вадим, СТО1. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 27 сен 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
АВТО=АСС писал(а): Fan_FERRARI , безопасность не упадет, т.к. штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать: дополнительный чип убирается в обходчик, его опознавание происходит только в момент автозапуска. В остальное время "штатка" как работала, так и работает, "болванкой" машину вы не заведете. Вадим, СТО1. итак, похоже пора мне разобраться в этом вопросе досконально: в случае с поло т.н. чип вшит я так понимаю в каждый из двух ключей, и при попытке запуска двигателя производится проверка этого ключа, если в замок зажигания вставлен левый ключ или ключ без чипа движок не запустится, так? что представляет собой обходчик я представляю только в общих чертах - судя из названия он обдуривает иммобилайзер и как то завязан с сигналкой? кроме того один из двух ключей потрошится и больше не пригоден для запуска зажигания? или теперь вообще не нужен ключ с чипом, т.к. чип есть в обходчике? так вот - при установке обходчика, как я сужу из прочитанного на форумах, установщики обычно не парятся и размещают его в доступны местах, получается что если злоумышленник проникнет в авто (незаведенное) и найдет этот обходчик с чипом он сможет запустить двигатель? или нет, ключа то у него нет, есть только чип? теперь второй случай - авто заведено с автозапуска, тот же самый злоумышленник, в авто он попал, двигатель работает, что помешает ему уехать? ps сорри за мои глупые вопросы - хочу быть в теме... |
Автор: | B_sergei [ 28 сен 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Дилер предлагает такой набор - StarLine A62 Dialog CAN -16350 с установкой - Pandora DXL 3100 -16350 с установкой - Sheriff ZX-750 -12000 с установкой или свою за 7500 + 350 расходный материал. Подскажите это дорого или нормально. |
Автор: | lilusha [ 28 сен 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
B_sergei писал(а): Добрый день. Дилер предлагает такой набор - StarLine A62 Dialog CAN -16350 с установкой - Pandora DXL 3100 -16350 с установкой - Sheriff ZX-750 -12000 с установкой или свою за 7500 + 350 расходный материал. Подскажите это дорого или нормально. Поставила StarLine A62 Dialog CAN за 9700 не у од.Сертификаты все для гарантии дали. |
Автор: | АВТО=АСС [ 29 сен 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): в случае с поло т.н. чип вшит я так понимаю в каждый из двух ключей, и при попытке запуска двигателя производится проверка этого ключа, если в замок зажигания вставлен левый ключ или ключ без чипа движок не запустится, так? Совершенно верно. Fan_FERRARI писал(а): что представляет собой обходчик я представляю только в общих чертах - судя из названия он обдуривает иммобилайзер и как то завязан с сигналкой? Ну, не обдуривает . Обходчик действительно подключается к определенному выходу системы. Также он подключается к антенне штатного иммобилайзера в районе замка зажигания. И когда происходит автозапуск, на этом выходе появляется сигнал, который , скажем так, запускает процесс опознавания чипа в обходчике штатным иммобилайзером. Fan_FERRARI писал(а): кроме того один из двух ключей потрошится и больше не пригоден для запуска зажигания? Можно и так, но более правильный вариант - заказать дополнительный чип у ОД зарание, и прописать его вместе с остальными ключами в автомобиль. Тогда у вас на руках окажется полный комплект исправных ключей. Fan_FERRARI писал(а): или теперь вообще не нужен ключ с чипом, т.к. чип есть в обходчике? Опознавание чипа в обходчике происходит ТОЛЬКО В МОМЕНТ АВТОЗАПУСКА. В остальное время он не может быть обнаружен штатным иммобилайзером. "Болванкой" вы машину не заведете. Fan_FERRARI писал(а): так вот - при установке обходчика, как я сужу из прочитанного на форумах, установщики обычно не парятся и размещают его в доступны местах, получается что если злоумышленник проникнет в авто (незаведенное) и найдет этот обходчик с чипом он сможет запустить двигатель? или нет, ключа то у него нет, есть только чип? Теоретически - да. Поднес чип поближе к замку , личину замка провернул, зажигание включилось, чип опознался, машину можно заводить. Fan_FERRARI писал(а): теперь второй случай - авто заведено с автозапуска, тот же самый злоумышленник, в авто он попал, двигатель работает, что помешает ему уехать? На заведеном авто сигнализация контролирует помимо концевиков дверей, педаль тормоза , ручник и (или) положение Паркинг. И даже если машина уже снята с охраны и двери разблокированы, эти зоны (смотря что подключено) контролируются, пока не будет вставлен в замок ключ и повернут в положение ЗАЖИГАНИЕ. Это же ему нужно и для того, чтобы разблокировать рулевой вал. В общем, определенные манипуляции угонщику предстоит выполнить. Вадим, СТО1. |
Автор: | Aarktica [ 05 окт 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый! Прошу не судить строго. Если честно, то нет желания и времени вчитываться в 52 страницы данной познавательной темы. Просту прошу посоветовать бюджетную сигу без автозапуска. Цель: открывать/закрывать двери и багажник не с ключа, а с брелока сиги ну и отпугивать шпану. Безопасность особо не интересует, т.к. считаю если захотят вскрыть, то вскроют любую сигу. И ещё, возможно ли будет её установить без кан-модуля? Заранее спасибо. |
Автор: | АВТО=АСС [ 06 окт 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aarktica, если с обратной связью, то можно обратить внимание на StarLine A61 Dialog. Будете защищены от того, что ваш автомобиль вскроют бех шума. Надежность системы высокая. Подключить без кан-модуля ее возможно, но подключать на открытие придется к салонному свету. Поэтому некоторые функции (например, перепостановка после случайного снятия авто с охраны) работатьне будут. Вадим, СТО1. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 07 окт 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aarktica писал(а): День добрый! Прошу не судить строго. Если честно, то нет желания и времени вчитываться в 52 страницы данной познавательной темы. Просту прошу посоветовать бюджетную сигу без автозапуска. Цель: открывать/закрывать двери и багажник не с ключа, а с брелока сиги ну и отпугивать шпану. Безопасность особо не интересует, т.к. считаю если захотят вскрыть, то вскроют любую сигу. И ещё, возможно ли будет её установить без кан-модуля? Заранее спасибо. Добрый день. Я бы все-таки рекомендовал Вам оринетироваться на сигнализацию, имеющую встроенный кан-модуль - по перепостановку Вадим уже написал, а я также добавлю о том, что в виду задержки салонного света также не будет моментального оповещения о постановки системы в охрану, например, с незакрытой дверью. Как вариант, можете рассмотреть систему StarLine A62 Dialog CAN - встроенный кан-модуль и криптоустойчивая кодировка. С Уважением, Виталий. |
Автор: | Nefeste [ 28 окт 2011, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, господа. Пришел и мой черед выбирать себе автосигнализацию и я обнаружил следующие модели сигнализаций: TOMAHAWK SL-950, TZ-9010, TZ-9020, TZ-9030 по сути своей очень похожие и по вполне умеренной цене 3000-3200р за TZ и 3300-3700 за SL. Кроме привлекательной цены производитель заявляет, что в ней есть: дистанционный запуск двигателя, брелок с ЖК дисплеем и обратной связью, охрана авто с работающим двигателем, автопостановка на охрану, режим иммобилайзера и антиограбления, реле блокировки двигателя, антисканер, 2х уровневый датчик удара (вроде как не должно будить по ночам по пустякам) и т.д. и т.п. вобщем-то большего мне и не нужно. Плюс все кроме 9020 еще и температуру салона показывают и есть автозапуск по этой самой температуре. С чем сравниваю: ОД предлагает поставить шерхан или старлайн, причем сама сигнализация стоит 10000-13000 и еще за установку порядка 7000-9000 выходит что сигнализация мне обойдется в 20000 если ставить у ОД. Такие расценки меня конечно не устраивают. Машина будет стоять во дворе, поэтому функция сигналки для меня - отпугивать хулиганов, дать возможность завести машину из окна. При этом она не должна орать ночью от каждой вороны, пролетающей мимо. Вот собственно и все. Волнует также наличие/отсутствие CAN-модуля и безглючность в подключении именно к polo sedan-у. Стоит ли взять этот TOMAHAWK SL-950 и поставить его самостоятельно или это не лучший выбор и лучше взять StarLine/Pandora/Scher-Khan? И если второе, то какую конкретную модель посоветуете? StarLine a91, a92, +dialog, +can... зачем так много моделей? Scher-Khan 5, 5+, 7, A, 7H, 8H+,... Pandora DXL 3000i + При всем богатстве выбора сигнализаций нет нормального сайта, который бы сравнил эту тучу моделей наглядно TOMAHAWK SL-950 3300, Pandora DXL 3000i + 10000, Scher-Khan 5+ за 7200, StarLine a91 Dialog 5700 - что же лучше? Неужели адекватна разница в цене в 3 раза.. |
Автор: | АВТО=АСС [ 28 окт 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nefeste, лучше обратите внимание на Стар Лайны новых моделей со встроенным кан-модулем. Мало того, что подключение , соответственно, и работа сигнализации будут более корректными (см. посты выше), так еще и будете защищены от ситуации, когда машину тихо вскроют код-граббером (увы, Томогавки этому подвержены) и спокойно обчистят салон. Вадим, СТО1. |
Автор: | Nefeste [ 28 окт 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не слежу за рынком сигнализаций, а какие модели новые? У тех, что цифра больше? StarLine А91 Dialog новая модель? или можно брать только A92 Dialog CAN? У томогавка написано "антиграббер" - это как на заборе так же? |
Страница 83 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |