Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 83 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  ПФС [ 16 сен 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):

ПФС писал(а):
а в Премиуме доводчик с завода идет

осталось к нему лишь подключиться.. :oops:

у меня PGSM- Спутник
со штатного заводского брелка доводчик отлично работает

Автор:  Watson [ 17 сен 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

ПФС писал(а):
у меня PGSM- Спутник
со штатного заводского брелка доводчик отлично работает
это и работает именно шатив - речь идет все-таки об организации доводчика с брелока нештатной сиги..
вот тут он максимум может работать так: постановка в охрану с брелока нештатки, а вот снятие с охраны сначала штатным ключом, а потом брелоком нештатки. если в машине есть запуск (т.е. есть возможность "дать понюхать родной чип"), то управлять цз с реализованным доводчиком будет можно полностью одним брелоком нештатной сигналки - сие ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.

Автор:  Fan_FERRARI [ 27 сен 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня!

заказав машину начал думать насчет сигнализации - автозапуск делать не планирую - удобно конечно, но безопасность сразу упадет,
поэтому возникает вопрос - а нужна ли на машине с ц/з и иммобилайзером сигнализация без автозапуска?
каковы ее функции тогда - только передать инфу о состоянии автомобиля?
очень интересуют мнения на сей счет, заранее спасибо

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 27 сен 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
Всем доброго дня!

заказав машину начал думать насчет сигнализации - автозапуск делать не планирую - удобно конечно, но безопасность сразу упадет,
поэтому возникает вопрос - а нужна ли на машине с ц/з и иммобилайзером сигнализация без автозапуска?
каковы ее функции тогда - только передать инфу о состоянии автомобиля?
очень интересуют мнения на сей счет, заранее спасибо


Добрый день.

Если в Вашей комплектации авто уже имеется штатный ключ с кнопками для управления ЦЗ, то вариант с нештатной сигнализацией без обратной связи практически отпадает (если речь, конечно, не идет, например, о сигнализации, обладающей в своем арсенале антиразбойными метками). Если Вы рассматриваете варианты с установкой нештатной сигнализации с обратной связью, то здесь плюсы очевидны: есть возможность оперативно получить информацию о происходящем с авто (например, удар по машине, разбитие стекла, использование домкрата для снятия колес или эвакуация за неправильную парковку), ну и если будет выбрана нештатная сигнализация с обратной связью и антиразбойной меткой/картой, то будет еще один явный плюс в виде рубежа охраны от "быстрого угона" в виде кражи связки из ключа от авто и брелока сигнализации, или же в виде выманивания водителя из салона заведенной машины.
На сколько для Вас это актуально - виднее только Вам, ибо только Вы наиболее точно представляете условия эксплуатации машины, а также те цели, которые ставятся перед нештатными противоугонными системами.

С Уважением, Виталий.

Автор:  АВТО=АСС [ 27 сен 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI , безопасность не упадет, т.к. штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать: дополнительный чип убирается в обходчик, его опознавание происходит только в момент автозапуска. В остальное время "штатка" как работала, так и работает, "болванкой" машину вы не заведете.

Вадим, СТО1.

Автор:  Fan_FERRARI [ 27 сен 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

АВТО=АСС писал(а):
Fan_FERRARI , безопасность не упадет, т.к. штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать: дополнительный чип убирается в обходчик, его опознавание происходит только в момент автозапуска. В остальное время "штатка" как работала, так и работает, "болванкой" машину вы не заведете.

Вадим, СТО1.


итак, похоже пора мне разобраться в этом вопросе досконально:

в случае с поло т.н. чип вшит я так понимаю в каждый из двух ключей, и при попытке запуска двигателя производится проверка этого ключа, если в замок зажигания вставлен левый ключ или ключ без чипа движок не запустится, так?
что представляет собой обходчик я представляю только в общих чертах - судя из названия он обдуривает иммобилайзер и как то завязан с сигналкой?
кроме того один из двух ключей потрошится и больше не пригоден для запуска зажигания?
или теперь вообще не нужен ключ с чипом, т.к. чип есть в обходчике?
так вот - при установке обходчика, как я сужу из прочитанного на форумах, установщики обычно не парятся и размещают его в доступны местах, получается что если злоумышленник проникнет в авто (незаведенное) и найдет этот обходчик с чипом он сможет запустить двигатель? или нет, ключа то у него нет, есть только чип?
теперь второй случай - авто заведено с автозапуска, тот же самый злоумышленник, в авто он попал, двигатель работает, что помешает ему уехать?

ps сорри за мои глупые вопросы - хочу быть в теме...

Автор:  B_sergei [ 28 сен 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.
Дилер предлагает такой набор
- StarLine A62 Dialog CAN -16350 с установкой
- Pandora DXL 3100 -16350 с установкой
- Sheriff ZX-750 -12000 с установкой
или свою за 7500 + 350 расходный материал.
Подскажите это дорого или нормально.

Автор:  lilusha [ 28 сен 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

B_sergei писал(а):
Добрый день.
Дилер предлагает такой набор
- StarLine A62 Dialog CAN -16350 с установкой
- Pandora DXL 3100 -16350 с установкой
- Sheriff ZX-750 -12000 с установкой
или свою за 7500 + 350 расходный материал.
Подскажите это дорого или нормально.

Поставила StarLine A62 Dialog CAN за 9700 не у од.Сертификаты все для гарантии дали.

Автор:  АВТО=АСС [ 29 сен 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
в случае с поло т.н. чип вшит я так понимаю в каждый из двух ключей, и при попытке запуска двигателя производится проверка этого ключа, если в замок зажигания вставлен левый ключ или ключ без чипа движок не запустится, так?


Совершенно верно.

Fan_FERRARI писал(а):
что представляет собой обходчик я представляю только в общих чертах - судя из названия он обдуривает иммобилайзер и как то завязан с сигналкой?


Ну, не обдуривает :-) . Обходчик действительно подключается к определенному выходу системы. Также он подключается к антенне штатного иммобилайзера в районе замка зажигания. И когда происходит автозапуск, на этом выходе появляется сигнал, который , скажем так, запускает процесс опознавания чипа в обходчике штатным иммобилайзером.

Fan_FERRARI писал(а):
кроме того один из двух ключей потрошится и больше не пригоден для запуска зажигания?


Можно и так, но более правильный вариант - заказать дополнительный чип у ОД зарание, и прописать его вместе с остальными ключами в автомобиль. Тогда у вас на руках окажется полный комплект исправных ключей.

Fan_FERRARI писал(а):
или теперь вообще не нужен ключ с чипом, т.к. чип есть в обходчике?


Опознавание чипа в обходчике происходит ТОЛЬКО В МОМЕНТ АВТОЗАПУСКА. В остальное время он не может быть обнаружен штатным иммобилайзером. "Болванкой" вы машину не заведете.

Fan_FERRARI писал(а):
так вот - при установке обходчика, как я сужу из прочитанного на форумах, установщики обычно не парятся и размещают его в доступны местах, получается что если злоумышленник проникнет в авто (незаведенное) и найдет этот обходчик с чипом он сможет запустить двигатель? или нет, ключа то у него нет, есть только чип?


Теоретически - да. Поднес чип поближе к замку , личину замка провернул, зажигание включилось, чип опознался, машину можно заводить.

Fan_FERRARI писал(а):
теперь второй случай - авто заведено с автозапуска, тот же самый злоумышленник, в авто он попал, двигатель работает, что помешает ему уехать?


На заведеном авто сигнализация контролирует помимо концевиков дверей, педаль тормоза , ручник и (или) положение Паркинг. И даже если машина уже снята с охраны и двери разблокированы, эти зоны (смотря что подключено) контролируются, пока не будет вставлен в замок ключ и повернут в положение ЗАЖИГАНИЕ. Это же ему нужно и для того, чтобы разблокировать рулевой вал.

В общем, определенные манипуляции угонщику предстоит выполнить.

Вадим, СТО1.

Автор:  Aarktica [ 05 окт 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый! Прошу не судить строго. Если честно, то нет желания и времени вчитываться в 52 страницы данной познавательной темы. Просту прошу посоветовать бюджетную сигу без автозапуска. Цель: открывать/закрывать двери и багажник не с ключа, а с брелока сиги ну и отпугивать шпану. Безопасность особо не интересует, т.к. считаю если захотят вскрыть, то вскроют любую сигу. И ещё, возможно ли будет её установить без кан-модуля? Заранее спасибо.

Автор:  АВТО=АСС [ 06 окт 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aarktica, если с обратной связью, то можно обратить внимание на StarLine A61 Dialog. Будете защищены от того, что ваш автомобиль вскроют бех шума. Надежность системы высокая.

Подключить без кан-модуля ее возможно, но подключать на открытие придется к салонному свету. Поэтому некоторые функции (например, перепостановка после случайного снятия авто с охраны) работатьне будут.

Вадим, СТО1.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 07 окт 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aarktica писал(а):
День добрый! Прошу не судить строго. Если честно, то нет желания и времени вчитываться в 52 страницы данной познавательной темы. Просту прошу посоветовать бюджетную сигу без автозапуска. Цель: открывать/закрывать двери и багажник не с ключа, а с брелока сиги ну и отпугивать шпану. Безопасность особо не интересует, т.к. считаю если захотят вскрыть, то вскроют любую сигу. И ещё, возможно ли будет её установить без кан-модуля? Заранее спасибо.


Добрый день.

Я бы все-таки рекомендовал Вам оринетироваться на сигнализацию, имеющую встроенный кан-модуль - по перепостановку Вадим уже написал, а я также добавлю о том, что в виду задержки салонного света также не будет моментального оповещения о постановки системы в охрану, например, с незакрытой дверью.
Как вариант, можете рассмотреть систему StarLine A62 Dialog CAN - встроенный кан-модуль и криптоустойчивая кодировка.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Nefeste [ 28 окт 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, господа.
Пришел и мой черед выбирать себе автосигнализацию и я обнаружил следующие модели сигнализаций:
TOMAHAWK SL-950, TZ-9010, TZ-9020, TZ-9030 по сути своей очень похожие и по вполне умеренной цене 3000-3200р за TZ и 3300-3700 за SL. Кроме привлекательной цены производитель заявляет, что в ней есть: дистанционный запуск двигателя, брелок с ЖК дисплеем и обратной связью, охрана авто с работающим двигателем, автопостановка на охрану, режим иммобилайзера и антиограбления, реле блокировки двигателя, антисканер, 2х уровневый датчик удара (вроде как не должно будить по ночам по пустякам) и т.д. и т.п. вобщем-то большего мне и не нужно. Плюс все кроме 9020 еще и температуру салона показывают и есть автозапуск по этой самой температуре.
С чем сравниваю: ОД предлагает поставить шерхан или старлайн, причем сама сигнализация стоит 10000-13000 и еще за установку порядка 7000-9000 выходит что сигнализация мне обойдется в 20000 если ставить у ОД. Такие расценки меня конечно не устраивают. Машина будет стоять во дворе, поэтому функция сигналки для меня - отпугивать хулиганов, дать возможность завести машину из окна. При этом она не должна орать ночью от каждой вороны, пролетающей мимо. Вот собственно и все. Волнует также наличие/отсутствие CAN-модуля и безглючность в подключении именно к polo sedan-у. Стоит ли взять этот TOMAHAWK SL-950 и поставить его самостоятельно или это не лучший выбор и лучше взять StarLine/Pandora/Scher-Khan? И если второе, то какую конкретную модель посоветуете? StarLine a91, a92, +dialog, +can... зачем так много моделей? Scher-Khan 5, 5+, 7, A, 7H, 8H+,... Pandora DXL 3000i + При всем богатстве выбора сигнализаций нет нормального сайта, который бы сравнил эту тучу моделей наглядно

TOMAHAWK SL-950 3300, Pandora DXL 3000i + 10000, Scher-Khan 5+ за 7200, StarLine a91 Dialog 5700 - что же лучше? Неужели адекватна разница в цене в 3 раза..

Автор:  АВТО=АСС [ 28 окт 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Nefeste, лучше обратите внимание на Стар Лайны новых моделей со встроенным кан-модулем. Мало того, что подключение , соответственно, и работа сигнализации будут более корректными (см. посты выше), так еще и будете защищены от ситуации, когда машину тихо вскроют код-граббером (увы, Томогавки этому подвержены) и спокойно обчистят салон.

Вадим, СТО1.

Автор:  Nefeste [ 28 окт 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не слежу за рынком сигнализаций, а какие модели новые? У тех, что цифра больше?
StarLine А91 Dialog новая модель? или можно брать только A92 Dialog CAN? У томогавка написано "антиграббер" - это как на заборе так же?

Страница 83 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/