Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 104 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  kraft [ 25 окт 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy
Да, установка в Перми. Да, интересует оповещение, но при этом я думал, что собственно установка сигнализации увеличивает противоугонные свойства автомобиля.
Также интересует, что со будет со штатным ключом с ДУ при установке предложенных вами вариантов..

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 26 окт 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

kraft писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Да, установка в Перми. Да, интересует оповещение, но при этом я думал, что собственно установка сигнализации увеличивает противоугонные свойства автомобиля.
Также интересует, что со будет со штатным ключом с ДУ при установке предложенных вами вариантов..


Добрый день.

С оповещением справятся так или иначе все озвученные варианты, а вот серьезные противоугонные свойства появятся лишь после добавления доп.рубежей охраны. К примеру, вполне надежный противоугонный комплект на базе Пандоры можно построить по примеру Autostudio Автозапуск 2.
Штатный ключ останется работать также, как и сейчас, но если ЦЗ закрывали брелоком (в собре110 брелока нет - управляется как раз штатным ключом) нештатной сигнализации, а открываете штатным ключом, то нештатная сигнализация вполне предсказуемо перейдет в режим "тревога".

С Уважением, Виталий.

Автор:  kraft [ 27 окт 2012, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy, добрый день. Все-таки не совсем понятно, что в плане противоугонных свойств добавит замок капота.. Ведь, просканировав код брелка, угонщик отключит сигнализацию, а с ней и вышеупомянутый замок. А наличие
транспондера в автомобиле позволит им запустить двигатель..

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 27 окт 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

kraft писал(а):
Autostudio.Vitaliy, добрый день. Все-таки не совсем понятно, что в плане противоугонных свойств добавит замок капота.. Ведь, просканировав код брелка, угонщик отключит сигнализацию, а с ней и вышеупомянутый замок. А наличие
транспондера в автомобиле позволит им запустить двигатель..


А с чего Вы взяли, что кодировку той же Пандоры возможно "просканировать"?
Сам замок капота в составе представленного выше противоугонного комплекса защищает доступ к цифровой блокировке ВМ-105, которую логично размещать именно под капотом.

С Уважением, Виталий.

Автор:  kraft [ 27 окт 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy писал(а):

А с чего Вы взяли, что кодировку той же Пандоры возможно "просканировать"?
Сам замок капота в составе представленного выше противоугонного комплекса защищает доступ к цифровой блокировке ВМ-105, которую логично размещать именно под капотом.


Если код Пандоры просканировать невозможно, то каким образом можно угнать автомобиль с включенной сигнализацией? Какие цепи обычно "рвут" с помощью реле BM-105.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 27 окт 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

kraft писал(а):
Если код Пандоры просканировать невозможно, то каким образом можно угнать автомобиль с включенной сигнализацией?


Вариантов прилично - например:
- забраться в машину и "в рукопашную" обойти все блокировки системы.
- украсть ключ от машины с висящим на нем брелоком Пандоры.
- выманить водителя из салона уже заведенной машины, где ключ с брелоком Пандоры в замке зажигания..

kraft писал(а):
Какие цепи обычно "рвут" с помощью реле BM-105.

Под капотом разрываются те цепи, которые не выдают в итоге ошибок (Check Engine) ;)

С Уважением, Виталий.

Автор:  kraft [ 29 окт 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy писал(а):

- украсть ключ от машины с висящим на нем брелоком Пандоры.
- выманить водителя из салона уже заведенной машины, где ключ с брелоком Пандоры в замке зажигания..

С Уважением, Виталий.


Каким образом замок капота и реле помешают угонщику в данных случаях?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 30 окт 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

kraft писал(а):
Каким образом замок капота и реле помешают угонщику в данных случаях?


Если для Ваших условий эксплуатации актуальны риски по "быстрому угону" (кража ключа или выманивание из салона заведенной машины), то здесь актуально строить охранное решение, включающее в себя доп.уровень авторизации владельца авто - наиболее удобной в эксплуатации будет система с транспондерной меткой.

С Уважением, Виталий.

Автор:  skater_nex [ 30 окт 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, я правильно понимаю, что в случае с невзламываемой Пандорой завести машину без ключа практически невозможно? А имея ключ?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 30 окт 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

skater_nex писал(а):
Господа, я правильно понимаю, что в случае с невзламываемой Пандорой завести машину без ключа практически невозможно? А имея ключ?


Добрый день.

Речь идет о штатном ключе от авто? Я бы сказал, что штатный иммобилайзер работает параллельно установленному на авто противоугонному комплексу, т.е. если управляющие элементы охранного комплекса остались у владельца, а угонщики получили ключ от машины, то авто не поедет.

С Уважением, Виталий.

Автор:  kraft [ 30 окт 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy
Вы не ответили на мой вопрос. Каким образом мне помогут замок капота и реле, если у меня украли ключи или выманили из заведенного автомобиля?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 30 окт 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

kraft писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Вы не ответили на мой вопрос. Каким образом мне помогут замок капота и реле, если у меня украли ключи или выманили из заведенного автомобиля?


Если речь идет о комплекте Пандора + ВМ-105 + НМ-05 + DefenTime, то при таком способе угона Вы можете защититься лишь нося брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Еще раз повторюсь: если в Ваших условиях эксплуатации машины присутствуют риски угона путем кражи ключа или выманивания из салона заведенной машины, то есть смысл вместо ВМ-105 ставить полнофункциональный нештатный иммобилайзер, имеющий режим AntiHiJack - как вариант, систему с меткой.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Fan_FERRARI [ 30 окт 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

А система с меткой предполагает периодический опрос этой самой метки когда сигналка с охраны снята и машина едет?
хочется понять насколько эта система надежна, если вдруг с меткой что случится и она перестанет передававать сигнал...

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 30 окт 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
А система с меткой предполагает периодический опрос этой самой метки когда сигналка с охраны снята и машина едет?
хочется понять насколько эта система надежна, если вдруг с меткой что случится и она перестанет передававать сигнал...


Добрый день.

Существуют системы с меткой, в которых предусмотрены различные варианты опроса метки - где-то опрос может быть только постоянным в движении, где-то опрос метки осуществляется только по факту открытия двери водителя на заведенном двигателе, а где-то есть возможность выбора режима опроса метки.

С Уважением, Виталий.

Автор:  skater_nex [ 30 окт 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy
Ну понятно, это я и хотел понять. Т.е. не имея брелока именно завести машину, даже имея дубликат ключа невозможно. А если выломают всю электронику и попытаются завести в обход? Это возможно? Как легко это сделать?

Страница 104 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/