Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 105 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 30 окт 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
skater_nex писал(а): Autostudio.Vitaliy Ну понятно, это я и хотел понять. Т.е. не имея брелока именно завести машину, даже имея дубликат ключа невозможно. А если выломают всю электронику и попытаются завести в обход? Это возможно? Как легко это сделать? Все, что построено руками человека, может быть другими руками выломано - вопрос лишь в том, сколько времени и усилий займет это все у угонщика. С Уважением, Виталий. |
Автор: | kraft [ 30 окт 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Если речь идет о комплекте Пандора + ВМ-105 + НМ-05 + DefenTime, то при таком способе угона Вы можете защититься лишь нося брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Еще раз повторюсь: если в Ваших условиях эксплуатации машины присутствуют риски угона путем кражи ключа или выманивания из салона заведенной машины, то есть смысл вместо ВМ-105 ставить полнофункциональный нештатный иммобилайзер, имеющий режим AntiHiJack - как вариант, систему с меткой. С Уважением, Виталий. На самом деле не знаю, какие риски у меня преобладают.. Просто хочу понять для себя смысл использования замка капота. Пока вижу смысл в том, что угонщик, разбив стекло автомобиля не сможет открыть капот и вывести из строя сирену.. Также неплохо то что сам по себе замок капота в закрытом состоянии блокирует систему зажигания автомобиля..(по крайней мере так у вас на сайте написано). И все? Также вы говорили о том, что замок блокирует к реле BM-105. Но какой смысл в реле, если угонщику удастся каким-то образом отключить или обойти сигнализацию..? |
Автор: | vitek07 [ 30 окт 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. кто ставил сигнализацию StarLine А92, скажите про дальность авто запуска.то у ней заявлено 2000м хочется понять это правда?хочу себе ее поставить чтоб уже в теплую машину садится) |
Автор: | Skies [ 30 окт 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitek07 писал(а): Добрый день. кто ставил сигнализацию StarLine А92, скажите про дальность авто запуска.то у ней заявлено 2000м хочется понять это правда?хочу себе ее поставить чтоб уже в теплую машину садится) 2000м заявлено производителям при условии что это прямое поле и не каких помех. В городских условиях данная сигнализация будет работать до 500м, а в некоторых расстояние может сократиться до 100м. Мы делали тест на дальность данных систем Тестирование StarLine с автозапуском Если не будет хватать дальности брелока, то можно установить GSM модуль, и заводить автомобиль с телефона StarLine M20 |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 31 окт 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. kraft писал(а): На самом деле не знаю, какие риски у меня преобладают.. Машина где паркуется днем/ночью? Как часто будете посещать места массового скопления людей (кинотеатры, гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, спортсооружения и т.п.)? На каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? Подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"? Сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем и будут ли среди них водители-женщины? kraft писал(а): Просто хочу понять для себя смысл использования замка капота. Пока вижу смысл в том, что угонщик, разбив стекло автомобиля не сможет открыть капот и вывести из строя сирену.. Также неплохо то что сам по себе замок капота в закрытом состоянии блокирует систему зажигания автомобиля..(по крайней мере так у вас на сайте написано). И все? Также вы говорили о том, что замок блокирует к реле BM-105. Но какой смысл в реле, если угонщику удастся каким-то образом отключить или обойти сигнализацию..? Само реле ВМ-105 (если идем по пути построения такого охранного комплекса) логичнее всего размещать в подкапотном пространстве, при этом сама блокировка "привязывается" к конкретному блоку сигнализации, соответственно, если угонщик проникает в салон авто и даже заменяет блок сигнализации на принесенный с собой аналогичный, то в этом случае ВМ-105 не будет реагировать на команды от нового "неизвестного" ему блока. В итоге получаем ситуацию, при которой для угона машины злоумышленнику надо открыть капот и физически деактивировать спрятанную под капотом цифровую блокировку, и логично, что замок капота будет всячески препятствовать несанкционированному доступу в подкапотное пространство, а значит и защищать доступ к цифровой блокировке под капотом, увеличивать время угона и т.п... С Уважением, Виталий. |
Автор: | vitek07 [ 31 окт 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skies писал(а): vitek07 писал(а): Добрый день. кто ставил сигнализацию StarLine А92, скажите про дальность авто запуска.то у ней заявлено 2000м хочется понять это правда?хочу себе ее поставить чтоб уже в теплую машину садится) 2000м заявлено производителям при условии что это прямое поле и не каких помех. В городских условиях данная сигнализация будет работать до 500м, а в некоторых расстояние может сократиться до 100м. Мы делали тест на дальность данных систем Тестирование StarLine с автозапуском Если не будет хватать дальности брелока, то можно установить GSM модуль, и заводить автомобиль с телефона StarLine M20 да с телефона это наверняка но слишком дорого,поле непрямое,один дом и еще когда парковка переедет и второй дом на пути, но говорят процентов 70 что возьмет. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 31 окт 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitek07 писал(а): да с телефона это наверняка но слишком дорого,поле непрямое,один дом и еще когда парковка переедет и второй дом на пути, но говорят процентов 70 что возьмет. Не совсем понимаю, почему "дорого"? Вы сотовым телефоном пользуетесь? В GSM-устройство устанавливается сим-карта обычного сотового оператора с выбранным Вами тарифом, Вы со своего телефона звоните в машину на номер сим-карты и отправляете команду на запуск... Если сработала сигнализация, то уже с сим-карты, находящейся в авто, происходит звонок на Ваш сотовый телефон - тарифы и расценки можно узнать в любой евросети... С Уважением, Виталий. |
Автор: | kraft [ 31 окт 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Машина где паркуется днем/ночью? Как часто будете посещать места массового скопления людей (кинотеатры, гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, спортсооружения и т.п.)? На каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? Подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"? Сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем и будут ли среди них водители-женщины? С Уважением, Виталий. Добрый день. Ночью машина на охраняемой автостоянке. Днем в городе у места работы. Паркуюсь обычно не далее 100 м от здания. Но машину из окна постоянно не вижу, поэтому хочется, чтобы было оповещение..Для меня это важно. Мало ли что в течение дня происходит вокруг.. Поездки с парковками "где попало" не частые, раза 2-3 в месяц. Доступ к автомобилю можно считать только у меня.. Но жена изредка ездит на нем. |
Автор: | vitek07 [ 31 окт 2012, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): vitek07 писал(а): да с телефона это наверняка но слишком дорого,поле непрямое,один дом и еще когда парковка переедет и второй дом на пути, но говорят процентов 70 что возьмет. Не совсем понимаю, почему "дорого"? Вы сотовым телефоном пользуетесь? В GSM-устройство устанавливается сим-карта обычного сотового оператора с выбранным Вами тарифом, Вы со своего телефона звоните в машину на номер сим-карты и отправляете команду на запуск... Если сработала сигнализация, то уже с сим-карты, находящейся в авто, происходит звонок на Ваш сотовый телефон - тарифы и расценки можно узнать в любой евросети... С Уважением, Виталий. мне за сигналку такую объявили 19р, без GSM 11р. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 01 ноя 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. kraft писал(а): Добрый день. Ночью машина на охраняемой автостоянке. Финансовую ответственность за сохранность машины "стоянка" несет? Если нет, то авто по-факту находится "за забором", что конечно же лучше парковки ночью в дворе, но надо четко отдавать себе отчет о том, что "в случае чего" за машину никто "ложиться костьми" не станет.. kraft писал(а): Днем в городе у места работы. Паркуюсь обычно не далее 100 м от здания. Но машину из окна постоянно не вижу, поэтому хочется, чтобы было оповещение..Для меня это важно. Мало ли что в течение дня происходит вокруг.. По-большому счету уличная парковка в формате "с 9 до 18" является зоной риска. По-идее дальности действия обратной связи нештатной сигнализации должно хватить, но также есть вероятность и того, что наличие в месте парковки преграды/мощной помехи не позволит получить информацию о происходящем с авто.. kraft писал(а): Поездки с парковками "где попало" не частые, раза 2-3 в месяц. Доступ к автомобилю можно считать только у меня.. Но жена изредка ездит на нем. При хаотичных парковках есть риски эвакуации машины - здесь скорее всего только обратная связь на сотовый позволит оперативно получить информацию вне зависимости от удаления от авто.. Как часто планируете посещать гипермаркеты, ТЦ и т.п.? С Уважением, Виталий. |
Автор: | kraft [ 01 ноя 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Финансовую ответственность за сохранность машины "стоянка" несет? Если нет, то авто по-факту находится "за забором", что конечно же лучше парковки ночью в дворе, но надо четко отдавать себе отчет о том, что "в случае чего" за машину никто "ложиться костьми" не станет.. Понятно, что никакой финансовой ответственности нет. Но кто полезет на стоянку с освещением и сторожем, если в соседнем дворе стоит такой же автомобиль на улице в полной темноте.. Autostudio.Vitaliy писал(а): Как часто планируете посещать гипермаркеты, ТЦ и т.п.? Не часто в принципе. Раза 2 в месяц в среднем. Так какой возможен вариант сигнализации с подключением по CAN-шине и возможностью передачи тревоги по GSM? Существуют ли варианты дешевле, чем SOBR GSM-110? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 02 ноя 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
kraft писал(а): Понятно, что никакой финансовой ответственности нет. Но кто полезет на стоянку с освещением и сторожем, если в соседнем дворе стоит такой же автомобиль на улице в полной темноте.. К слову, несколько раз встречал клиентов, у которых на руках был договор с паркингом, где была прописана финансовая ответственность за сохранность машины, но это редкость конечно же.. Что касается "кто полезет", то логика в Вашем ходе мысли есть, однако не могу не заметить о том, что и машина может быть припаркована в дальнем/неосвещенном углу парковки, и охранником вполне может быть условный "Александр Родионович".. kraft писал(а): Не часто в принципе. Раза 2 в месяц в среднем. В принципе, если Вы (и все лица, имеющие доступ к управлению авто) ответственно подходите к вопросу сохранности штатного ключа (с висящим на связке с нмм брелоком сигнализации) на предмет кражи, а также уверены в том, что при попытке выманить Вас из салона уже заведенной машины ключ будет вынут из замка зажигания, то можно пробовать строить противоугонный комплекс на базе самой сигнализации (той же Пандоры) - Вы не так часто посещаете места массового скопления людей, и наличие в составе охранного комплекса иммобилайзера с меткой мне не видится критичным, однако не забывайте о том, что со временем условия эксплуатации авто могут измениться.. kraft писал(а): Так какой возможен вариант сигнализации с подключением по CAN-шине и возможностью передачи тревоги по GSM? Существуют ли варианты дешевле, чем SOBR GSM-110? Существуют, но при этом надо понять состав всего охранного комплекса в целом, и уже исходя из этого можно подбирать варианты. Например, если Вы рассматриваете решение с автозапуском на базе Пандоры 3500, то в этом случае вполне логично заменить эту систему на Пандору 3700. С Уважением, Виталий. |
Автор: | kraft [ 02 ноя 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Существуют, но при этом надо понять состав всего охранного комплекса в целом, и уже исходя из этого можно подбирать варианты. Например, если Вы рассматриваете решение с автозапуском на базе Пандоры 3500, то в этом случае вполне логично заменить эту систему на Пандору 3700. Насколько понимаю в пандоре 3500 нет GSM-модуля, а отсутствие автозапуска не считаю критичным, т.к. "не радует" необходимость постоянного нахождения 3-го ключа в автомобиле. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 06 ноя 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
kraft писал(а): Насколько понимаю в пандоре 3500 нет GSM-модуля, а отсутствие автозапуска не считаю критичным, т.к. "не радует" необходимость постоянного нахождения 3-го ключа в автомобиле. Ну так я и написал выше - если надо GSM, то в качестве одного из возможных вариантов можно рассмотреть Пандору 3700. С Уважением, Виталий. |
Автор: | kraft [ 06 ноя 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio.Vitaliy писал(а): Ну так я и написал выше - если надо GSM, то в качестве одного из возможных вариантов можно рассмотреть Пандору 3700. С Уважением, Виталий. Есть ли варианты с GSM дешевле, чем пандора 3700 и SOBR GSM-110? Подскажите, при выборе сигнализации с CAN-шиной, например пандора 3700, какие-то аналоговые подключения все равно выполняются на Поло седан? Ставили ли вы пандору dxl-4300 на Поло седан и рекомендовали бы вы ее установку? |
Страница 105 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |