Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 117 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | Shady161 [ 10 мар 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, выручайте! Не знаю как поступить. Есть три варианта 1)свой Од предлагает только шерханы под 20 тыс с установкой. 2)Звонил другому дилеру ВВ, они еще ставят пандору, а именно 3210 за те же 20т. 3)Прочитал большую часть темы и понял, что если есть сертификат для проведения работ, то од не вправе снять с гарантии. По ссылке http://www.alarmtrade.ru/mag/ есть Гарантийный сервис. завтра буду узнавать что почем. На какой сигналке следует остановить свой выбор? хочется сделать что-то вроде такого http://autostudio.ru/item483.html Автозапуск не нужен. |
Автор: | Skies [ 11 мар 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toos писал(а): Skies угнали 1.5 годовалую Audi Q5 Ну я думаю угон одного автомобиля (тем более статусного, наверняка заказ, угнали бы, наверное, при любой сиге) не дает оснований делать обобщающий вывод о штатной сигнализации, здесь нужна серьезная статистика с возможностью сравнения. Тем более Вы сами пишете что наслышаны о ее надежности. Наверняка случаи угона атомобилей с той же Pandora DXL имели место. То что в штатной нет противоугонных функций - плохо, но и в Пандоре их практически нет. Чтобы уехать на машине со штатной сигнализацией - умелец должен отключить ее, но если он отключит Пандору, то отключится и реле блокировки - если оно установлено, все, можно ехать. С другой стороны заводской вариант выигрывает по удобству и надежности установки. Поэтому, я думаю, противоугонные функции (блокировку, замок капота) лучше реализовать на втором рубеже - иммобилайзере. А для сигнализаций оставить функцию оповещения - а в этом они равноценны (если не считать отсутствие датчика удара на штатной - который легко ставится при необходимости и отсутствие на штатной обратной связи, которая, в условиях Москвы практически бесполезна, GSM не рассматриваю). Единственное что хочу узнать - возможно ли сканирование штатной сигнализации код-грабберами, о криптостойкости Пандоры знаю. Какой алгоритм передачи команд - диалоговый, как у Пандоры или иной, если иной уступает ли он по криптостойкости Pandore DXL? Владельцы Поликов и спецы "в теме" - помогите определиться, в конце марта заказывать Поло Комфорт, не могу решить - заказывать с штатной сигой (что удобнее) или без нее и ставить Пандору 3210 (что геморнее). Отключается ли штатная сигнализация код-граббером? По взлому штатной сигнализации я Вам привел пример. Штатку взломали на Q5 или для того что Вы поверили что штатка взламывается нужна большая статистика? Я Вам скажу так, если взломали штатную систему одного автомобиля, то и вся линейка будет взломана. На сегодняшний день код-грабберу противостоит только Диалоговый код защиты, а у штатных систем его нет. Информацию о том что штатная сигналка не сканирумая я слышу только от владельцев Фольксвагенов присутствуя на этом форуме. Что касаемо Пандоры, то о её взломе информации я точно не слышал, и так же мои коллеги. Конечно на сегодняшний день одной сигнализации не достаточно и от угона помогает хорошо спрятанный доп иммобилайзер в комплексе с замком капота. Как вариант я Вам предложил рассмотреть вариант на базе Автолиса, есть как обычный без обратной связи, так и с GSM. Выбор будет за вами. И если Вы закажете комплектацию с штатной сигнализацией, то обе системы будут друг друга дополнять и сможете сохранить все штатные функции при использовании штатным брелоком. |
Автор: | Skies [ 11 мар 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toos писал(а): Кто то может что нибудь сказать об иммобилайзере Призрак 540? Не плохой иммобилайзер с бесконтактной меткой и дополнительной авторизацией владельца при помощи секретного кода, который нужно будет вводить после каждого открытия водительской двери. Хорошее дополнение к установленной сигнализации. |
Автор: | Toos [ 12 мар 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skies Skies писал(а): я Вам предложил рассмотреть вариант на базе Автолиса Вариант интересный, но возникли вопросы: Будет ли Лис корректно работать параллельно с штатной сигнализацией VW (есть опыт установки)? При отсутствии аккумулятора (с постановкой на охрану через выведенное в салон аварийное питание, затем полное обесточивание), в каком состоянии останется замок капота - заблокировано или открыто? Если вдруг начнет орать - смогу ли я отключить его дистанционно, или нужно войти в зону опознания метки? Можно ли прикрутить к нему датчик объема? Можно ли прикрутить управление Центральным замком (в случае установки как основной сигнализации - штатная устанавливаться не будет)? |
Автор: | Skies [ 13 мар 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toos писал(а): Skies Skies писал(а): я Вам предложил рассмотреть вариант на базе Автолиса Вариант интересный, но возникли вопросы: Будет ли Лис корректно работать параллельно с штатной сигнализацией VW (есть опыт установки)? При отсутствии аккумулятора (с постановкой на охрану через выведенное в салон аварийное питание, затем полное обесточивание), в каком состоянии останется замок капота - заблокировано или открыто? Если вдруг начнет орать - смогу ли я отключить его дистанционно, или нужно войти в зону опознания метки? Можно ли прикрутить к нему датчик объема? Можно ли прикрутить управление Центральным замком (в случае установки как основной сигнализации - штатная устанавливаться не будет)? Данную систему уже устанавливаем более года и не только на WV, но и на другие марки автомобилей, и рекламаций по его работе не получаем. Нет, автолис не будет мешать работе штатной сигнализации. Автолис Mobile можно отключить при помощи телефона, так же есть кодонаборный переключатель который устанавливается в салоне автомобиля. Этими вариантами Вы можете воспользоваться в случаи потери метки. Если сел АКБ, то замки капота конечно остаются закрытыми, и откроются только если будет питание бортовой сети автомобиля и наличие метки Автолиса. Можно подключить датчик объема, центральный замок, и много разных сервисных функций, т.к. в нем есть каналы с гибким программированием задач. Можете почитать наш форум по данной системе http://forum.autostudio.ru/topic4001.html |
Автор: | Toos [ 13 мар 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skies Skies писал(а): можно отключить при помощи телефона, так же есть кодонаборный переключатель который устанавливается в салоне автомобиля. Я наверное не очень удачно сформулировал вопрос. Хотелось бы понять, например, машина заорала, я нахожусь вне зоны опознания метки, (смотрю на нее из окна 12 этажа), Лис без GSM и машина без штатной сигнализации (на ключе нет кнопок ЦЗ). Я так понимаю, мне нужно будет спуститься, оказаться в зоне опознания метки и только тогда я смогу ее утихомирить? Я понимаю, есть вариант с GSM и проблема снимается, но мне интересен, в силу ряда причин, вариант без GSM - и сейчас речь о нем - Я правильно понимаю, что дистанционно заставить замолчать орущую машину я не смогу (в моем случае)? |
Автор: | Skies [ 13 мар 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toos писал(а): Skies Skies писал(а): можно отключить при помощи телефона, так же есть кодонаборный переключатель который устанавливается в салоне автомобиля. Я наверное не очень удачно сформулировал вопрос. Хотелось бы понять, например, машина заорала, я нахожусь вне зоны опознания метки, (смотрю на нее из окна 12 этажа), Лис без GSM и машина без штатной сигнализации (на ключе нет кнопок ЦЗ). Я так понимаю, мне нужно будет спуститься, оказаться в зоне опознания метки и только тогда я смогу ее утихомирить? Я понимаю, есть вариант с GSM и проблема снимается, но мне интересен, в силу ряда причин, вариант без GSM - и сейчас речь о нем - Я правильно понимаю, что дистанционно заставить замолчать орущую машину я не смогу (в моем случае)? Да, Вы все правильно поняли. Если вариант без GSM, то утихомирить Автолис сможете только спустившись к автомобилю, в системе запрограммировано что в случаи тревог таких как: двери, багажник, капот, наклон, зажигание, сильный удар, звуковые и световые сигналы работают 10циклов по 30сек., после если не происходит новое событие система переходит вновь в режим охраны и ожидает новое тревожное событие. |
Автор: | HoBukoB [ 06 апр 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, нужна на мою машину хорошая GSM сигнализация. Что можете порекомендовать? Бюджет 25000 руб на нее выделен. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 06 апр 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы посоветовал смотреть в сторону пандоры, это раз, и только сигналкой не ограничиваться (ваять охранный комплекс)... |
Автор: | HoBukoB [ 06 апр 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчет противоугонного комплекса. Ставить его буду обязательно. |
Автор: | HoBukoB [ 06 апр 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу сигналки, посмотрю что там можно выбрать |
Автор: | HoBukoB [ 08 апр 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остановлюсь пожалуй на 3700 Пандоре. |
Автор: | Skies [ 11 апр 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
HoBukoB писал(а): Остановлюсь пожалуй на 3700 Пандоре. Добрый день. Я предлогаю вместо Пандоры 3700, рассмотреть Pandora DXL 3900 .Да за ваш бюджет выходим, но функционал у этой системы намного лучше и как раз на её базе можно построить охранный комплекс. В комплектацию данной системы уже входит бесконтактный иммобилайзер и для полного комплекса остается добавить замок капота. Полное описание на официальном сайте http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3900/ .Так же можно организовать автозапуск автомобиля. Можно подключить GPS антенну для корректной работы кнопки SOS на брелоке сигнализации. |
Автор: | HoBukoB [ 11 апр 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А встанет нормально она? Вроде с 2мя CAN-шинами работает. |
Автор: | Skies [ 11 апр 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
HoBukoB писал(а): А встанет нормально она? Вроде с 2мя CAN-шинами работает. На ваш автомобиль встает без проблем. Используется одна шина. Вторая шина иcпользуется для сложных автомобилей BMW и других концернов как GM, KIA и т.д. |
Страница 117 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |