Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 140 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | Autosecurity.ru [ 09 сен 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): как настроить сам кан модуль? Это задача установщиков, или Вы все-таки сами пытаетесь произвести установку? http://can.starline.ru/read/polo - пробовать можно оба варианта, также как и точки подключения разные. Емнип, то для Хайлайна как раз за климатом вариант 5429 будет актуальным.. Роман 86 писал(а): Правда я уже заказал кан модуль,и завтра должны подвезти... Зачем заказали, если Вам чуть ли не хором советовали приобрести у установщиков с установкой и нюансы с настройкой и выбором оборудования доверить именно им?... ps: на всякий случай напомню: Тех.поддержка Старлайна, Россия: 8-800-333-80-30 — Звонок бесплатный, круглосуточно... |
Автор: | Autostudio [ 09 сен 2015, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): Михаил, а как настроить сам кан модуль? Ведь коды идут с 2012 года(2012-2014 код 5425 кажись) или кан как связка сиги с шиной пойдёт? Правда я уже заказал кан модуль,и завтра должны подвезти... Схему подключения и алгоритм программирования модуля можно найти на сайте Starline. По коду и точке подключения коллеги уже ответили, по моей информации все именно так. С уважением, Михаил. |
Автор: | Роман 86 [ 09 сен 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autosecurity.ru писал(а): Роман 86 писал(а): как настроить сам кан модуль? Это задача установщиков, или Вы все-таки сами пытаетесь произвести установку? http://can.starline.ru/read/polo - пробовать можно оба варианта, также как и точки подключения разные. Емнип, то для Хайлайна как раз за климатом вариант 5429 будет актуальным.. Роман 86 писал(а): Правда я уже заказал кан модуль,и завтра должны подвезти... Зачем заказали, если Вам чуть ли не хором советовали приобрести у установщиков с установкой и нюансы с настройкой и выбором оборудования доверить именно им?... ps: на всякий случай напомню: Тех.поддержка Старлайна, Россия: 8-800-333-80-30 — Звонок бесплатный, круглосуточно... Да,буду пытаться с автоэлектриком ставить.Был бы на "большой земле" 100% поехал бы к установщикам.(но реки ещё не замёрзли)Как я понял,с каном хотя-бы аварийка и концевики дверей точно свяжутся.(без разводки на каждую дверь, с диодами) |
Автор: | Роман 86 [ 12 сен 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения,что не в тему...Что означает "подсветка дисплея кн-4" ведь там их 3.Это кнопка call на антенне?(поставили А 91 аналогом,всё вроде работает.пока не выявил проблем-тестирую)Благодарю всех.кто помогал советами! |
Автор: | Autostudio [ 13 сен 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): Прошу прощения,что не в тему...Что означает "подсветка дисплея кн-4" ведь там их 3.Это кнопка call на антенне?(поставили А 91 аналогом,всё вроде работает.пока не выявил проблем-тестирую)Благодарю всех.кто помогал советами! Если можно, прошу конкретизировать вопрос. Откуда взято данное обозначение? С уважением, Михаил. |
Автор: | Autostudio [ 14 сен 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): Вот оно По-видимому, опечатка при переносе текста из инструкции к "старшим" системам Starline. В них как раз 4 кнопки. С уважением, Михаил. |
Автор: | Роман 86 [ 14 сен 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio писал(а): Роман 86 писал(а): Вот оно По-видимому, опечатка при переносе текста из инструкции к "старшим" системам Starline. В них как раз 4 кнопки. С уважением, Михаил. Ясно. Кстати.,кан-модуль почему то ни в какую,не принимал коды(в инструкции 2011 года нет)пробовали разные коды,разных лет и моделей VW. Вот аналогом и воткнули.Установщик сказал,что с 2011 годом уже сталкивался,и не очень хотел бы с ними работать.Ставил долго,дотошно-подбирая резисторы,пропаивая каждое соединение.Старался вообщем |
Автор: | Autostudio [ 14 сен 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): Ясно. Кстати.,кан-модуль почему то ни в какую,не принимал коды(в инструкции 2011 года нет)пробовали разные коды,разных лет и моделей VW. Вот аналогом и воткнули.Установщик сказал,что с 2011 годом уже сталкивался,и не очень хотел бы с ними работать.Ставил долго,дотошно-подбирая резисторы,пропаивая каждое соединение.Старался вообщем В общем-то, поэтому выше и я, и коллеги, писали о том, что опираться правильнее на возможности установщика и его знания. С уважением, Михаил. |
Автор: | Роман 86 [ 14 сен 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio писал(а): Роман 86 писал(а): Ясно. Кстати.,кан-модуль почему то ни в какую,не принимал коды(в инструкции 2011 года нет)пробовали разные коды,разных лет и моделей VW. Вот аналогом и воткнули.Установщик сказал,что с 2011 годом уже сталкивался,и не очень хотел бы с ними работать.Ставил долго,дотошно-подбирая резисторы,пропаивая каждое соединение.Старался вообщем В общем-то, поэтому выше и я, и коллеги, писали о том, что опираться правильнее на возможности установщика и его знания. С уважением, Михаил. Ну я в его квалификации не сомневаюсь,человек работает по профилю(звал его по рекомендации знакомых)Хотя.,всё возможно.Но это уже другая история. Лишь бы работало |
Автор: | Роман 86 [ 15 сен 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio, Autostudio, А Вы не в курсе,что будет .если использовать штатную сигналку вместе с старлайн? Я,по запарке.открыл ключом дверь,сработали обе сигналки.Пришлось быстро вставлять батарейку в ключ.и выключать штатную. |
Автор: | Autostudio [ 15 сен 2015, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман 86 писал(а): А Вы не в курсе,что будет .если использовать штатную сигналку вместе с старлайн? Я,по запарке.открыл ключом дверь,сработали обе сигналки.Пришлось быстро вставлять батарейку в ключ.и выключать штатную. Ничего ужасного не случится, но снимать с охраны их придется поочередно - сначала Starline, потом штатную. С уважением, Михаил. |
Автор: | Роман 86 [ 15 сен 2015, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autostudio писал(а): Роман 86 писал(а): А Вы не в курсе,что будет .если использовать штатную сигналку вместе с старлайн? Я,по запарке.открыл ключом дверь,сработали обе сигналки.Пришлось быстро вставлять батарейку в ключ.и выключать штатную. Ничего ужасного не случится, но снимать с охраны их придется поочередно - сначала Starline, потом штатную. С уважением, Михаил. Благодарю Вас за разъяснения. Хорошо что тут есть," технически " подкованные форумчане |
Автор: | Стас на Polo [ 19 сен 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы обсудить вопрос применения в сигнализациях таких функций как: - Управление режимом охраны в режиме «Slave» - Управление режимом охраны в режиме HANDS FREE В частности интересуют плюсы и минусы, как эти функции сказываются на защитных свойствах? Может быть кто-то пользуется... У меня машина с штатной сигналкой, не хотелось бы терять её свойств, всё же считаю большим ПЛЮСОМ то, что в режиме охрана невозможно открыть двери изнутри. Лишних брелков не хочу. Рынок сигналок мониторил, девайсы по потребностям есть. Для полного счастья не хватает следующих плюшек: - дотягивание всех окон при закрытии авто - датчик удара - как вариант, управление с мобилы (сразу оговорюсь, телефон на Windows) - HANDS FREE, если при этом не сильно пострадают защитные свойства. Уважаемые специалисты хотелось бы в первую очередь услышать ваши советы. |
Автор: | Autosecurity.ru [ 19 сен 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас на Polo писал(а): Хотелось бы обсудить вопрос применения в сигнализациях таких функций как: - Управление режимом охраны в режиме «Slave» - Управление режимом охраны в режиме HANDS FREE В частности интересуют плюсы и минусы, как эти функции сказываются на защитных свойствах? Может быть кто-то пользуется... У меня машина с штатной сигналкой, не хотелось бы терять её свойств, всё же считаю большим ПЛЮСОМ то, что в режиме охрана невозможно открыть двери изнутри. Лишних брелков не хочу. Рынок сигналок мониторил, девайсы по потребностям есть. Для полного счастья не хватает следующих плюшек: - дотягивание всех окон при закрытии авто - датчик удара - как вариант, управление с мобилы (сразу оговорюсь, телефон на Windows) - HANDS FREE, если при этом не сильно пострадают защитные свойства. Уважаемые специалисты хотелось бы в первую очередь услышать ваши советы. Доброго времени суток,Стас на Polo! Учитывая Ваши пожелания по функционалу, предложу Вам рассмотреть вариант с Slave-сигнализацией - Pandora 3910. У данной сигнализации нет своего брелока - управление системой будет происходить посредством штатного брелока автомобиля и мобильного телефона. Авторизация владельца производится по радио метке, работающей на частоте 2,4 Ггц. Данная сигнализация полностью сохранит штатный функционал автомобиля. Если в автомобиле штатно предусмотрена функция поднятия стекол, то сигнализация также сможет ими управлять. Хочу обратить Ваше внимание на то, что в системе Pandora 3910 предусмотрена только аналоговая блокировка двигателя. Я бы настоятельно Вам рекомендовал добавления цифрового реле блокировки RR-100, которое будет блокировать одну из электроцепей авто в случае несанкционированной попытке кого-либо уехать на Вашем автомобиле. Для завершения логической цепочки построения противоугонного комплекса, порекомендую дооснастить систему электромеханическими замками на капот ProSecurity Hood Lock и модулем HM-05 для управления замками капота. Диалоговой код обмена метке и блока сигнализации не позволит произвести интеллектуальный взлом системы, а цифровое реле блокировки и электромеханические замки капота существенно затруднят угон. В системе функционал "Hands Free" предусмотрен, вкл/выкл можно программно, но, как показывает практика не всегда данная функция работает корректно, в виду радио помех. P.S. Если Вы в дальнейшем планируете пользоваться таким функционалом, как автоматическим/дистанционным запуском двигателя, то его можно будет также реализовать без потери противоугонных качеств. |
Страница 140 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |