Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 144 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | Boreas76 [ 08 авг 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем здравствуйте! Михаил и Виталий спасибо за ответ. И того, что в итоге: режим Slave ни к чему. управляем с брелока (дополнительный на связку с ключом от машины, основной отдельно в карман) , автозапуск не нужен (машину нужно на ручник ставить, а зимой с барабанами это может выйти боком), меняем реле R2 на R4. Комплектация пандоры тоже хороша, но сильно вылазит за бюджет т.е. не вариант. В остатке: StarLine B64 (увеличенная дальность связи и помехоустойчивость в сравнении с А64),+Реле блокировки двигателя StarLine R4,+Электромеханический замок капота Starline L10. Всё так? |
Автор: | Autosecurity.ru [ 08 авг 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boreas76 писал(а): Всем здравствуйте! Михаил и Виталий спасибо за ответ. И того, что в итоге: режим Slave ни к чему. управляем с брелока (дополнительный на связку с ключом от машины, основной отдельно в карман) , автозапуск не нужен (машину нужно на ручник ставить, а зимой с барабанами это может выйти боком), меняем реле R2 на R4. Комплектация пандоры тоже хороша, но сильно вылазит за бюджет т.е. не вариант. В остатке: StarLine B64 (увеличенная дальность связи и помехоустойчивость в сравнении с А64),+Реле блокировки двигателя StarLine R4,+Электромеханический замок капота Starline L10. Всё так? Варианты с выбором между В64, А64 или А63 с каном на борту, то здесь больше конечно дело вкуса, т.к. по-сути системы практически идентичны с точки зрения функциональности включая и дальность действия брелока (тут вообще маркетинга много, кмк) и я бы рекомендовал выбрать тот вариант системы, у которого более прочный брелок (в том числе и в плане надежности кнопок), а также есть возможность радикально решить вопросы с расстояниями и добавить "плату расширения" в виде StarLine GSM Мастер. Также есть еще такой нюанс: если сейчас не рассматриваете реализацию автозапуска, то возможно через какое-то время данный функционал станет для Вас очень необходимым, и вот здесь есть смысл об этом подумать заранее: если ставить В64 и А64, то в этом случае для реализации запуска будет проще заменить сигнализацию на аналогичную модель, но с цифрой 9 в названии, а вот в случае с А63 есть возможность при необходимости вторым этапом корректно доделать автозапуск добавив к системе лишь "запусковый комплект". Если по блокировке от R4 и управлению замком капота без доп.каналов сигнализации, а также именно от R4 все понятно, то по замку скажу так: с установкой именно одного замка "с чупачупсом" есть варианты по реализации, ну и ряд опций для замка капота под этот автомобиль актуальны. Также не забываем о том, что аварийный трос "с улицы" должен доставаться в идеале только с использованием домкрата, а на случай разряда АКБ в салон можно вывести аварийное питание. |
Автор: | Autostudio [ 08 авг 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boreas76 писал(а): В остатке: StarLine B64 (увеличенная дальность связи и помехоустойчивость в сравнении с А64),+Реле блокировки двигателя StarLine R4,+Электромеханический замок капота Starline L10. Всё так? Если управление планируется с брелка, но GSM остается "в уме", то Starline - оптимальный вариант. Реле R4 нужно размещать как можно более скрытно, так как оно (в отличие от Pandora) управляет сразу и блокировкой двигателя, и замком капота. А как следствие - более уязвимо в случае вскрытия замка и обнаружения реле. По замку капота, нужно также предусмотреть защиту троса и сферы замка на случай отгибания края капота или попытки спиливания замка через зазор между капотом и передней поперечиной. С уважением, Михаил. |
Автор: | Boreas76 [ 08 авг 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил ещё вопрос. Как я понимаю связь между реле R4, размещённым в моторном отсеке, и центральным сигнализационным блоком, находящемся в салоне, осуществляется при помощи радиоканала с диалоговым кодом. Внимание вопрос) может центральный сигнализационный блок работать с двумя реле R2 размещённых в разных частях автомобиля. и обеспечивающих различный функционал? |
Автор: | Boreas76 [ 08 авг 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий спасибо за ответ! Правда я не всё понял Цитата: по блокировке от R4 и управлению замком капота без доп.каналов сигнализации, а также именно от R4 все понятно, то по замку скажу так: с установкой именно одного замка "с чупачупсом" есть варианты по реализации, ну и ряд опций для замка капота под этот автомобиль актуальны что за чупачупс, какие варианты по реализации, и какие опции для замка под этот автомобиль?
|
Автор: | Autostudio [ 08 авг 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boreas76 писал(а): Михаил ещё вопрос. Как я понимаю связь между реле R4, размещённым в моторном отсеке, и центральным сигнализационным блоком, находящемся в салоне, осуществляется при помощи радиоканала с диалоговым кодом. Внимание вопрос) может центральный сигнализационный блок работать с двумя реле R2 размещённых в разных частях автомобиля. и обеспечивающих различный функционал? Не совсем так. Реле R4, в отличие от R2, управляется не по радио, а по кодовому каналу (проводу) между блоком сигнализации и реле. Скрытность от этого конечно страдает, зато проблем с надёжностью у R4 нет, тогда как у R2 их хватает. В систему можно записать до двух реле R2. Но реле R2 не сможет управлять замком капота, если только не "городить" на его основе целую дополнительную конструкцию. С уважением, Михаил. |
Автор: | Boreas76 [ 09 авг 2016, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий , Михаил спасибо вам за консультацию! Теперь осталось найти установщика в Петрозаводске. |
Автор: | Autosecurity.ru [ 09 авг 2016, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boreas76 писал(а): Виталий , Михаил спасибо вам за консультацию! Теперь осталось найти установщика в Петрозаводске. Можно пробовать искать поблизости установщиков на сайте производителя, либо по городу проедьтесь по имеющимся установщикам и выбирайте исходя из увиденного. |
Автор: | Autosecurity.ru [ 25 авг 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Planet писал(а): Вариант установки сигналки под накладку ручки капота + доводчик стекол - блок под панелью Развидеть! Скорее развидеть этот ужас! |
Автор: | Planet [ 25 авг 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autosecurity.ru писал(а): Planet писал(а): Вариант установки сигналки под накладку ручки капота + доводчик стекол - блок под панелью Развидеть! Скорее развидеть этот ужас! что ужасного? Если что, часть соединений - пайка, часть скрутка, остальное коннекторы. |
Автор: | Autosecurity.ru [ 25 авг 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Planet писал(а): что ужасного? Да практически все начиная с изоленты, продолжив ориентацией в пространстве блока сигнализации и закончив самим местом установки блока - лет 20 назад так на девятки "вкорячивали" сигналки, это даааа.. |
Автор: | Planet [ 25 авг 2016, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Autosecurity.ru писал(а): Planet писал(а): что ужасного? Да практически все начиная с изоленты, продолжив ориентацией в пространстве блока сигнализации и закончив самим местом установки блока - лет 20 назад так на девятки "вкорячивали" сигналки, это даааа.. Изолента тут выполняет роль стяжки для проводов, основная изоляция вся - термотрубки. Расположение блока как по мне наиболее удачно, максимально близко к месту соединений. Кроме того, он входит туда абсолютно свободно, крышка легко закрывается. Поэтому "вкорячивали" - это уже ваши домыслы. На счет ориентации, производитель не ограничивает установку строго в определенной ориентации, да и с чего бы это делать. |
Автор: | Autosecurity.ru [ 25 авг 2016, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Planet писал(а): Изолента тут выполняет роль стяжки для проводов, основная изоляция вся - термотрубки. Расположение блока как по мне наиболее удачно, максимально близко к месту соединений. Кроме того, он входит туда абсолютно свободно, крышка легко закрывается. Поэтому "вкорячивали" - это уже ваши домыслы. На счет ориентации, производитель не ограничивает установку строго в определенной ориентации, да и с чего бы это делать. Изолента ВАГовская "бархатная" - дорого? Блок за приборку ставить чтобы не вывалился в ноги - сложно и далеко от монтажника? Разъемы можно было повернуть вниз хотя бы, чтоб на них влага не собиралась, да и не предполагает производитель ТАКОГО монтажа - вот карта монтажа, где черным по-белому видны фото снятой приборки.. |
Страница 144 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |