Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 33 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | PrestigeAuto [ 17 ноя 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя я думал, что не штатные иммобилайзеры позволяют работать двигателю не видя при этом метки... А если иммо с датчиком движения, какой-нибудь пандект? На пример, я останавливаюсь в зимнее время купить сигарет, авто еще не прогрелось, глушить на 2 минуты холодное авто глупо, ключ естественно оставляю в замке зажигания, метка иммо на теле, выхожу из машины, отхожу от нее на 20 метров, и хочу, чтоб она работала.... Для этого, подойдет любой транспордерный иммобилайзер, имеющий не постоянный опрос метки, а по "событию" (например - открытие/закрытие двери и нажатие педали тормоза), тем самым, выходя из автомобиля, Вы совершаете только первое из необходимых действий - а именно открытие закрытие дверей, двигатель продолжает работать. Если угонщик в данной ситуации садится в автомобиль и пытается уехать, но в любом случае совершит второе необходимое событие - а именно нажмет на педаль тормоза, тем самым активирует опрос метки, которой в автомобиле не будет, в следствие чего произойдет блокировка двигателя и закрытие замков капота. С Уважением, Ярослав |
Автор: | lex [ 17 ноя 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
PrestigeAuto а реален ли постоянный опрос метки и блокировка двигателя в случае не обнаружения метки в момент, когда авто в движении? Разве еще нет стабильных иммобилайзеров, которые не теряют метку когда ему вздумается? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 17 ноя 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки? Добрый день. Как уже верно подметили коллеги, подобное вполне реально - управление ЦЗ будет со штатного ключа, а у Вас появится дополнительный уровень авторизации владельца, который, при правильной эксплуатации, позволит защититься от насильственного угона, угона путем кражи ключа от машины и угона путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля. Также надо понимать, что нештатные иммобилайзеры, как правило, обладаю цифровыми/кодовыми реле блокировки и если стоит задача усилить непосредственно сопротивляемость авто попытке угона с места парковки, то здесь надо бы эту цифровую блокировку размещать под капотом, а доступ под капот ограничивать электромеханическим замком капота, открывающимся только после считывания метки иммобилайзера. К слову, существует решение, позволяющее совместить и функции сигнализации и функции нештатного иммобилайзера с бесконтактной меткой - система Agent 3+, помимо функций иммобилайзера, обладает выходом на все "концевики" автомобиля и выходом на нештатную сирену. Готовый комплекс, состоящий из иммобилайзера и электромеханического замка капота, у нас есть - Autostudio Defender#1 (цена по ссылке без учета скидки клуба). Также отмечу, что в рамках проходящей у нас акции при установке этого комплекта можно получить в подарок датчик MS TL4 или секретку в одно нажатие. С Уважением, Виталий. |
Автор: | biyli [ 17 ноя 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто хочется хорошей защиты за минимальные деньги и без сильного "лазания" в штатную электрику. Есть хорошие иммобилайзеры, но уж так не хочется, чтобы половину машины разбирали |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 17 ноя 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Просто хочется хорошей защиты за минимальные деньги и без сильного "лазания" в штатную электрику. Есть хорошие иммобилайзеры, но уж так не хочется, чтобы половину машины разбирали Добрый день. В данном случае я бы Вам порекомендовал доверить свою машину тем установщикам, которые имеют положительную репутацию, опыт работы именно с PoloSedan - такие есть в партнерской программе клуба Что касается серьезных разборов, то здесь, учитывая установку нештатного иммобилайзера, обладающего цифровой блокировкой, я бы заметил, что эффективность работы этой системы в плане противостояния угонщикам будет как раз напрямую зависеть от того, на сколько глубоко и далеко мастер-установщик спрячет цифровую блокировку и на сколько трудно будет к ней получить доступ. Естественно, чем глубже прячем, тем больше разбираем.. С Уважением, Виталий. |
Автор: | meh57 [ 17 ноя 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем в Орёл сигнализация Pandora 3300i внимание цена 6500 установка 3500 |
Автор: | lex [ 17 ноя 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 это slave-система |
Автор: | meh57 [ 17 ноя 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое slave-система |
Автор: | AIZ [ 17 ноя 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к специалистам(партнерам клуба). Знакомы ли вы с иммоболайзерами Karakurt, если да то выскажете свое мнение о них. P.S. Где то слышал что это впринципе тот же Pandect. |
Автор: | polo7 [ 17 ноя 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 писал(а): Всем в Орёл сигнализация Pandora 3300i внимание цена 6500 установка 3500 Где, кто ставит? |
Автор: | AIZ [ 17 ноя 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
polo7 писал(а): Объясните профану ее нужно ставить к штатной сигналке? А есть ли смысл? К штатной сигналке считаю что нет смысла(зачем две сигнализации, управляемых одним брелоком) , а вот к дистанционно управляемому центральному замку(как в комплектации Хайлайн) очень даже можно. И эта система будет управляться штатным брелоком(ключем) автомобиля. Просто некоторых напрягает таскать лишний брелок в кармане(для такой категории людей эта система-огромное удобство). Но устойчивость к электронным методам взлома slave-систем вроде как ниже чем сигнализаций со своим собственным брелком(пейджером) потому как у slave-систем используется стандартный радиоканал с неочень сложной кодировкой сигнала штатного брелока, а вот системы с собственным брелоком(пейджером) используют криптостойкий диалоговый код и впридачу обратную связь(чего нет в slave-системах). P.S. Все выше сказанное относится к Pandora.(Прошу прощения если что-то непонятно, объяснил как смог). |
Автор: | AIZ [ 17 ноя 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Я за эти деньги лучше иммо приличный поставлю с парой блокировок, в виде беспроводного и цифрового реле... Абсолютно согласен. Но кому то и slave-системы "самое оно". Как говорят: на вкус и цвет...... Просто установкой всяких хитрых блокировок ОД заниматься вряд ли станет, а вот slave-системы ставят многие. Как я слышал что они и придуманы чуть ли не специально для сервисов ОД. А ведь многие люди именно у ОД при покупке машины сразу и ставят сигналки. |
Автор: | Chrome [ 17 ноя 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? |
Автор: | Skies [ 18 ноя 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chrome писал(а): Вопрос ко всем: ОД говорит, что сигу надо ставить у них.. т.к. мол кто где ставит на стороне потом обязательно возвращяются и переустанавливают сигу. спросил чего такого особенного в ПС, ответил что это все фольцы особенные... чисто работа стоит 7500р думаю совсем не бюджетно, кто что думает?? п.с. сиги до этого никакой не было, объясните в двух словах чем так эти пандоры хорошо, что стоят намного дороже остальных? Тема ОД много раз обсуждалась. Могу повторить. ОД часто запугивает снятием с гарантии, некачественной установкой, если ставить не у них. Да, возможно так и будет, если сигнализацию Вам устанавливает дядя Вася в своем гараже за пол литра. И уже другое дело, если Вы устанавливаете в сертифицированном центре, где установка проводится значительно качественней, чем у ОД, и дешевле. Пандоры хороши своими возможностями. В первую очередь можно выделить защищенность от электронного взлома, высокую дальность, постоянный контроль связи и широкий функционал. Какие у Вас требования? Это должна быть сигнализация или охранный комплекс? Автозапуск нужен? |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 18 ноя 2010, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. meh57 писал(а): Что такое slave-система Slave-системой называется в большинстве случаев нештатная сигнализация, позволяющая сохранить управление ЦЗ со штатного ключа. Т.е. нештатная сигнализация может обладать сиреной, набором необходимых датчиков (удара, наклона/пермещения, объема), также, при желании, можно организовать и обратную связь (либо доп.пейджер в виде брелока, что не удобно, либо на сотовый телефон, что оптимально). lex писал(а): вообще считаю эти slave-сигналки полным бредом, если я правильно понял их суть...у нее единственный плюс(если это вообще плюс в плане противоугонных качеств)- это управление с родного ключа. Я бы не согласился с Вами полностью - да, наличие управления ЦЗ со штатного ключа чаще всего является минусом с точки зрения противоугонных свойств, но при построении охранного комплекса очень важны дополнительные рубежи охраны, которые (в идеале) должны быть завязаны по времени с открытием салона. К слову, можно привести очень актуальный пример, когда построение комплекса на управлении со штатного ключа вполне уместно - автомобиль со бесключевым доступом (кнопка start, intellegent key или keyless go - этот функционал часто называют по-разному). Именно в данном случае желание владельца авто сохранить подобный очень удобный функционал вполне очевидно. С Уважением, Виталий. |
Страница 33 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |