Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 38 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  lex [ 29 ноя 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Skies
Спасибо.
А многое ли я теряю, если выберу 471, вместо 590? Какие ключевые особенности этих двух моделей, кроме наличия в комплекте 590го беспроводного реле и функции приближения\удаления метки, и встроенного модуля управл. замком капота у 471го? Пролистав каталог алармтрейда толком для себя выделить ничего не смог, все очень смутно описано.
Рассматриваю два варианта, либо 471+радиореле, либо 590+HM05, но второе получается дороже...

Автор:  АВТО=АСС [ 29 ноя 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

lex, в 471 включение режима антихайджек включается только по отсутствию метки в салоне авто (что не очень хорошо с точки зрения безопасности: представляете, что будет, если метка потеряется на скорости, а вы предупреждающих сигналов не услышите?); в 590-м еще есть возможность включить режим антихайджек по событию - открытие-закрытие двери водителя. Это для вас, как для пользователя, основное отличие.

Вадим, СТО1.

Автор:  lex [ 29 ноя 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
представляете, что будет, если метка потеряется на скорости, а вы предупреждающих сигналов не услышите?

Люди ведь как-то катаются с такими, далеко не у всех моделей есть "антихайджек по событию"....или не катаются? :)

Автор:  АВТО=АСС [ 29 ноя 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

lex, катаются... Но потенциальная опасность выше. К тому же при постоянном опросе метки батарейка в ней будет разряжаться заметно быстрее.

Вадим, СТО1.

Автор:  lex [ 29 ноя 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
катаются... Но потенциальная опасность выше

прецеденты то были? Много?

Автор:  АВТО=АСС [ 29 ноя 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

lex, если б мы еще их устанавливали... Не хотелось такие эксперименты на клиентах проводить. Но в свое время было много проблем со старыми метками Экселлента, там тоже был постоянный опрос. Вот где наелись. по самое не хочу ((((. Хорошо, что без аварий произошло.

Вадим, СТО1.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 29 ноя 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
катаются... Но потенциальная опасность выше

прецеденты то были? Много?


Добрый день.

Я бы заметил, что есть способы минимизировать потерю метки - блок системы в салоне, а под капот доп.реле блокировки. Однако, соглашусь с тем, что при наличии выбора логично установить Pandect 600, имеющий возможность выбора алгоритма работы защиты от насильственного угона.

С Уважением, Виталий.

Автор:  DmitryB [ 29 ноя 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy писал(а):
Добрый день.

Я бы заметил, что есть способы минимизировать потерю метки - блок системы в салоне, а под капот доп.реле блокировки. Однако, соглашусь с тем, что при наличии выбора логично установить Pandect 600, имеющий возможность выбора алгоритма работы защиты от насильственного угона.

С Уважением, Виталий.


Т.к. Вы уже тестировали 590/600 пандект, прошу уточнить, есть ли какие-то сложные особенности при установки этих последних версий по сравнению с предыдущими? Хочу ставить именно последние, однако их вот вот только первые экземпляры привезут к установщику. Установщику доверие большое, официальный представитель аларм-трэйда, но побаиваюсь отсутствия опыта у них по установки этих последних версий.

Автор:  lex [ 30 ноя 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Господа професионалы, поясните. На сайте алармтрейда информация инфа по пандекту 477 разнится. на главной странице описания пишут:
Цитата:
Иммобилайзер Pandect IS-477
Средство, предназначенное для предотвращения угона автомобиля путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Частота 2,4 Ггц, диалоговый радиоканал, высокая скорость передачи, невозможность перехвата кодированной посылки в эфире, низкое энергопотребление, удобство в установке, совместимость со штатной проводкой современных автомобилей, возможность отключения противоразбойной функции Anti-Hi-Jack, уменьшенные габариты метки, поддержка работы с радиоуправляемыми реле Pandect IS-112, датчик движения на двухкоординатном цифровом акселерометре (не препятствует функционированию режимов дистанционного и автоматического запуска двигателя), встроенный базовый блок для управления замком капота, герметичный корпус базового блока, наличие постоянного питания при выключенном зажигании, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora DeLuxe и Pandora DXL (функция Hands Free).

и тут же, в "Подробном описании модели":
Цитата:
Иммобилайзер Pandect IS-477
Новое в Pandect IS-477: Возможность совместной работы с сигнализацией Pandora DeLuxe1500i/2000 и выше, позволяет реализазовать управление сигнализацией без использования брелока - режим "HANDS FREE". Постоянное питание базового блока. Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера. Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами. Возможность подключения до 3 дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110/112, выполненных на основе базового блока Pandect IS-250. Возможность работы с метками от моделей IS-250/350, так и с метками с расширенным протоколом хранимой в метке информации IS-477. Данная модель иммобилайзера поддерживает работу с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05. Возможность приживления до 5 меток.

Тоже самое и с IS577, то пишут что встроенный модуль управления капотом, то пишут, что он просто поддерживает его.

Автор:  staroi [ 30 ноя 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спецы, имеется такой списочек от дилера;
Стоимость доп. оборудования:
- сигнализация с автозапуском + установка
StarLine А9 - 13 770 руб., Scher-khan V - 17 050 руб.
- сигнализация без автозапуска + установка
StarLine В6 - 9 120 руб., Scher-khan VI - 11 900 руб.
-----------------------------------------------------------
Что посоветуете?

Автор:  operlay [ 01 дек 2010, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

iozjik писал(а):
Господа, посоветуйте бюджетную сигнализацию для поло-седана и где ее ставить? Единственное требование - хочу доводчик стекол, чтобы при установке на сигнализацию машинка и запиралась и закрывались стекла. Спасибо!

Сигнался любая, просто ставят дободвичики на стекла. А доводчики это сигналка. Хотя я могу быть и не прав.

Автор:  chupa chups [ 01 дек 2010, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Установлена сигнализация пандора 3170, бывает ложно срабатывает датчик движения... Кто сталкивался с этим, в чем может быть проблема?

Автор:  PrestigeAuto [ 01 дек 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Спецы, имеется такой списочек от дилера;
Стоимость доп. оборудования:
- сигнализация с автозапуском + установка
StarLine А9 - 13 770 руб., Scher-khan V - 17 050 руб.
- сигнализация без автозапуска + установка
StarLine В6 - 9 120 руб., Scher-khan VI - 11 900 руб.
-----------------------------------------------------------
Что посоветуете?


Доброго времени суток,
1. Подскажите пожалуйста, чем определяется выбор установки у ОД? Если это вопрос о гарантии, то почитать можно тут.
Как видно из этой статьи, никто лишить Вас гарантии не в праве.
2. Не хочется обижать ОД, но, в силу того, что предложил Дилер, не о какой надежной защите Вашего автомобиля не может быть и речи, т.к. все что Вам предложено, входит в разряд "Тамагочи". Вы вправе конечно сами решать где оборудовать свой автомобиль, как его оборудовать, но мы рекомендуем спросить у Вашего ОД, из предложенных сигнализаций, насколько они могут противостоять электронному взлому.
С Уважением, Ярослав

Автор:  PrestigeAuto [ 01 дек 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

chupa chups писал(а):
Установлена сигнализация пандора 3170, бывает ложно срабатывает датчик движения... Кто сталкивался с этим, в чем может быть проблема?

Доброго времени суток,
Не могли бы Вы по подробней описать в какой момент и при каких условиях срабатывает датчик перемещения? Это связано с автозапуском?
С Уважением, Ярослав

Автор:  chupa chups [ 01 дек 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

PrestigeAuto
Нет, автозапуск не стали реализовывать. Вот только сегодня произошло примерно через час-полтора как я поставил на стоянку, сразу выглянул в окно, с ней все в порядке, рядом никого. Недавно тоже сработал примерно через час после стоянки. А так иногда бывает ночью. Думал может ее раскачивает кто-нибудь мимо проходящий, но на утро попробовал сам ее покачать спереди и сзади, брелок молчал. Может она пока остывает пластик замерзает и деформируется и из-за этого блок сигнализации шевелится, это может быть причиной?

Страница 38 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/