Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 52 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  TARAN [ 11 янв 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сталкивался со следующим алгоритмом работы сиги и штатного иммобилайза: при закрытии дверей ключом и последующей постановке на сигнализацию, открытие дверей становится возможным только при обратном порядке действий - снятие с сиги и открытие двери ключом. Это нормально?

Автор:  DmitryB [ 11 янв 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

TARAN писал(а):
Сталкивался со следующим алгоритмом работы сиги и штатного иммобилайза: при закрытии дверей ключом и последующей постановке на сигнализацию, открытие дверей становится возможным только при обратном порядке действий - снятие с сиги и открытие двери ключом. Это нормально?


здесь порядок не важен. Важно не открытие двери физическое, а включение/выключение ЦЗ ключем. Главное - если двери ключем были закрыты (не важно до или после постановки на охрану), то при снятии с охраны также необходим ключ (не важно перед или после снятия с охраны). По крайней мере у меня так.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 12 янв 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

roman/romanow.sergei2012 писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте Виталий.Хочу у вас установить сигнализацию,смущает факт,что живу не в Москве,и в случае неисправности,добраться к вам на диагностику проблематично,расстояние 400 км.

Добрый день.

Прежде всего я бы отметил, что, как минимум, опыт проведения работ с авто Вашего одноклубника, живущего на большом расстоянии от наших установочных центров (Мск и Спб), имеется - здесь Вы можете ознакомиться с отзывом о проведенных работах как по защите от угона, так и очень интересное мнение по комплексной вибро-шумоизоляции.
Если решитесь оборудовать свой авто у нас, то прежде всего надо будет спланировать время Вашего визита таким образом, чтобы оптимизировать сроки выполнения работ и, в зависимости от объема работ конечно же, постараться уложиться в один рабочий день. Также при выборе устанавливаемых систем надо будет учесть отказоустойчивость оборудования и, возможно, наличие в Вашем регионе сервисных центров конкретных производителей.
В любом случае, в большей степени вопросы конкретики в подборе охранных систем, на мой взгляд, не для открытого форума и я бы предложил перенести беседу уже в ЛС.

С Уважением, Виталий.

Автор:  SS15 [ 15 янв 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Господа установщики!

Подскажите, на практике установка на ФПС сигнализации Pandora DXL 3300 действительно имеет значительное преимущество благодаря CAN-подключению (в плане разборки салона и трудоёмкости работы) по сравнению со Сталкер MS-600 LAN3 или «итого примерно тоже самое»? Голову уже сломал выбирая между этими системами. По вашему опыту, какая оптимальна в плане надёжности (минимум отказов, требующих вмешательство специалиста)/безглючности/удобства эксплуатации в городских условиях? Критерии следующие (в порядке снижения приоритетности):
1) наименьшее «раскурочивание» салона при установке;
2) надежность (отказоустойчивость);
3) стабильный, сильный сигнал (сейчас пользуюсь Tomahawk LR 950LE с паспортными 1500/750, по ощущениям – слабовато, на 30-50% сильнее было бы идеально).
Автозапуск обязательно (без вариантов).

Хотелось бы услышать мнения специалистов действительно занимавшиеся установкой обеих систем на ФПСы.

Заранее спасибо.

Автор:  alex [ 15 янв 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

я не установщик, но могу немного добавить. Раскурочивание салона зависит от того куда ставить основной блок, и что куда протягивать.Тут тип сигналки наверно не имеет значения.Выбрать сигналку советую ту, у которой есть официальный представитель в вашем городе и у которой побольше гарантия ). С надежностью как повезет, косяки есть у всех. как говорят сами установщики , с каном работает более адекватно, меньше вероятности ложной работы. Без кан модуля придется скорее всего тянуть концевик в багажник, либо подключаться к подсветке багажника+к подсветке салона в левой стойке. с каном подключение к 2-м проводам за приборкой. и тут и тут нужен концевик капота. По выполнению блокировок обе сигналки вроде одинаковы. Могу еще посоветовать зайти на сайты угона нет и автостудио, там можно непосредственно сравнить данные сигналки по каждому пункту и выбрать лучшее. ) Кстати немаловажный параметр это ток потребления! чем меньше, тем меньше садит АКБ)

Автор:  Watson [ 15 янв 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Без кан модуля придется скорее всего тянуть концевик в багажник, либо подключаться к подсветке багажника

долго молчал, как и просили, но уж звиняйте, мимо подобного спокойно пройти не могу... УЖОС!
"страна советов" и советчиков, блин.. Выбор сигнализацииВыбор сигнализацииВыбор сигнализации

Автор:  Watson [ 15 янв 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

проходя мимо

SS15, руки правильные в городе у себя найди и послушай, что тебе умные люди скажут по выбору.
когда вопрос из "что лучше поставить - А или Б" превратится в "как лучше защитить от угона", обращайся - подскажу..

зы: автозапуск на сталкере - бээээ.... :mrgreen:

Автор:  alex [ 15 янв 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

SS15, руки правильные в городе у себя найди и послушай, что тебе умные люди скажут по выбору.
Таких трудно найти. Даже в одном из представительств сиг упорно доказывали что кан шины в поло нет и кан модуль не нужен. ))

Автор:  Watson [ 15 янв 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

alex, это еще ничего, после "тянем концевик в багажник", есичо... :oops:

Автор:  Sergey_M [ 15 янв 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Falkon писал(а):
Это без серьезных вмешательств в проводку...
Sergey_M писал(а):
Ребята, при снятии с охраны сколько раз моргает "аварийка"?

А комплектация какая? Штатная сигналка есть?

Трендлайн.

Автор:  SS15 [ 16 янв 2011, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):

зы: автозапуск на сталкере - бээээ.... :mrgreen:


Watson
Поясните: чем плох автозапуск на Сталкере?

Автор:  Falkon [ 16 янв 2011, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Трендлайн.

Если при закрытии/открытии с ключа машина мигает аварийкой, то это не корректная работа ЦЗ и сигналки...
Пройдись по меню 4-му программированию, посмотри что включено, а что нет...

Автор:  DmitryB [ 16 янв 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

не подскажете, при открытии дверей механическим штатным ключем (тренд) происходит считывание кода (как при включении зажигания) или двери отпираются исключительно механически? Также интересен вопрос - если разбивается боковое стекло и вручную тянется внутрення ручка открытия двери, она откроется?

Автор:  guitarizm [ 16 янв 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Даже в одном из представительств сиг упорно доказывали что кан шины в поло нет и кан модуль не нужен.

Как таковой нет). Что-то похожее на неё есть, но это не CAN-шина. В Хэтчбэке она есть...

Автор:  lex [ 16 янв 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но это не CAN-шина.

а что же это? :lol: Такая же кан-шина. что и на любом вагене, только обрезанная.

Страница 52 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/