Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Выбор сигнализации https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21 |
Страница 52 из 165 |
Автор: | Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор сигнализации |
Друзья, начинаем всё по второму кругу Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36 ==================================================== Уважаемые форумчане! В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций. Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации. Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка. С Уважением, Борисович |
Автор: | TARAN [ 11 янв 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталкивался со следующим алгоритмом работы сиги и штатного иммобилайза: при закрытии дверей ключом и последующей постановке на сигнализацию, открытие дверей становится возможным только при обратном порядке действий - снятие с сиги и открытие двери ключом. Это нормально? |
Автор: | DmitryB [ 11 янв 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
TARAN писал(а): Сталкивался со следующим алгоритмом работы сиги и штатного иммобилайза: при закрытии дверей ключом и последующей постановке на сигнализацию, открытие дверей становится возможным только при обратном порядке действий - снятие с сиги и открытие двери ключом. Это нормально? здесь порядок не важен. Важно не открытие двери физическое, а включение/выключение ЦЗ ключем. Главное - если двери ключем были закрыты (не важно до или после постановки на охрану), то при снятии с охраны также необходим ключ (не важно перед или после снятия с охраны). По крайней мере у меня так. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 12 янв 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
roman/romanow.sergei2012 писал(а): Autostudio.Vitaliy Здравствуйте Виталий.Хочу у вас установить сигнализацию,смущает факт,что живу не в Москве,и в случае неисправности,добраться к вам на диагностику проблематично,расстояние 400 км. Добрый день. Прежде всего я бы отметил, что, как минимум, опыт проведения работ с авто Вашего одноклубника, живущего на большом расстоянии от наших установочных центров (Мск и Спб), имеется - здесь Вы можете ознакомиться с отзывом о проведенных работах как по защите от угона, так и очень интересное мнение по комплексной вибро-шумоизоляции. Если решитесь оборудовать свой авто у нас, то прежде всего надо будет спланировать время Вашего визита таким образом, чтобы оптимизировать сроки выполнения работ и, в зависимости от объема работ конечно же, постараться уложиться в один рабочий день. Также при выборе устанавливаемых систем надо будет учесть отказоустойчивость оборудования и, возможно, наличие в Вашем регионе сервисных центров конкретных производителей. В любом случае, в большей степени вопросы конкретики в подборе охранных систем, на мой взгляд, не для открытого форума и я бы предложил перенести беседу уже в ЛС. С Уважением, Виталий. |
Автор: | SS15 [ 15 янв 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа установщики! Подскажите, на практике установка на ФПС сигнализации Pandora DXL 3300 действительно имеет значительное преимущество благодаря CAN-подключению (в плане разборки салона и трудоёмкости работы) по сравнению со Сталкер MS-600 LAN3 или «итого примерно тоже самое»? Голову уже сломал выбирая между этими системами. По вашему опыту, какая оптимальна в плане надёжности (минимум отказов, требующих вмешательство специалиста)/безглючности/удобства эксплуатации в городских условиях? Критерии следующие (в порядке снижения приоритетности): 1) наименьшее «раскурочивание» салона при установке; 2) надежность (отказоустойчивость); 3) стабильный, сильный сигнал (сейчас пользуюсь Tomahawk LR 950LE с паспортными 1500/750, по ощущениям – слабовато, на 30-50% сильнее было бы идеально). Автозапуск обязательно (без вариантов). Хотелось бы услышать мнения специалистов действительно занимавшиеся установкой обеих систем на ФПСы. Заранее спасибо. |
Автор: | alex [ 15 янв 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не установщик, но могу немного добавить. Раскурочивание салона зависит от того куда ставить основной блок, и что куда протягивать.Тут тип сигналки наверно не имеет значения.Выбрать сигналку советую ту, у которой есть официальный представитель в вашем городе и у которой побольше гарантия ). С надежностью как повезет, косяки есть у всех. как говорят сами установщики , с каном работает более адекватно, меньше вероятности ложной работы. Без кан модуля придется скорее всего тянуть концевик в багажник, либо подключаться к подсветке багажника+к подсветке салона в левой стойке. с каном подключение к 2-м проводам за приборкой. и тут и тут нужен концевик капота. По выполнению блокировок обе сигналки вроде одинаковы. Могу еще посоветовать зайти на сайты угона нет и автостудио, там можно непосредственно сравнить данные сигналки по каждому пункту и выбрать лучшее. ) Кстати немаловажный параметр это ток потребления! чем меньше, тем меньше садит АКБ) |
Автор: | Watson [ 15 янв 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
проходя мимо SS15, руки правильные в городе у себя найди и послушай, что тебе умные люди скажут по выбору. когда вопрос из "что лучше поставить - А или Б" превратится в "как лучше защитить от угона", обращайся - подскажу.. зы: автозапуск на сталкере - бээээ.... |
Автор: | alex [ 15 янв 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SS15, руки правильные в городе у себя найди и послушай, что тебе умные люди скажут по выбору. Таких трудно найти. Даже в одном из представительств сиг упорно доказывали что кан шины в поло нет и кан модуль не нужен. )) |
Автор: | Watson [ 15 янв 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, это еще ничего, после "тянем концевик в багажник", есичо... |
Автор: | Sergey_M [ 15 янв 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Falkon писал(а): Это без серьезных вмешательств в проводку... Sergey_M писал(а): Ребята, при снятии с охраны сколько раз моргает "аварийка"? А комплектация какая? Штатная сигналка есть? Трендлайн. |
Автор: | SS15 [ 16 янв 2011, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson писал(а): зы: автозапуск на сталкере - бээээ.... Watson Поясните: чем плох автозапуск на Сталкере? |
Автор: | Falkon [ 16 янв 2011, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Трендлайн. Если при закрытии/открытии с ключа машина мигает аварийкой, то это не корректная работа ЦЗ и сигналки... Пройдись по меню 4-му программированию, посмотри что включено, а что нет... |
Автор: | DmitryB [ 16 янв 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
не подскажете, при открытии дверей механическим штатным ключем (тренд) происходит считывание кода (как при включении зажигания) или двери отпираются исключительно механически? Также интересен вопрос - если разбивается боковое стекло и вручную тянется внутрення ручка открытия двери, она откроется? |
Автор: | guitarizm [ 16 янв 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Даже в одном из представительств сиг упорно доказывали что кан шины в поло нет и кан модуль не нужен. Как таковой нет). Что-то похожее на неё есть, но это не CAN-шина. В Хэтчбэке она есть... |
Автор: | lex [ 16 янв 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но это не CAN-шина. а что же это? Такая же кан-шина. что и на любом вагене, только обрезанная. |
Страница 52 из 165 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |