Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 55 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 21 янв 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

autosecurity писал(а):
В момент опроса метки...


По-моему все очевидно: если метка не считывается по той или иной причине, то машина не заводится или не едет далеко с места парковки.. :write:

С Уважением, Виталий.

Автор:  autosecurity [ 21 янв 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я не про то... это бывает с 600-ым или же от данной болячки избавились?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 21 янв 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

autosecurity писал(а):
Я не про то... это бывает с 600-ым или же от данной болячки избавились?


Я понял о чем речь давно ;) Система относительно нова для обширной статистики, но поставили на данный момент более 15-ти экземпляров 600-го - машины успешно катаются по городу.

С Уважением, Виталий.

Автор:  autosecurity [ 21 янв 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу.

Автор:  Axe_A [ 22 янв 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие одноPOLчане и партнеры клуба, поделитесь своими соображениями по поводу установки в Highline+premium нештатной сиги, как они там подружаться, и что с кнопками на штатном брелоке. Мотивация такая - машина может истошно надырваться, а ты в силу разных причин не слышишь и не видишь машину...

Автор:  autosecurity [ 22 янв 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Axe_A писал(а):
Дорогие одноPOLчане и партнеры клуба, поделитесь своими соображениями по поводу установки в Highline+premium нештатной сиги, как они там подружаться, и что с кнопками на штатном брелоке. Мотивация такая - машина может истошно надырваться, а ты в силу разных причин не слышишь и не видишь машину...


Думаю стоит поставить систему с оповещением, можно, например, модуль GSM который не будет надрываться, а просто будет звонить на телефон владельца.
Или же установить звуковую сигнализацию - которая действительно будет надрываться.
Но в любом случае подключаться они будут посредством CAN-модуля, встроенного или отдельно приобретенного. И уживаться будут совершенно нормально.

Автор:  Axe_A [ 22 янв 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

autosecurity писал(а):
Или же установить звуковую сигнализацию - которая действительно будет надрываться.

Вы меня немного не поняли,в пакете Premium уже есть штатная ваговская сигналка с датчиком объема и автономная сирена которая включается/выключается так же как и ЦЗ с родного ключа с кнопками. Но обратной связи никакой! Собственно вот и вопрос.
Так же хочется услышать мысли заказавших prem, кто-что будет делать?

Автор:  autosecurity [ 22 янв 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так раз есть звуковая система штатная, то можно обойтись только оповещением, конечно, если оно необходимо. Чтобы не добавлять лишних брелоков, берем GSM-систему Sobr 100 (она подключается посредством CAN-модуля и работает в режиме slave).
Получаем оповещение на телефон.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 24 янв 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Axe_A писал(а):
Вы меня немного не поняли,в пакете Premium уже есть штатная ваговская сигналка с датчиком объема и автономная сирена которая включается/выключается так же как и ЦЗ с родного ключа с кнопками. Но обратной связи никакой! Собственно вот и вопрос.
Так же хочется услышать мысли заказавших prem, кто-что будет делать?

Добрый день.

Как я уже писал на страницах форума, лично я заказал себе HighLine + пакет Premium - штатная ВАГовская сигнализация будет только в этом варианте. Она считается вполне надежной, но я себе буду реализовывать автозапуск, поэтому планирую к установке Пандору с набором дополнительных рубежей охраны. Наличие GSM-системы на данный момент под вопросом, т.к., в принципе, в моих условиях эксплуатации авто она фактически не требуется, но если к моменту получения машины уже будет Пандора 3700 (там GSM будет в системе), то возможно для тестирования поставлю именно эту систему.
Если у Вас есть желание сохранить управление со штатного ключа и нужно оповещение, то здесь можно рассматривать, как уже верно подметили коллеги, решения на базе систем Sobr или же на базе систем MS (в том или ином виде). Опять же порекомендовал бы Вам не забывать и о том, что на базе обоих вариантов можно построить надежные противоугонные комплексы с дополнительными рубежами авторизации Вас как владельца автомобиля - более подробно подбор состава комплекса, на мой взгляд, логично осуществлять либо в ЛС, либо по телефону.
Если же требуется исключительно оповещение на расстоянии, то лично мне наиболее логичным решением видится установка Sobr110 (в нем уже есть встроенный can-модуль). Добавив сирену Вы получите звуковое оповещение при срабатывании тревоги, а оповещение Вас будет происходить на сотовый телефон - в системе есть датчик наклона/перемещение (домкрат/эвакуатор), можно добавить датчик удара, есть микрофон (можно позвонить в машину и прослушать происходящее в салоне) и многое другое.

С Уважением, Виталий.

Автор:  lex [ 24 янв 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

к сожелению на мой вопрос никто не ответил, поэтому повторю его..
Цитата:
Вопрос по замку капота...стоит DT(2 сферы), подвешанный на пандект 600. Для того, чтоб открыть капот нужно включить зажигание, дабы иммо нашел метку. Если зажигание выключить, даже при открытом капоте, DT закрывается, и теперь для закрытия капота необходимо опять включать зажигание...это нормально? Я предполагал, что если стоит концевик капота, то при открытом капоте DT закрываться не должен...так ли это??

Автор:  Bulat [ 24 янв 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Autostudio.Vitaliy!Подскажите, пожалуйста, можно ли на Polo sedan установить Scher-Khan 5 (с автозапуском) и будут ли дополнительные траты при установке!

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 24 янв 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
к сожелению на мой вопрос никто не ответил, поэтому повторю его..
Цитата:
Вопрос по замку капота...стоит DT(2 сферы), подвешанный на пандект 600. Для того, чтоб открыть капот нужно включить зажигание, дабы иммо нашел метку. Если зажигание выключить, даже при открытом капоте, DT закрывается, и теперь для закрытия капота необходимо опять включать зажигание...это нормально? Я предполагал, что если стоит концевик капота, то при открытом капоте DT закрываться не должен...так ли это??


Добрый день.

Прошу прощения, пропустил видимо Ваш вопрос: вопрос управления замками капота может зависеть от наличия других элементов охранного комплекса, однако, на мой взгляд, факт закрытия DefenTime даже при открытом капоте не верен, т.к. при подобной схеме работы есть вероятность попытки закрытия капота при закрытых замках, что может привести к повреждению самого капота.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 24 янв 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Bulat писал(а):
Уважаемый Autostudio.Vitaliy!Подскажите, пожалуйста, можно ли на Polo sedan установить Scher-Khan 5 (с автозапуском) и будут ли дополнительные траты при установке!

Добрый день.

В теории, установить Scher-Khan 5 возможно, но лично я, по вполне понятным причинам, стал бы отговаривать именно от этой системы - как вариант, предложил бы рассмотреть к установке StarLine B9 Dialog: к нему потребуется сирена, can-модуль и модуль обхода штатного иммобилайзера.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Bulat [ 24 янв 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но лично я, по вполне понятным причинам, стал бы отговаривать именно от этой системы
Я извиняюсь, но мне причины совсем не понятны, поясните пожалуйста! У брата стоит такая же, не жалуется.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 24 янв 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bulat писал(а):
Я извиняюсь, но мне причины совсем не понятны, поясните пожалуйста! У брата стоит такая же, не жалуется.


Добрый день.

Я отвечу Вам проще - раз Вы пишете на форуме, доступ в интернет у Вас есть: попробуйте в любом из поисковиков ввести запрос "вскрыли шерхан" и почитайте отзывы от владельцев данных сигнализаций. Думаю, что после этого причины будут вполне ясны.. ;)

С Уважением, Виталий.

Страница 55 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/