Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 1 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | Voyager80 [ 09 июл 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Так так.... как только вся подробная инфа появится...если на самом деле пластмасса, то договор наверное пересмотрю, и если возможно откажусь от защиты... |
Автор: | Krafanil [ 09 июл 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
опять таки я это лишь слышал отчела что собирает фпсы |
Автор: | Voyager80 [ 09 июл 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
может это сплав какой нибудь, легкий но прочный (в разумных пределах конечно) и кажется что пластмасса |
Автор: | Krafanil [ 09 июл 2010, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
говорит пластмасса |
Автор: | Igor [ 09 июл 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Я так понимаю, что на конвеере на все машины ставят защиту пластиковую от пыли, а если заказать опцию "дополнительная защита двигателя снизу", то поставят металлическую. |
Автор: | Igor [ 09 июл 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Я тут приводил высказывание с форума ПОЛО, еще раз продублирую: "На счет защиты картера, у Автотрейда это стоило 4500 с установкой. Поставили "Щит", хотя божились, что оригинал. Выглядит неколхозно." |
Автор: | zavxoz [ 09 июл 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
эммм, опция называется -"Защита моторного отсека снизу", а с чего мы собственно решили, что речь идет о железистой защите картера. от жеж Ё... |
Автор: | Voyager80 [ 09 июл 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
ну да...должно быть так.... "МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Защита моторного отсека снизу" |
Автор: | Sergey_M [ 09 июл 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lex писал(а): Пластиковый пыльник (а не пластиковая защита) должен идти с завода по любому! Даже на тазах идет пыльник из тонкого метала. А то, что предлогает дилер в виде опции, это именно стальная защита. Пыльник будет из пластика! Защита будет металлическая, прикручивающаяся на 4-5 болтов снизу поверх пластикового пыльника. Пыльник этот самый, как правило, крепится на заклепки. =============================================================== Не сбылись оба пророчества! Редактировано02.09.2011.ewgen. |
Автор: | zavxoz [ 09 июл 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Тут, как бы, чиста, вопрос терминов. авто позиционируется как бюджетное и пыльник(пластиковая(металическая) фиговина защищающая моторный отсек от грязи из под колес) вполне может оказаться той самой опцией "защита моторного отсека снизу". Согласитесь, моторный отсек большой, а картер махонький, но будем надеятся, что пыльник-это по умолчанию, а опция - сиречь защита картера. |
Автор: | Voyager80 [ 10 июл 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
а можно у Andrew спросить он же машину в живую видел и даже под днищем лазил |
Автор: | Andrew [ 10 июл 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
у тестовой тачки была пласмаска, но это не показатель |
Автор: | Krafanil [ 14 июл 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Что значит не будет защиты на штатной машине, мы ведем разговор о дополнительной защите двигателя |
Автор: | admin [ 25 июл 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
вот наш агент в действии ) - Что ты туда полез? - Металлической защиты нет? Просили узнать.... |
Страница 1 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |