Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 228400 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 228400 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 228400 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 228400 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 228400 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Mikky72 писал(а):
Хотя бы на секунду мысль

это о чем?
...цинкованные кузова немцам делать можно - а мне цинкованную заслонку нельзя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Николай, а вент. отверстие на лето открываешь ?

или круглый год закрыто ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
на лето снимаю-у нас на Кубани оно очень жаркое

В перспективе думаю сделать откидную -использовать штатные отверстия в защите по бокам для крепления планки -основания для заслонки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Зимой туда жижа залетает и, будучи направлена этим диффузором, засирает ВСЕ, включая капот.
Летом конечно надо снимать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
kolba-60 писал(а):
это о чем?
О всём сразу и обо всём понемногу, о дорогие мои любители прихреначивать на поло-седан дюралевые, оцинкованные и прочие пластины... Например, тот факт, что "сопло" практически на губе бампера вызывает непонятки, откуда жижа в это сопло летит? Из под колес едущего впереди? А ПДД в части дистанции соблюдать не пробовали? А то ведь "висеть на спине" не только "жижей в морду" грозит, но и более серьезными последствиями, особливо если ещё и резину не поменяли...
Уж если какую вентиляцию зимой и перекрывать, то из соображений, чтоб не мёрзло слишком... Недаром "русскую картонку" изобрели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Че за брет?

Не перекрывай себе, если не хочешь.

У тебя что за защита? В ней что, нет таких отверстий? Иначе б ты знал, что и куда летит.

А то прихреначат кусок ржавого железа - и давай от радости шо сыканомил поток сознания в массы лить)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
1gen, Шо ты пенишься?))) Первая задача защиты-не дать тебе об кочку или буерак расколоть картер коробаса или не замять поддон движка...Хотя если со всего маху насадится на хорошую кочку-то и защита не спасет..... хоть какая))))А защита от грязи это уже последующие ее задачи....И в подкапотном пространстве должны быть некие отверстия и проемы.. как не крути-оно должно проветриваться....А сидеть три дня на карвалоле из-за малейших грязных капель на движке-удел истеричных баб))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
1gen писал(а):
У тебя что за защита?
Оригинал.
1gen писал(а):
В ней что, нет таких отверстий?
Есть.
1gen писал(а):
Иначе б ты знал, что и куда летит.
Что-то может куда-то и летит, но не жижа через сопло на капот. Звукоизоляция на капоте может уже за 2 с половиной года и пропылилась, но жижа с неё не стекает и грязных пятен не оставляет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
это уже последующие ее задачи
Я бы даже сказал, что последующая - звукоизоляция. Именно к этой категории деталей она и относится. А пылезащита поверхности двигателя, аккумулятора и бачков - это я бы сказал, вообще не ёё функция. Подкапотное пространство прекрасно засирается пылью через другие места.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
kolba-60 писал(а):
В перспективе думаю сделать откидную


надо будет самому нырнуть, посмотреть, что там да как

у меня "крышу сносит" утеплить по максимуму двигатель в зимнее время. тепло и комфорт зимой люблю

привычка со старых времён езды на УАЗиках. ))

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Ну не знаю, у меня пробег 1200; зима 3 дня а уже подкапотное залито.
Может из-за позавчерашнего ливня; 5 часов лил; все было в лужах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну и большая проблема там помыть?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
При езде в дождь скорее опасался бы попадания воды в климатическую установку и далее в салон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
там прямо напротив этого отверстия висит реле управления вентилятором системы охлаждения .
именно из-за него я и поставил эту шторку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Для автомобилей с дизельным двигателем есть точно такая же защита, но без отверстия.
Про то, что есть какая-то заглушка, не слышал.
Хотя, всё может быть, сейчас на других моделях делают съёмные заглушки отверстий в подкрылках для обдува тормозов.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: