Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 8 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226767 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226767 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226767 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226767 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226767 ]

Автор:  Olegyarp [ 01 сен 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Не думаю, что пластик - опция. Вроде на всех ино как опция идет железная защита. Да и стоит внушительно. А вот краш-тесты проводят без нее, скорее всего.
А от пластиковой толку мало. Только защита от пыли и мелких камушков

Автор:  Jack [ 01 сен 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Ознакомитесь по поводу защиты, на поло будет такая же(1-2 стр)
http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php ... c&start=15

Автор:  kpd [ 01 сен 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Не пластик, а Композиционный материал.

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
9680fc9f1965.jpg [ 907.23 КБ | Просмотров: 4463 ]

Это что?

Автор:  Art [ 01 сен 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Watson писал(а):
izi писал(а):
Часто такое бывает? А ещё бывает что рак на горе свиснет.

какую защиту вы хотите увидеть на своей машине? 10мм лист 12ХН2МА, чтобы люк не пробил и весом килограм 20? Чем не устраивает стандартная защита в 2мм?

Смиритесь с данностью, лучше защиты не будет.


когда у меня спрашивают, нужна ли защита картера или все-таки нет, я обычно отвечаю так: здесь случай сугубо индивидуальный почти всегда, т.к. только владелец автомобиля может понимать и знать, как он ездит и где он ездит. если машина часто ездит за пределами МКАДа, где дороги часто оставляют желать лучшего, то на мой взгляд защита картера нужна. Если человек часто мотается по городу, делает это шустро и часто по "непроверенным" ранее маршрутам, то также считаю, что она может быть не лишней - торчащие люки и остатки трамвайных путей не редкость и в Мск. Если человек ездит аккуратно и чаще всего по нескольким давно откатанным маршрутам, то здесь, имхо, можно обойтись и без защиты картера..


+1

Езжу на Сивике (не самый высокий автомобиль) по третьему варианту)), вообще никогда не ощущал потребности в защите картера. Даже зимой. Защита затрудняет вентиляцию/охлажение мотора, особенно когда с магистральной скорости Вы упираетесь в пробку. Двигатель раскален до предела, т.к только что работал на предельных оборотах, а отток горячего воздуха затруднен (вот сами оденьте бронежилет и пробегитесь километра три, только не снимайте его потом полчасика еще)). Кроме того, все краш тесты иномарок проводятся без защиты картера. Менеджеры по продаже доп.оборудовния любят говорить, что в случае ДТП защита картера падает вниз вместе с подрамником и мотором.. я бы предпочел услышать это от EuroNCAP. По ссылке фотография с краш теста Приоры с установленной защитой карера: http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 6_1024.jpg Пояснения к фото такие: "Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола". Да, это разные машины, но и ДТП происходят ведь очень часто далеко не в идеальных условиях испытательной лаборатории. Ни один из автомобильных концернов не выпускает на свои машины защиту картера, как доп. оборудование. На минутку. Кроме того, защита картера уменьшает клиренс на 1-1,5 см. На свои машины я защиту никогда не ставил и ставить не буду. Зато и во внедорожных подвигах не отличался (и не намерен), да и на газоне/бордюре парковаться я не стану (по высококультурным соображениям)), лучше прогуляюсь пешком полквартала. Справедливости ради следует отметить, что все минусы защиты картера покрываются одним ее неоспоримым достоинством-защитой картера!)). Посему, как было сказано выше, если ваш режим эксплуатации предполагает разные непредвиденные ситуации.. Я лично не слышал, чтобы в реальной жизни кто то жаловался на этот девайс.. а вот на то, что разбили картер-слышал. На это жаловались.

Автор:  Watson [ 02 сен 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

kpd писал(а):
По последним сведениям данный "пыльник" и есть защита двигателя идущая как опция. Если ее не заказывать, то под днищем ничего не будет.


плюсуюсь к вопросу "откуда дровишки"?

Автор:  kpd [ 02 сен 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Дрова с местной лесопилки.

Я конечно допускаю, что менеджеры могут ошибаться, но ясно и понятно (с переспросом) было сказано, что композитная защита будет, если вы за нее заплатите.
- А если не заплачу?
- Ничего не будет.

То, что защита не из металла - Факт. Половина загадки отгадана.
Под сомнением может быть только вторая часть вопроса. Что вместо нее? "Ничего" или "нечто"?

Поспрашивайте у своих менеджеров. Может кто прояснит нам этот момент.

А вот еще одна "картинка". Она немного отличается от приведенной мной выше.
Может это два варианта, а может они и есть платная и та что по умолчанию ...

Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
karter.jpg [ 48.08 КБ | Просмотров: 4374 ]

Автор:  Igoryan [ 02 сен 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

У меня заказана доп. защита 5000 р - металлический лист.
С завода менеджер сказал, что будет просто пластиковый пыльник и все.

Автор:  tarsh [ 03 сен 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

у меня тоже, но про металлический лист не сказано ни слова.
а вот здесь вы можете убедиться, что защита будет пластиковая: http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/27/polosedan2/

Автор:  stepmail [ 03 сен 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Я как и некоторые здесь особо не понимаю нахрена на городскую машину ставить защиту картера. Даже если на ней надо будет поползать по полям. Картер у поло итак металлический, а не алюминевый, что уже намного лучше. ХЗ как его пробить можно. С таким и на брюхе в колее ползать не страшно. Вот единственное что еще может как-то вызывать вопросы - это где находится пробка слива масла из картера. У меня на опеле она торчит и смотрит вниз под углом 45% примерно и вот ее только может быть страшно потерять, оторвать и тп. Хотя прецедентов таких все равно не было.

Автор:  levinka13 [ 03 сен 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

tarsh писал(а):
у меня тоже, но про металлический лист не сказано ни слова.
а вот здесь вы можете убедиться, что защита будет пластиковая: http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/27/polosedan2/


Доброго времени суток! Статья конечно хорошая, но про защиту двигателя ничего нет. Мне почему то кажется что у них машинка без защиты, так-как обычно она находится на некотором расстоянии от передней балки автомобиля, а на фото ничего подобного нет. Я вроде не первый год за рулем и машин не мало повидал из под низу, так на них защиты установлены начиная от рамки радиатора и до конца передней балки, или подрамника, если таковой имеется.
Я тоже заказал зещиту, манагер вроде говорил про металл. Жаль будет если 5ку отвалил за пласмасску или кампозит или что там еще .... :cry:

Автор:  lomond [ 03 сен 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

stepmail, защита картера нужна и металлическому поддону. Незащищенный поддон мнется, ломает маслоприемник ... дальше понятно. На хорошей трассе от Спас-Заулка ехал за Камазом в дождь, обогнать его не было возможности. Он пропустил меж колес кусок шпалы, я не смог: расстояние мало и клиренс. Защита помогла.

Автор:  __IrkuT__ [ 04 сен 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Сегодня смотрел Polo "из под полы" :) жалко что в дождь(

Так вот, под нее я не полез,
но открыв капот и дотянувшись сверху до защиты, выяснилось,
что защита пластиковая, угле, стекло или кевлар, в этом я не силен, но ТОЧНО не металл, и это именно та Доп. защита которую ставят за 5000 р.

В общем заказал машину без защиты, потом что нибудь прикрутим уже по приходу...

Автор:  Andy86j [ 04 сен 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Ну она хотя бы по ощущению толстая? В смысле что дотронулись, а она твердая, а не прогибается под нажимом?

Автор:  __IrkuT__ [ 04 сен 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Andy86j писал(а):
Ну она хотя бы по ощущению толстая? В смысле что дотронулись, а она твердая, а не прогибается под нажимом?


Нет не прогибается, вообще на глаз в ней 5-7 миллиметров во всяком случае в том месте где я смотрел (пространство между бампером и двигателем)

Автор:  Sergey_M [ 04 сен 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

А как Вы определили, что на машине стоит "опционная" защита? Может, это просто заводской пыльник. Или четко ясно, что защита здесь за 5000 руб? Менеджеры сказали?

Страница 8 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/