Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 76 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 235398 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 235398 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 235398 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 235398 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 235398 ]

Автор:  doxtur1968 [ 08 окт 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже стояла 3 года железная с авторынка.но теперь есть с чем сравнить.не сравнима ни с чем все таки композитная.небо и земля.

Автор:  Олег151 [ 08 окт 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю что все они одинаково выполняют свою работу... Случись что серьезное-не помогут не та...не эта. Так что покупать дорогую смысла не вижу. А где то шоркнуться на кочке-и жестяная поможет Вот как то так))

Автор:  doxtur1968 [ 08 окт 2017, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

так как я кочнул-думаю железо прогнулось бы не хило и замяло тоже не хило.каждому свое.но поставил композитную-разница большая

Автор:  nikoleto [ 08 окт 2017, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Посмотри применимость. Если нет отверстия для слива масла-"жена болгарина" и 10 минут времени)))

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
.


применимость вот так указана:
Polo седан V 2010 - наст. время Сталь 2 мм в комплекте крепеж

норм?

Автор:  Олег151 [ 09 окт 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

nikoleto писал(а):
норм?
А то!!!

Автор:  Azzteck [ 09 окт 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

doxtur1968 писал(а):
так как я кочнул-думаю железо прогнулось бы не хило и замяло тоже не хило

ездить надо аккуратнее. а так - железную снял, выправил и обратно поставил. а композитная тупо лопнет, и опять дорогущую снова покупать)

Автор:  doxtur1968 [ 09 окт 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

вообще ее надо умудриться сломать

Автор:  Azzteck [ 09 окт 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

так и стальную надо умудриться погнуть - 5 лет езжу, не погнул.

Автор:  nikoleto [ 09 окт 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

заберу завтра на экзисте.
Может кто знает где в районе метро Бибирево можно поставить? =)

Автор:  doxtur1968 [ 09 окт 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стальная погнута была аж левое ухо загнулось.композит пока выдерживает и кам.летящие под днище и лежащие на дороге и штыри

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
и сейчас композит не намного дороже.я брал железо в 2014 за 2200+установка 500.композит сейчас в пределах 5500.6000с установкой у ОД.

Автор:  Azzteck [ 10 окт 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

6500 от шкоды в автодоке, 11000 от фольксвагена там же. Обычная стальная 1500 рублей. Так что "ненамного" - это раза в 4 дороже )

Автор:  doxtur1968 [ 10 окт 2017, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

у нас у ОД 5700 с установкой.как то так

Автор:  Михаил Павлов [ 28 окт 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие автолюбители, подскажите, пожалуйста, как по качеству защиты Motodor. Слышал разное… И какую лучше брать 2 мм или 1,5 мм защиту на Поло 2016 года? По цене разница рублей 300: https://www.motodor.pro/catalog/?marka= ... 544&quick=

Автор:  Соловьев Серега [ 16 июл 2018, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, привет скинь пожалуйста чертежи кранштейнов если можешь

Автор:  kolba-60 [ 16 июл 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Соловьев Серега писал(а):
kolba-60, привет скинь пожалуйста чертежи кранштейнов если можешь

ответил в ЛС . Можешь напрямую мне написать -мой ник @ mail.ru

Страница 76 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/