Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 10 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 230216 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 230216 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 230216 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 230216 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 230216 ]

Автор:  Andy86j [ 10 сен 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Я смотрел защиту на машине с механикой. Конечно, тоже думал, что будет железная защита, но мне кажется, что это и есть защита. Буду рад, если я ошибаюсь. У самого то она заказана :|

Автор:  Watson [ 11 сен 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

итак, побывал сегодня в алеа, АДчитываюсь: на вопрос про то, какую защиту картера ставят на заводе, менеджер бодро и четко доложился, что стальную и ставят ее именно на заводе. попросил показать машину с установленной защитой картера, подошли к первому попавшемуся рядом трендлайну - на нем стояла защита картера. в итоге, манагер опробовал ее пальпацией, замялся и произнес слова "карбоновая"... драма, занавес ...Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан

Автор:  kpd [ 11 сен 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

А я давно вам говорил, а вы все не хотели верить ... :oops:

Автор:  Igoryan [ 11 сен 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Все правильно, с завода она карбоновая, а металлическая идет как доп и ставит ее дилер.
Сколько автомобилей не покупали не встречал еще производителя который металлическую защиту с завода ставит, всегда заказывали за отдельную денежку у дилера. А пластиковый пыльник (ой простите защита :) ) стоит практически везде.

Автор:  Watson [ 11 сен 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Igoryan писал(а):
Все правильно, с завода она карбоновая, а металлическая идет как доп и ставит ее дилер.
Сколько автомобилей не покупали не встречал еще производителя который металлическую защиту с завода ставит, всегда заказывали за отдельную денежку у дилера. А пластиковый пыльник (ой простите защита :) ) стоит практически везде.


посмотрел два рядом стоящих авто (комфортлайн и хайлайн) - защит картера там не было, и пыльников, к слову, тоже..

Автор:  Watson [ 11 сен 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

короче, у меня изначально были очень серьезные сомнения по поводу смысла защиты картера за 5к. сегодня убедился, что я ее, если она мне понадобится, всегда могу купить где-нить типа в южном порту (стальную или какая понравится) и прикрутить - пару тысяч, кмк, сэкономлю..

Автор:  Igoryan [ 11 сен 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Watson писал(а):
итак, побывал сегодня в алеа, АДчитываюсь: на вопрос про то, какую защиту картера ставят на заводе, менеджер бодро и четко доложился, что стальную и ставят ее именно на заводе. попросил показать машину с установленной защитой картера, подошли к первому попавшемуся рядом трендлайну - на нем стояла защита картера. в итоге, манагер опробовал ее пальпацией, замялся и произнес слова "карбоновая"... драма, занавес ...Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан


То на что Вы смотрели это и есть пыльник, почему все его упорно продолжают называть защитой не понятно.

Автор:  Watson [ 11 сен 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Igoryan писал(а):
То на что Вы смотрели это и есть пыльник, почему все его упорно продолжают называть защитой не понятно.


еще раз повторюсь: я попросил показать машину с установленной защитой картера - мне ее показали.
защита картера (или пыльник) была на трендлайне, на хайлайне и комфортлайне не было даже пыльников?...

Автор:  Igoryan [ 11 сен 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Watson писал(а):
хайлайне и комфортлайне не было даже пыльников

А вот это напрягает, ибо весь моторный отсек после зимы будет в полном де..е.
А это были машины на продажу или выставочные ?

Про пластиковую защиту, оно же пыльник, на своем опыте могу сказать имеется с завода на следующих автомобилях
ВАЗ 2109, Тоёта Виста, Форд Мондео, Форд Фокус. Ее основная функция защищать моторный отсек от грязи.

Автор:  Watson [ 11 сен 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Igoryan писал(а):
А вот это напрягает, ибо весь моторный отсек после зимы будет в полном де..е.
А это были машины на продажу или выставочные ?


выставочные в шоуруме.

Автор:  Igoryan [ 11 сен 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Ждем тогда когда появятся проданные машинки.

Автор:  Watson [ 11 сен 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Igoryan писал(а):
Ждем тогда когда появятся проданные машинки.


завтра, если соберусь на презентацию ПС в мажор нов.рига 9км, то попробую открыть капот и заглянуть под тестдрайвовские авто..

Автор:  Vitaly [ 11 сен 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

В салоне стояло три разные комплектации, на всех была установлена защита. Защита пластиковая, сам пробовал. В описании комплектаций было указано доп. опция - защита картера. Рядом стоял хечбек, открыл капот, защиты нет, только небольшой тоненький пыльник доходящий от бампера до картера, а потом сквозная дыра. Такой же маленький пыльник есть и на седане. Итог - защита картера пластиковая.

Автор:  DmitryKo [ 11 сен 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Знаете что меня больше всего в этом вопросе напрягает, что никто не знает с какой защитой или без нее, сходят автомобили с конвейера. Думаю что ФВ не может такого допустить , чтобы авто с их символикой выходило без какой либо защиты.
И еще меня заинтересовал такая строчка в офф. прайсе: "Дополнительная защита двигателя снизу", получается что все таки какая та защита есть у автомобиля. Поправьте, если я ошибаюсь.
Просто может получиться (заранее извиняюсь пред ОД), что ОД могут просто в парить покупателю за 5к туже защиту(пыльник), что поставили на заводе,которая идет уже вместе с авто.

Автор:  Gyorgy [ 11 сен 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Вчера посетил ОД (Автогранд, Екатеринбург)
В зале стоят два Комфорта Силвер Лиф и Белый, и один Хайлик Красный на тест драйве.
Комфорты в описании на цениках опции : ковры и доп.защита двигателя. Внимательно смотрю. Толстый пластик с блястящими наклейками в районе движка
Спрашиваю : Металл или пластик?
Ответ: Металл...
Как так? пойдем посмотрим. Смотрим вместе. Ой, действительно пластик.
вопрос: Что так с Завода
ответ: Да.
Что будем делать с уже заказанной опцией? Ответ: Так пока не поздно можно в соглашении изменить (Приложение к Соглашению).
А как же те кто заказал? ответ: Можно всем сообщить всех обзвонить...
Иду в Сервис...
Что с защитой? есть металлические?
ответ: Есть от хечбека (2500, работа 1300), сейчас пробуем поставить, вечером сказали что точно подходит к седану.

Страница 10 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/