Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 20 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | Sergey_M [ 11 дек 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла. |
Автор: | dimon [ 11 дек 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Sergey_M писал(а): dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла. На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах. |
Автор: | Sergey_M [ 11 дек 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
dimon писал(а): На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах. На Аутлендере в защите также есть лючок на двух болтах. Но всегда снимал защиту, т.к. до масляного фильтра через лючок добираться неудобно. В "Рольфе", кстати, также снимают защиту, несмотря на имеющийся "лаз". Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой? |
Автор: | dimon [ 12 дек 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Sergey_M писал(а): ....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой? Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник. вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать? |
Автор: | Sergey_M [ 12 дек 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
dimon писал(а): Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Но ведь дилер говорит, что это и есть защита. Такой пыльник должен стоять на всех авто, получается. Но, видимо, придется жить с мыслью, что это и есть защита, хотя я бы лучше железо поставил. Кстати, защита для "дв. 1.6" пробивается как защита для Шкоды Фабии (по экзисту). И где-то в недрах темы писали, что она не совсем подходит под ПС. А неоригинального железа для Поло седана, походу, пока толком никто не делал. Кстати, нашему ОД приходили машинки и без защиты. Получается, что все-таки под этим пыльником подразумевается все-таки защита, и мне она почему-то не особо внушает доверия. |
Автор: | teterkin [ 12 дек 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
dimon писал(а): Sergey_M писал(а): ....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой? Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник. вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать? Только не путайте штатную композитную защиту, которая стоит 5000 руб. и стандартный пыльник, который идет бесплатно во всех комплектациях. |
Автор: | Sergey_M [ 12 дек 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
teterkin, да будет так. Пыльник/композит/пластмасса -для меня это практически синонимы. Не могу свыкнуться с мыслью, что "нежелезной" защита двигателя быть не может. |
Автор: | dimon [ 12 дек 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Sergey_M писал(а): teterkin, да будет так. Пыльник/композит/пластмасса -для меня это практически синонимы. Не могу свыкнуться с мыслью, что "нежелезной" защита двигателя быть не может. композит -это материал сделаный из искуственного хим.состава, похож на крепкий пластик. Фюзеляжи практически всех современных пассажирских самолётов сделаны из композитных материалов . И как правильно раннее заметил teterkin, композитная защита устанаваливаеться на заводе как доп.опция за 5000цилковых и защищает картер дв-ля. А пыльник, предназначен для защиты от грязи и он идёт стандартно на всех авто. |
Автор: | ivan90 [ 13 дек 2010, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
dimon писал(а): А пыльник, предназначен для защиты от грязи и он идёт стандартно на всех авто. А если защиту снять, увидете пыльник? Который идёт на всех авто! |
Автор: | sheyh_1987 [ 14 дек 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
По совету gyv зашел на http://pda.novline.com/ и там в разделе партнёры нашел представителя в своём регионе http://www.incover.ru/. Сегодня поставил отличная защита 1680 с установкой. Там же купил коврик в багажник. Доволен как слон. |
Автор: | lomond [ 19 дек 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Самые передние отверстия, которые выше наклейки в защите крепятся ... саморезами? Где отверстие в защите к сливной пробке поддона? Не иначе выемка сзади. |
Автор: | alex [ 19 дек 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Кстати , по защите новлайн есть 2 комплекта, 010 и 020 чем отличаются ? http://pda.novline.com/catalog/245?group=57 |
Автор: | vizlobin [ 19 дек 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lomond писал(а): Самые передние отверстия, которые выше наклейки в защите крепятся ... саморезами? Где отверстие в защите к сливной пробке поддона? Не иначе выемка сзади. Там не отверстия, а вставлены демпферные резинки,ещё одна резинка в центре между передними отверстиями. Выемка для гофры трубы выхлопа. Заметите задних крепления три. Снять, для замены масла не сложно и не тяжёлая. По краям четыре обозначеных отверстия для саморезов крепления брызговика двигателя. |
Автор: | Vovan [ 19 дек 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
vizlobin писал(а): купил вот такую (5.150р.) у ОД, стеклопластик, производитель "CARBON", жесткая 7-8мм. Вес примерно 3-4кг. Наконец -то хорошие картинки. Защита понравилась. И теперь я убедился, что крепёж у Шерифа, который мне ставили, точно такой же (в большое отверстие в лонжероне), а я думал, что это неправильно, так как этот болт на планке болтается там и его надо центрировать, чтобы не выпал. Так что я зря дезориентировал коллектив. |
Страница 20 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |