Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 26 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226879 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226879 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226879 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226879 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226879 ]

Автор:  Andy86j [ 30 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

У меня на алмере была защита шериф, там сзади защита ставилась так: в большую железяку, которая крепится к кузову(вроде подрамник называется), в технологические отверстия вставлялись болты, сверху накладываль небольшие планки с нарезаной резьбой, соответственно болт закручивался в планку и тем самым защита к подрамнику прижималась. Думается шериф делает подобное крепление для большинства своих моделей. Единственное, вы написали, что у вас болт приварен к этой пластинке. В таком случае единственное, что приходит на ум, поискать лучше и найти в подрамнике отверстие, сверху вставить в него болт с пластинкой и снизу гайкой прикруить.
P.S. Обычно шерифовцы на своем сайте выкладывают схему установки защиты, но поло седана я там не нашел.
Вот схема просто для поло, там есть указанные вами планки, но ими защита крепится спереди как я понял.

Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
26.0518.jpg [ 120.35 КБ | Просмотров: 3691 ]

Автор:  asanton [ 30 янв 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Andy86j писал(а):
У меня на алмере была защита шериф, там сзади защита ставилась так: в большую железяку, которая крепится к кузову(вроде подрамник называется), в технологические отверстия вставлялись болты, сверху накладываль небольшие планки с нарезаной резьбой, соответственно болт закручивался в планку и тем самым защита к подрамнику прижималась. Думается шериф делает подобное крепление для большинства своих моделей. Единственное, вы написали, что у вас болт приварен к этой пластинке. В таком случае единственное, что приходит на ум, поискать лучше и найти в подрамнике отверстие, сверху вставить в него болт с пластинкой и снизу гайкой прикруить.
P.S. Обычно шерифовцы на своем сайте выкладывают схему установки защиты, но поло седана я там не нашел.
Вот схема просто для поло, там есть указанные вами планки, но ими защита крепится спереди как я понял.


так в том то и дело что просунуть пластину с болтом там негде вот и спрашиваю у людей которые ставили эту защиту как они это делали

Автор:  ===TAT=== [ 31 янв 2011, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

asanton писал(а):
слушай скажи в какие дыры и через какие дыры болты для крепления задней части защиты совать?ну вообще не понятно!

только у меня "шериф" там вообщем болт приварен к пластинке вот эту пластину нада куда то засунуть и все будет но как ее куда то просунуть если там нету отверстий я не представляю

У нас немного разные конструкции, у меня гайка привареная к пластинке, она засовывается сбоку в подрамник и тогда уже снизу болтом притягиваем защиту к ней...

Автор:  Vovan [ 02 фев 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

У меня так.

Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
DSC01684-1.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 3589 ]

Автор:  markof [ 02 фев 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Vovan
к чему ты крепил защиту на кузове ?жду шериф хочу поставить сам не могу понять к чему все крепится?

Автор:  alex [ 02 фев 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Крепится в отверстиях лонжеронов и в рычагах отверстия. там силовую часть собрать надо, а потом лист прикручивать. Есть же на сайте шерифа мануал для шкоды.

Автор:  night1234 [ 03 фев 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

markof
Большая просьба не флудить. Лучше нажмите кнопочку "Поблагодарить за сообщение".

Автор:  meklin [ 03 фев 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Привет всем ! подскажите пожалуйста , сливной болт картера защитой не закрывает ? чтобы самому масло менять и защиту не снимать !

Автор:  lapampam [ 03 фев 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

возможно, у тех, кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита? Я бы забрал за деньги/пиво.
Сегодня въехал в закрытую яму-подкрылке и защите конец:(

Автор:  markof [ 03 фев 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

lapampam
защита какая стояла заводская?

Автор:  lapampam [ 03 фев 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

markof да, заводская, трендлайн

Автор:  markof [ 03 фев 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

lapampam
Купи железную и делов дешево и сердито ненадо за пластик 5000 платить жду сам шериф за 2700 смысл переплачивать и лопаться не будет согнул кувалдой выровнял и дальше поехал.
meklin
посмотри по теме помоему закрывает сливное отверстие.Защиту влом снимать что ли?

Автор:  Dmitry [ 03 фев 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

На защите Альефко сливная пробка закрыта листом. Можно же когда нибудь вырезать отверстие в нужном месте и самому. летом в защите наметить отверстие, снять защиту, высверлить дрелью с небольшим шагом отверстия, вырезать болгаркой наконец.
Снять 1 разик и потом не страдать

Автор:  Vovan [ 03 фев 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

lapampam писал(а):
возможно, у тех, кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита? Я бы забрал за деньги/пиво.
Сегодня въехал в закрытую яму-подкрылке и защите конец:(

У всех остаётся, и у меня осталась. Я пока сохраню. Ты не называй её защитой, это , можно сказать, пыльник, а многие думают , что это защита, т. е. надо уточнять. А у этой, пардон, заводской "защиты"толщина примерно 4мм и весит она грамм 300. За точность замеров не ручаюсь т.к. я её закинул на полку. А совет markof считаю правильным. Всё равно когда-то придётся ставить защиту если будешь ездить по пересечённой местности.

Автор:  MacVit [ 04 фев 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Человек имеет ввиду пыльник, а не защиту за 5 тыр, его часто снимают при установке метал. защиты, поэтому и просит "кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита?"

Страница 26 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/