За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252541 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252541 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252541 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252541 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252541 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
имхо, защиту картера можно найти и бюджетнее, чем ценник ОД. если и решусь себе поставить, то это будет "стальная".
К слову, при каждом ТО добавится к стоимости пункт "монтаж/демонтаж" защиты картера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:22
Сообщения: 36
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
при каждом ТО добавится к стоимости пункт "монтаж/демонтаж" защиты картера.


для основных операций должны быть технологические отверстия


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Mick писал(а):
Цитата:
при каждом ТО добавится к стоимости пункт "монтаж/демонтаж" защиты картера.


для основных операций должны быть технологические отверстия

Не на всех защитах есть такие "отверстия". Чаще защиту придется снимать. К примеру, на моей нынешней машине так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Mick писал(а):
для основных операций должны быть технологические отверстия


согласен. и почти на всех защитах картера они есть - но лично мне сложно представить уровень дара убеждения владельца авто, при наличии которого он сможет убедить сервисменов ОД провести в полном объеме ТО и не снимать защиту картера.

я специально задал этот вопрос насчет защиты картера и ТО манагеру в салоне и предупредил, что вопрос "провокационный" - ответ был банален и прост: всегда снимается и всегда одевается, а клиент за это платит. дилер - алеа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сегодня был у ОД. Манигер сказал, что защита с завода за 5 т.р. состоит из формованного пластика с металлической стружкой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
NeoSW писал(а):
Сегодня был у ОД. Манигер сказал, что защита с завода за 5 т.р. состоит из формованного пластика с металлической стружкой...

Смысл заказывать с завода хз какую защиту за 5 рублей, если можно за 1,5-2 нормальную стальную поставить, тем более еще от дилера инфы по ней не допросишься, то стальная говорят, а терь вон пласмаску со стружкой... Так что заводскую защиту фтопку...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
NeoSW писал(а):
Сегодня был у ОД. Манигер сказал, что защита с завода за 5 т.р. состоит из формованного пластика с металлической стружкой...


это фактически "одноразовая" защита картера и предположу, что она от первого же соприкосновения с чем-либо рассыпется..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Да ладно вам гадать, скоро увидим и узнаем.
(Сам не заказывал, успеется.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
olegf2, учитывая, что в любом случае при ТО будет взыматься сумма за монтаж/демонтаж защиты ("оригинальная" или не очень), то я приму решение по необходимости мне защиты картера уже после получения авто. если и буду ставить, то стальную - какой-нить ДЗК или "Шериф".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Watson писал(а):
olegf2, учитывая, что в любом случае при ТО будет взыматься сумма за монтаж/демонтаж защиты ("оригинальная" или не очень), то я приму решение по необходимости мне защиты картера уже после получения авто. если и буду ставить, то стальную - какой-нить ДЗК или "Шериф".

если не совсем ленивый то можно и снять самим перед поездкой на ТО, 10 минут дел, но думаю не каждый будет экономить 250-400 рэ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Andrew писал(а):
если не совсем ленивый то можно и снять самим перед поездкой на ТО, 10 минут дел, но думаю не каждый будет экономить 250-400 рэ


ну, у меня на работе есть подъемник и "специально обученные люди" - снять/поставить защиту лично для себя не вижу затруднений. Но вот без ямы или подъемника я за такую экономию врядли полезу - старенький уже :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Watson, +1, я размышляю так же.
Подождем-увидим (5 т.р. в уме). :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
olegf2 писал(а):
Watson, +1, я размышляю так же.
Подождем-увидим (5 т.р. в уме). :-)


5К за защиту картера - имхо перебор. в том же южном порту они в разы бюджетнее, а поставить их при наличии ямы/подъемника вполне легко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Хм, заказал с защитой, в тот момент даже мысли не было, что материал может быть "не сталь".
Дискуссии на форумах родственной по концерну Шкоды, окончательно меня запутали. Как говорится, зерно сомнения посеяно, но надежды не теряю, что та самая, судьбоносная защита будет СТАЛЬНОЙ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ИМХО.Защита композитная реально может быть достаточно прочной,с другой стороны,стальная при серьезном ударе МОЖЕТ НЕ СПАСТИ ОТ ПРОБОЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ,и плюс угробить геометрию кузова.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: