Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 47 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | Nedvedoff [ 30 ноя 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
polovod1 Да-да, именно такую. |
Автор: | Andrevuse [ 03 янв 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
вот тоже смотрю, какую защиту взять, ибо без неё вообще никак, всё-таки наши Раша. Самые оптимальные варианты по цене http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=40_68&product_id=71 и http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=40_68&product_id=222 Есть ли в них какая существенная разница? И как понял некоторые бывают без отверстия для замены масла, конечно, лучше чтобы оно было. Или можно просверлить? |
Автор: | ===TAT=== [ 03 янв 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Andrevuse писал(а): И как понял некоторые бывают без отверстия для замены масла, конечно, лучше чтобы оно было. Или можно просверлить? Скорее вырезать и то, если сами собираеесь обслуживать |
Автор: | Олег151 [ 03 янв 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
===TAT=== писал(а): если сами собираеесь обслуживать А если не сами-готовьтесь "слюнявить" за снятие-установку защиты. Вырезать болгаркой отверстие 120 х 150 мм. займет времени 3 минуты (что я и исполнил на защите своего авто!) ПыСы: немного не в тему, но-подберите в автомагазине медные кольца-прокладки ( если не изменяет память Фвн.-16 мм.), одевайте его поверх металлической прокладки на картерной пробке, и "одноразовая" пробка легким движением превращается в "многоразовую".Я так уже поступаю 2 замены масла, в районе пробки сухо и комфортно! |
Автор: | mtxfix [ 17 янв 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Хочу поставить себе композитную защиту "Автощит. Защита картера УСИЛЕННАЯ. Композит.". http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1201 Вопрос: подойдет ли она для поло с автоматом ? Кто ставил себе - какие ощущения ? |
Автор: | igormert [ 15 фев 2013, 09:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя | |||
вопрос по защите двигателя novline NLZ.51.26.020 Раньше как я понимаю она выгледела вот так (фото 1) и там было сливное отверстие под масло.. Сейчас В каталоге новлайн она идет с пометкой new и на картинке (фото 2) уже вроде как нету сливного отверстия под масло! Вопрос: Ктонибудь ставил уже защиту нового образца? Как она встает? закрывакт ли отверстие под слив масла?
|
Автор: | niger122 [ 15 фев 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Ставил кто нибудь защиту картера carbon? |
Автор: | andruwka1981 [ 15 фев 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Приветствую форумчане!!!Недавно приобрел поло и столкнулся с установкой защиты Novline с маслосливом.Приобрел ее соответственно за 1790рэ на фучика встала хорошо.Крепежи с усиками просовываются в большое отверстие в лонжероне и крепиться этими усиками чтобы не болталось.Свои функции выполняет хотя и хлипкая конструкция как мне показалось. |
Автор: | T1m3l3ssn3ss [ 23 фев 2013, 23:05 ] | |||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя | |||||||||||||||||||
Мой опыт. Приобретена в клубном магазине, композитная защита = "Композитная защита для VW Polo седан (c 2010 г.в. по н.в.) + крепеж" При установке обязательно наличие следующих позиций: 1. Торцевая головка на 17 (под гайку/болт М10) + УДЛИНИТЕЛЬ для неё, длиной не менее 10 см (субъективно). 2. Отвертка (бита) Т20 (звездочка). 3. Выкинуть (отдать соседу, увезти на дачу) стандартные болты М10х30 (из комплекта крепежа), я замуд... устал очень сильно (длины явно не хватает), пока пытался прикрутить защиту на них, плюнул, сбегал до магазина вместо тех - купил М10х45. Если без отвертки можно еще как-то саморезы выкрутить и снять пыльник, без удлинителя и головки поставить кронштейны - просто никак (про ключи, следует забыть, пространство там крайне ограничено) Цена установки по Москве - ~1800 р. (http://wilgood.ru/)- 1950 р. (ОД Центр Север). У меня в городе ОД Шкода готовы были поставить за 1600 р. Меня остановило только, то что все сервисы имели очередищу на выходные (1), среди недели времени нет (2), надоело кататься (200 км. в неделю минимум) без защиты (3), учитывая раздолбанность предвесенних дорог. В итоге сэкономил вышеуказанную сумму, приобрел опыт. Температура была -10С. Сама процедура - ничего сложного. Время установки при таком подходе, максимум около часа (я провозился два с половиной, как раз из-за болтов). Лучше ставить вдвоём. Вся информация на фото (левая и правая сторона обозначены со стороны водителя, для установщика стоящего лицом к бамперу, они соответственно меняются местами) ЗЫ: Клиренс стал ниже. На сколько - еще не мерил.
|
Автор: | ewgen [ 24 фев 2013, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Модераторам: Надо бы в шапку. |
Автор: | Eugeniy_016 [ 10 мар 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
igormert писал(а): вопрос по защите двигателя novline NLZ.51.26.020 Раньше как я понимаю она выгледела вот так (фото 1) и там было сливное отверстие под масло.. Сейчас В каталоге новлайн она идет с пометкой new и на картинке (фото 2) уже вроде как нету сливного отверстия под масло! Вопрос: Ктонибудь ставил уже защиту нового образца? Как она встает? закрывакт ли отверстие под слив масла? Вчера с 3 раза установили защиту New на наш Полик. Как и многие сначала совали пластины в маленькое отверстие в лонжероне. Ничего не получалось в 2 сервисах. Приехал домой, залез на форум и разобрался как ее ставить. Поехал в 3 сервис и уже со знанием дела говорил слесарю, куда что ставить. Не понравились закладные пластины с усиками, тонковаты, при затяжке болта прогибаются, в результате кронштейн держиться не так, как хотелось бы. А так в общем, встает нормально. Радует наличие сливного отверстия. |
Автор: | Олег151 [ 10 мар 2013, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Eugeniy_016 писал(а): Радует наличие сливного отверстия. В любой защите оно исполняется болгаркой за 5 минут. |
Автор: | igormert [ 10 мар 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Eugeniy_016 писал(а): igormert писал(а): вопрос по защите двигателя novline NLZ.51.26.020 Раньше как я понимаю она выгледела вот так (фото 1) и там было сливное отверстие под масло.. Сейчас В каталоге новлайн она идет с пометкой new и на картинке (фото 2) уже вроде как нету сливного отверстия под масло! Вопрос: Ктонибудь ставил уже защиту нового образца? Как она встает? закрывакт ли отверстие под слив масла? Вчера с 3 раза установили защиту New на наш Полик. Как и многие сначала совали пластины в маленькое отверстие в лонжероне. Ничего не получалось в 2 сервисах. Приехал домой, залез на форум и разобрался как ее ставить. Поехал в 3 сервис и уже со знанием дела говорил слесарю, куда что ставить. Не понравились закладные пластины с усиками, тонковаты, при затяжке болта прогибаются, в результате кронштейн держиться не так, как хотелось бы. А так в общем, встает нормально. Радует наличие сливного отверстия. Странно такое слышать! Поставил защиту сам в гараже, в яме минут за 40!! Причем как ставить стало понятно сразу же как прочел инструкцию, хотя прошу заметить что я не слесарь! Времени потратил стока, только потому, что одному в яме ставить не удобно(кто ставил тот поймет!) С закладными гайками тоже вроде проблем небыло, затянул нормально, ничего не бренчит на кочках и ладно! То, что есть сливное отверстие порадовало, т.к. на картинке его небыло, растройлся когда в инете посмотрел, но потом приятно был удивлен! |
Автор: | Eugeniy_016 [ 10 мар 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
рад за вас, что смогли так быстро поставить, но инструкция могла быть более информативной, можно было сделать схемку с отверстиями в лонжероне и все стало бы ясно с первого взгяда. |
Страница 47 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |